Незаконно удерживают мои деньги (230 тысяч!)

28.06.2024 21:41
1079
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

26.06.2024 на мой счёт были зачислены денежные средства по решению Суда, двумя платежными поручениями, при этом в назначении платежа указано, что основание - исполнительный лист, выданный Судом.

пользуясь своим правом, и имея в этом необходимость, я в этот же день и на следующий сняла через банкомат Росбанка по 300000 рублей. На счету осталось 233 тысячи.

28.06.2024, Зайдя в приложение, я заметила, что мне стали недоступны никакие операции с денежными средствами.

написала в чат - выяснилось, что "115 ФЗ", при этом, какие Документы им нужны и какие именно операции их смутили ответить не смогли, создали 2 обращения # 1263519 и # 1263448, обещали решить вопрос "в кратчайшие сроки". К вечеру - тишина со стороны банка.

звоню на горячую линию, где мне заявляют, что срок рассмотрения обращений у них до 5 июля! Все это время они хотят незаконно пользоваться моими 233 тысячами. Объяснила ситуацию, что если я не сниму деньги, то не смогу закрыть свои обязательства и буду терпеть убытки, попросила соединить напрямую с ответственными за блокировку сотрудниками или службой безопасности - вот час уже сижу на телефоне, слушаю музыку.

!!!я требую незамедлительно пояснить, какие операции показались банку сомнительными, а также требую перечень документов для разблокировки и возможности пользоваться своими, а не банка, денежными средствами!!!

они присвоили мои деньги, а причину и перечень документов ещё не придумали! И хотят думать до 5 июля.

беспредел и хамское, безответственное отношение со стороны банка просто зашкаливают. Это всё приправлено Некомпетентностью горячей линии и чата. Прочла на ветке много аналогичных отзывов, я не буду ждать неделями, а буду защищать свои права в судебном порядке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-20T17:48:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Росбанк
Росбанк
2024-07-08T17:13:13+03:00
Здравствуйте, ограничения по вашему счету сняты. Хотим пояснить, что мы предоставляем услуги в рамках договора о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), который вами акцептован. Также мы тщательно анализируем все операции наших клиентов. В случае возникновения у Банка сомнений в проведенных операциях, мы вынуждены приостанавливать использование мобильного приложения Росбанка. Также Банк запрашивает информацию и документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Это требование закреплено в условиях ДКБО и Федеральном законе от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (п. 14 ст. 7). Благодарим вас за предоставленную информацию и надеемся на понимание. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-564418593841
2024-07-02T19:37:37+03:00
всем доброго вечера! Хочу уведомить, что счета разблокировали. Правда, я не получила ответов на мои обращения, уже пришла в банк счёт закрывать, просто случайным образом написала на горячую линию сколько ждать и тд. На что получила ответ, что счета разблокированы) как молча заблокировали, так молча и разблокировали 😅 но я рада, а то начиталась отзывов, готовилась уже ко всему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024