Не уведомили о подключении страховых услуг и доп.опций
Добрый день! Подавала заявку на кредит в Хоум банк (через моб.приложение), сумма 330 тыс. Заявка была оборона одрбрена и при разговоре с сотрудником горячей линии меня уведомили, что 1. Никаких доп.опций не будет ; 2 Страховки не подключаем. Кредит был одобрен и висел у меня в моб.приложении, его условия я не принимала. 27.06.24 мне поступил звонок от сотрудника Хоума с уточением, собираюсь ли я принять данную заявку. Я сообщила,что да, этот кредит мне нужен, но мне необходимо увеличить сумму до 400 тыс.руб, речи о каких-либо доп.опциях не было. Сотрудник уведомил, что поменял сумму в заявке. В этот же день чуть позже мне вновь позвонил сотрудник хоума и проинформировал о том, что банк одобрил 372 тыс, сообщил размер ежемесячного платежа. И на этом всё. Речи о доп.продуктах и страховании не было, я предполагала,что этих продуктов и не будет,т.к. сотрудники ни слова о них не сказали и ранее мы с другой сотрудницей говорили о том, что ничего не подключаем. В мобильном приложении обновилась одобренная сумма уже в размере 372 тыс, заявка ожидала, когда я её приму. Сегодня, 28.06.24 я приняла заявку, ожидая, что условия будут лишь те, которые проговорили по телефону (т.е. только кредит и ничего кроме),и каково же сегодня моё удивление и возмущение, что к сумме кредита ещё добавили: 1. страховку "защита семьи" на 30000 руб, 2. подключили смс за 199руб ежемес и 3. подключили программу "гарантия низкой ставки" за 112716 руб. На каком основании ваши сотрудники добавляют все эти программы к кредитному договору, но при этом отмалчиваются об этом? Запрос с моей стороны был лишь на кредит. По телефону обсуждался только кредит. Изначально заявка с моей стороны заводилась ТОЛЬКО на кредит. Просто молчаливое впаривание ради выполнения планов. Считаю,что к таким сотрудникам должны быть приняты соответствующие дисциплинарные меры. Прошу разобраться с сложившейся ситуации и требую отменить все оформленные опции (гарантия низкой ставки и защита семьи). Смс я уже отключила - хотя б это возможно сделать в моб.приложении.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...