Не уведомили о подключении страховых услуг и доп.опций

29.06.2024 00:04
278
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Подавала заявку на кредит в Хоум банк (через моб.приложение), сумма 330 тыс. Заявка была оборона одрбрена и при разговоре с сотрудником горячей линии меня уведомили, что 1. Никаких доп.опций не будет ; 2 Страховки не подключаем. Кредит был одобрен и висел у меня в моб.приложении, его условия я не принимала. 27.06.24 мне поступил звонок от сотрудника Хоума с уточением, собираюсь ли я принять данную заявку. Я сообщила,что да, этот кредит мне нужен, но мне необходимо увеличить сумму до 400 тыс.руб, речи о каких-либо доп.опциях не было. Сотрудник уведомил, что поменял сумму в заявке. В этот же день чуть позже мне вновь позвонил сотрудник хоума и проинформировал о том, что банк одобрил 372 тыс, сообщил размер ежемесячного платежа. И на этом всё. Речи о доп.продуктах и страховании не было, я предполагала,что этих продуктов и не будет,т.к. сотрудники ни слова о них не сказали и ранее мы с другой сотрудницей говорили о том, что ничего не подключаем. В мобильном приложении обновилась одобренная сумма уже в размере 372 тыс, заявка ожидала, когда я её приму. Сегодня, 28.06.24 я приняла заявку, ожидая, что условия будут лишь те, которые проговорили по телефону (т.е. только кредит и ничего кроме),и каково же сегодня моё удивление и возмущение, что к сумме кредита ещё добавили: 1. страховку "защита семьи" на 30000 руб, 2. подключили смс за 199руб ежемес и 3. подключили программу "гарантия низкой ставки" за 112716 руб. На каком основании ваши сотрудники добавляют все эти программы к кредитному договору, но при этом отмалчиваются об этом? Запрос с моей стороны был лишь на кредит. По телефону обсуждался только кредит. Изначально заявка с моей стороны заводилась ТОЛЬКО на кредит. Просто молчаливое впаривание ради выполнения планов. Считаю,что к таким сотрудникам должны быть приняты соответствующие дисциплинарные меры. Прошу разобраться с сложившейся ситуации и требую отменить все оформленные опции (гарантия низкой ставки и защита семьи). Смс я уже отключила - хотя б это возможно сделать в моб.приложении.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-29T11:13:34+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. При оформлении заявки в личном кабинете возможно до окончательного формирования заявки подключать/отключать дополнительные услуги, такие как "Гарантия низкой ставки", страхование жизни или смс пакет. Вы оформили договор с индивидуальной программой страхования "Защита семьи ". Отказ от дополнительных услуг предусмотрен в первые 30 дней с момента подписания договора, с возвратом комиссии в полном объеме. Однако, в случае отказа от программы "Гарантия низкой ставки" процентная ставка по договору изменится с 8,9% до 29,9% годовых. Мы проверили информацию, 28.06.2024 в рамках вашего разговора, сотрудник оформил заявку аналогичную с той, которую вы подавали в Личном кабинете. Изменение коснулись только суммы, которую вы получили на руки, с 330 тысяч рублей до 372 тысяч рублей. При подписании кредитного договора вам были предоставлены документы для ознакомления, где прописаны условия договора. В договоре информация о подключении и стоимости дополнительных программ отображается на странице 4 в разделе «Заявление о предоставлении потребительского кредита и открытии счета». Подводя итого вышеизложенного, Банк рекомендует подробно ознакомляться с условиями договора перед подписанием. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться за консультацией на горячую линию и в чат банка. С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024