Невозможно открыть дебетовый счет
Несколько раз пытался получить виртуальную карту. Просто так её не открыть: попасть на страницу её оформления можно только с одноразовым токеном и ссылка приходит по СМС всего 1 раз, если в первый раз не заполнить заявку до конца - ссылка больше не работает. После этого можно попробовать через приложение Фридома - оно само генерирует ссылку и открывает сайт внутри приложения (внутри приложения, не перенаправляет в браузер и в браузер из него попасть нельзя, это важно!)
Открыл ссылку с айфона, через сафари, дошел до шага, где нужно сделать селфи - интерфейс завис. Что-то вроде работает, но что происходит, что мне нужно делать, куда двигать головой и где я вообще в кадре - не ясно. Думаю ок, попробую ещё раз позже. Через пару часов пришло СМС "завершите процесс получения карты..." со ссылкой на "onb.ffinpay.ru" - сайт вообще не работает, судя по тому что я нашел в интернете, уже как минимум месяц.
Через несколько часов из дома попробовал ещё раз оставить заявку, из приложения Фридома - зависло на этом же шаге. Попробовал ещё раз - опять зависло. Ещё раз - "Вы отправили слишком много заявок. В целях безопасности доступ к сервису ограничен". Замечательно.
На следующий день с утра позвонил на горячую линию, там в первый и последний раз себя объявил сотрудник, знающий о проблеме:
---
- О: у вас какой телефон?
- Я: айфон
- О: вот смотрите, вы когда в браузере...
- Я: не в браузере, в приложении Фридома
- О: нет, в браузере
- Я: нет, в приложении
- О: вы делаете это в браузере, наши продукты не могут предоставляться из приложения другого банка...
---
Намек был понят - "я не я и хата не моя" - не стал делать ему голову техническими деталями. Сотрудник объяснил, что мне нужно скачать Яндекс.Браузер, установить его стандартным в системе и заполнить заявку ещё раз. К сожалению тогда я не стал ему объяснять, что это не поменяет вообще ничего, потому что для открытия страниц _внутри приложений_ никакой другой браузер кроме Сафари использоваться ну вообще никак не может.
Попробовал оставить заявку - опять всё зависло. В слепую как-то умудрился пройти часть с селфи, на паспорте уже встрял, потому что там нужно чтобы рамка в видоискателе совпала со страницей паспорта. А я всё ещё ничего не вижу, кроме белого экрана!
В это же время звоню в КЦ, думаю попрошу скинуть ссылку: рассказываю всё это, получаю "вам отказано в выпуске карты, приходите в отделение". Да как мне может быть отказано, если я ещё заявку не отправил даже!
Через пару часов попробовал позвонить ещё раз, то же самое - "вам отказано, приходите ножками". В чем мне отказано, если я ещё ни разу не смог заявку до конца заполнить? Мне ведь в самый первый раз ПОЧТИ помогли, просто пришлите ссылку по СМС, чтобы я и правда смог открыть её в браузере!
К концу дня какими-то правдами и неправдами смог вслепую пройти верификацию, сайт выдал "Заявка принята, бла-бла", через пару секунд СМС - "Вам отказано". Понял, принял. Мне отказано, потому что я кому-то заспамил ЦРМ своими заявками. А на самом деле потому что кто-то не в состоянии написать сайт, адекватно работающий в браузере, занимающем почти треть доли рынка.
Через Яндекс.Браузер кстати заявка и правда нормально оставилась - на пластиковую карту. По ней мне не только СМС об отказе не пришло, но и вообще ничего не пришло. На что я потратил целый день - не понятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...