Невозможно открыть дебетовый счет
Несколько раз пытался получить виртуальную карту. Просто так её не открыть: попасть на страницу её оформления можно только с одноразовым токеном и ссылка приходит по СМС всего 1 раз, если в первый раз не заполнить заявку до конца - ссылка больше не работает. После этого можно попробовать через приложение Фридома - оно само генерирует ссылку и открывает сайт внутри приложения (внутри приложения, не перенаправляет в браузер и в браузер из него попасть нельзя, это важно!)
Открыл ссылку с айфона, через сафари, дошел до шага, где нужно сделать селфи - интерфейс завис. Что-то вроде работает, но что происходит, что мне нужно делать, куда двигать головой и где я вообще в кадре - не ясно. Думаю ок, попробую ещё раз позже. Через пару часов пришло СМС "завершите процесс получения карты..." со ссылкой на "onb.ffinpay.ru" - сайт вообще не работает, судя по тому что я нашел в интернете, уже как минимум месяц.
Через несколько часов из дома попробовал ещё раз оставить заявку, из приложения Фридома - зависло на этом же шаге. Попробовал ещё раз - опять зависло. Ещё раз - "Вы отправили слишком много заявок. В целях безопасности доступ к сервису ограничен". Замечательно.
На следующий день с утра позвонил на горячую линию, там в первый и последний раз себя объявил сотрудник, знающий о проблеме:
---
- О: у вас какой телефон?
- Я: айфон
- О: вот смотрите, вы когда в браузере...
- Я: не в браузере, в приложении Фридома
- О: нет, в браузере
- Я: нет, в приложении
- О: вы делаете это в браузере, наши продукты не могут предоставляться из приложения другого банка...
---
Намек был понят - "я не я и хата не моя" - не стал делать ему голову техническими деталями. Сотрудник объяснил, что мне нужно скачать Яндекс.Браузер, установить его стандартным в системе и заполнить заявку ещё раз. К сожалению тогда я не стал ему объяснять, что это не поменяет вообще ничего, потому что для открытия страниц _внутри приложений_ никакой другой браузер кроме Сафари использоваться ну вообще никак не может.
Попробовал оставить заявку - опять всё зависло. В слепую как-то умудрился пройти часть с селфи, на паспорте уже встрял, потому что там нужно чтобы рамка в видоискателе совпала со страницей паспорта. А я всё ещё ничего не вижу, кроме белого экрана!
В это же время звоню в КЦ, думаю попрошу скинуть ссылку: рассказываю всё это, получаю "вам отказано в выпуске карты, приходите в отделение". Да как мне может быть отказано, если я ещё заявку не отправил даже!
Через пару часов попробовал позвонить ещё раз, то же самое - "вам отказано, приходите ножками". В чем мне отказано, если я ещё ни разу не смог заявку до конца заполнить? Мне ведь в самый первый раз ПОЧТИ помогли, просто пришлите ссылку по СМС, чтобы я и правда смог открыть её в браузере!
К концу дня какими-то правдами и неправдами смог вслепую пройти верификацию, сайт выдал "Заявка принята, бла-бла", через пару секунд СМС - "Вам отказано". Понял, принял. Мне отказано, потому что я кому-то заспамил ЦРМ своими заявками. А на самом деле потому что кто-то не в состоянии написать сайт, адекватно работающий в браузере, занимающем почти треть доли рынка.
Через Яндекс.Браузер кстати заявка и правда нормально оставилась - на пластиковую карту. По ней мне не только СМС об отказе не пришло, но и вообще ничего не пришло. На что я потратил целый день - не понятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное
Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что...
Благодарю за доставку карты на дом
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить...
Отличный банк
Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у...
Спасли карту
Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был...
Отвечают быстро, а вот курьеры подводят
Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать...
Офис в Афимолле
Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись...
Поддержка помогла
Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил...