Не собираются возвращать комиссию за выпуск Автокарты, тянут сроки

29.06.2024 14:56
243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я подала пакет документов в АО «ОТП Банк», с целью отказа от автокарты в период охлаждения и выплаты комиссии банком за ее выпуск (пакет документов, который нужно было отправить, был предоставлен мне оператором в онлайн чате, а именно- два заявления, номер 3 и 3.1, выписка по счету, копия паспорта). Документы были направлены Почтой России, получены банком и было создано обращение №24151189 от 18.06.2024.

Согласно заявлению на расторжение договора банковской карты – приложение № 3.1 банк обязан в течение 7 рабочих дней с даты получения настоящего заявления на расторжение договора, ранее уплаченную мной комиссию за выпуск автокарты в размере 49 000 рублей (сорок девять тысяч рублей) вернуть по указанным реквизитам в заявлении № 3.1.

22.06.2024 я написала в онлайн чат, чтобы узнать статус моего обращения, на что оператор мне ответила, что по моему обращению было запрошено какое-то заявление, хотя оно было прикреплено (повторяю, пакет документов был направлен почтой России и принят банком) и она создала новое обращение, №24156242.

24.06.2024 я снова написала в онлайн чат, чтобы узнать статус уже нового обращения. На что оператор мне ответила, что банк запрашивает заявление об утере карты. В раннее направленном заявлении № 3.1 мной была поставлена галочка с пометкой «НЕТ» напротив пункта об утрате карты. Соответственно автокарта не утеряна, не порезана и не направлена банку (со слов оператора банка автокарту возвращать не было нужно). Я уточнила у оператора, для чего мне нужно составлять данное заявление, если карту я не теряла , а заявление на закрытие карты уже направляла, на что оператор мне ответила, цитирую: "если вы хотите отказаться от карты, то вам надо ее закрыть. Для закрытия вам надо составить заявление". Заявление я заполнила и направила в чат. На что оператор создала новое, уже третье по счету обращение №24157054 и опять написала про сроки ожидания 7 дней (которые уже истекли). 

Сколько будет это тянуться-непонятно. Создано уже 3 обращения, ни по одному из них нет ответов и движений. В онлайн чате пишут уже про 15, 30, 45 дней ответа и т.д. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-30T07:14:45+03:00
Уважаемая Кристина, спасибо за Ваш отзыв. Банком направлялся запрос на предоставление заявления об утрате Карты. В Банк поступило обращение 24157054, в рамках которого проводиться работа. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты