Незаконно заблокировали денежные средства. После при возврате денежных средств списали комиссию

29.06.2024 15:11
1058
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла счет в росбанке. Открывала через их сайт, без личного присутствия. Курьер привёз карту, стала пользоваться с 14.04.2024 и через месяц использования 13.05.2024 у меня списывают 5000 рублей. Причём списали деньги не с самой карты , а с накопительного счета. Не смс , не пуш- уведомления не пришло! Увидела "недостачу" случайно, из-за того , что положила на этот счет определенную сумму и отслеживала свои накопления, а то, так бы и не увидела пропажу. Весь процесс настолько скрыт и не прозрачен, что очень сильно напоминает обыкновенное воровство!!!!! Стала разбираться, звонить и писать в банк (про их службу поддержки нужно писать отдельный отрицательный отзыв), а там никто ничего объяснить не может. Пришлось ехать в близжайшее отделение, в Жулебино, ул. Привольная д. 70. Написано одно время работы на сайте, а работать заканчивают на час раньше,чем указано! Ездила два раза из Жуковского в Жулебино! Итог: у меня списали денежные средства, потому что мне подключили тариф премиальный, который стоит 5000 рублей в месяц! На сайте об этом не слова, курьер об этом не слова не сказал, и я, сама, не заказывала такой дорогой тариф!!!! Но банк его все равно подключил! Прошу отключить этот тариф, женщину в офисе: "Если тариф оплачен, то подключите мне более дешевый, но по после того как премиальный кончится..." Сотрудник банка, меня выслушала, сказала, что всё поняла и тут же мне отключает тариф премиальный, лишив меня 5000 рублей, которые были списаны, хоть и без согласия со мной, но все же оплачены! Деньги вернуть нельзя, карту реанимировать нельзя, короче благодаря сотруднице, я в один момент лишилась своих привилегий, которые они же мне и навязали! Очень похоже на многоходовую аферу, правда росбанк? Ну, а дальше началось основное веселье! На следующий день, после перехода на дешевый тариф, все мои средства банком блокируются, операции все блокируются, приходит сообщение о том, что мои средства заблокированы по Федеральному закону 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"!!!!! Тут нужно пояснить, что я работаю учителем в средней школе, по совместительству, в свободное от основной работы время, подрабатываю страховым агентом. Везде официально оформлена. Всё в белую, ничего противозаконного. а тем более криминального!!! Иногда за детей родители переводят деньги на карту, иногда клиенты переводят деньги за страхование, всё!!! Росбанк, у меня вопрос: "А на премиальный тариф, за 5000 рублей в месяц, действие ФЗ 115, не распространяется?" За 5000 можно принимать, в течении месяца, любые переводы, а за 300 рублей учитель стал террористом? Я мать-одиночка, воспитываю двух несовершеннолетних детей и банк оставил меня без средств к сушествованию вообще, так как все деньги положила в этот банк. С 21.05.2024 по 29.05.2024 банк не законно удерживал мои денежные средства, отказывал в выдаче наличных и не переводил мои деньги на счет в другой банк в течении 8 дней!!! Банк отказался принимать предоставленные мной документы, подтверждающие происхождение денег , не в офисе, не в чате!!!! Документы и мои доводы, так и не были приняты банком. И только 29.05.2024, после нескольких приездов в офис в Жулебино и кучи звонков и смс в банк и чат банка, мои деньги отпустили , но списали комиссию в размере 3111руб 02 коп Я этот перевод не заказывала, перевод денег был инициирован банком не законно, поэтому требую вернуть 3111 рублей, а так же деньги за неиспользованный премиум тариф, в размере 5000 рублей.

Росбанк
Росбанк
2024-07-02T10:57:01+03:00
Здравствуйте, мы удержали комиссию 5 000 руб. за обслуживание пакета «Премиальный и списали её с накопительного счета, так как вы не обеспечили наличие средств на счёте списания комиссии. Списание произведено согласно Тарифам Банка, с которыми вы ознакомились, подписав заявление на ДКБО (Договор комплексного банковского обслуживания). Позвольте отметить, что курьер не осуществляет консультацию клиентов по продуктам Банка. Вся информация доступна круглосуточно в контакт-центре, в чате и на сайте Банка. Для вашего удобства в мобильном приложении есть раздел, в котором отражена информация по пакету. Также обращаем внимание, что при закрытии счетов, вы инициировали перевод остатка средств, за что, согласно тарифам, была списана комиссия. Действия по счетам были ограничены в соответствии с законодательством РФ. Данная обязанность закреплена в ДКБО, в соответствии с которым клиент обязуется предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ и Правил внутреннего контроля Банка, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в форме, установленной Банком, а также копию договора (иного основания), свидетельствующего о том, что клиент действует к выгоде третьего лица. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024