Свои деньги вы получаете в течении 30 дней

29.06.2024 17:46
164
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банкомате банка ВТБ пополняла карту озон банка, денежные средства застряли в банкомате, составили заявку в ВТБ, а также в озон банке. На следующий день обратилась в отделение ВТБ, с целью уточнить как долго мне ждать собственные средства, на что сотрудник ответила, что заявки от озон не было. Позвонили на горячую линию озон, там мне сообщили что заявку в ВТБ еще не передали, и регламентный срок рассмотрения таких заявок 30 дней. То есть свои собственные средства я должна ждать до 30 суток, так как сотрудники озон банка никак не могут отправить заявку. Очень разочарована банком. Плохое обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T16:35:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-01T12:31:37+03:00
Здравствуйте. Чтобы найти и зачислить деньги, которые вы вносили через банкомат, мы направляем запрос в сторонний банк. По правилам платежной системы у них есть 30 дней для ответа. За это время ВТБ проведёт инкассацию, чтобы найти ваше пополнение и вернуть деньги на счёт. Возможно они сделают это быстрее. Зачислить деньги до того, как мы получим ответ от ВТБ, не получится. Мы обязательно сообщим вам о результатах, пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024