Свои деньги вы получаете в течении 30 дней

29.06.2024 17:46
150
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банкомате банка ВТБ пополняла карту озон банка, денежные средства застряли в банкомате, составили заявку в ВТБ, а также в озон банке. На следующий день обратилась в отделение ВТБ, с целью уточнить как долго мне ждать собственные средства, на что сотрудник ответила, что заявки от озон не было. Позвонили на горячую линию озон, там мне сообщили что заявку в ВТБ еще не передали, и регламентный срок рассмотрения таких заявок 30 дней. То есть свои собственные средства я должна ждать до 30 суток, так как сотрудники озон банка никак не могут отправить заявку. Очень разочарована банком. Плохое обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T16:35:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-01T12:31:37+03:00
Здравствуйте. Чтобы найти и зачислить деньги, которые вы вносили через банкомат, мы направляем запрос в сторонний банк. По правилам платежной системы у них есть 30 дней для ответа. За это время ВТБ проведёт инкассацию, чтобы найти ваше пополнение и вернуть деньги на счёт. Возможно они сделают это быстрее. Зачислить деньги до того, как мы получим ответ от ВТБ, не получится. Мы обязательно сообщим вам о результатах, пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024