Закрытие счёта и задолженность, которой нет

30.06.2024 02:06
209
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Образовалась задолженность по карте за улсуги, которые я не подключала. Оплатила, ибо уже хочу расстаться с картой, которой пользоваться не собираюсь. Но приложение не дает закрыть счёт и пишет, что "нужно погасить задолженность", хотя в справке задолженность 0 рублей. Причем задолженности нет на главном экране. Открываю платёжы - начислены 99 рублей, которые нигде более не отражаются. Пополнила счет. Не списывается. Закрыть счет с лишними 99 рублями нельзя. Операторы отвечают через 3, иногда через 5 и более часов и лишь на часть вопросов.
Требую разобраться в ситуации и закрыть счет кредитной карты. В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор и Центробанк.

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-01T14:51:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что при закрытии карты и счета вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы изучили ваше обращение, вам начислена комиссия за услугу «СМС-информирование». Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Обратите, пожалуйста, внимание, что в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. При этом кредитный договор формируется непосредственно при активации карты, когда клиент ознакомляется с условиями кредитования и соглашается путем проставления электронной подписи. Если клиенту не подходят условия и тарифы карты, он может ее не активировать. Также услугу "СМС-информирование" клиент может отключить самостоятельно в личном кабинете. Вы активировали карту 18.01.2024, а данную услугу отключили 30.06.2024, соответственно комиссия начислена корректно. Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Закрыть счет и карту в личном кабинете можно при условии, что на ней не будет задолженности либо ваших собственных средств, а также все операции будут обработаны. В настоящее время комиссия за услугу "СМС-информирование" списана, задолженность по вашей кредитной карте отсутствует. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024