Закрытие счёта и задолженность, которой нет

30.06.2024 02:06
207
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Образовалась задолженность по карте за улсуги, которые я не подключала. Оплатила, ибо уже хочу расстаться с картой, которой пользоваться не собираюсь. Но приложение не дает закрыть счёт и пишет, что "нужно погасить задолженность", хотя в справке задолженность 0 рублей. Причем задолженности нет на главном экране. Открываю платёжы - начислены 99 рублей, которые нигде более не отражаются. Пополнила счет. Не списывается. Закрыть счет с лишними 99 рублями нельзя. Операторы отвечают через 3, иногда через 5 и более часов и лишь на часть вопросов.
Требую разобраться в ситуации и закрыть счет кредитной карты. В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор и Центробанк.

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-01T14:51:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что при закрытии карты и счета вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы изучили ваше обращение, вам начислена комиссия за услугу «СМС-информирование». Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Обратите, пожалуйста, внимание, что в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. При этом кредитный договор формируется непосредственно при активации карты, когда клиент ознакомляется с условиями кредитования и соглашается путем проставления электронной подписи. Если клиенту не подходят условия и тарифы карты, он может ее не активировать. Также услугу "СМС-информирование" клиент может отключить самостоятельно в личном кабинете. Вы активировали карту 18.01.2024, а данную услугу отключили 30.06.2024, соответственно комиссия начислена корректно. Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Закрыть счет и карту в личном кабинете можно при условии, что на ней не будет задолженности либо ваших собственных средств, а также все операции будут обработаны. В настоящее время комиссия за услугу "СМС-информирование" списана, задолженность по вашей кредитной карте отсутствует. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,74
средняя оценка
12%
решено проблем
670
отзыва
661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Пользуюсь кредиткой

Оценка 5

Узнала недавно о банке, заказала у них карту, привезли быстро и в назначенное время. Пользуюсь третий месяц, все супер !!! Удобное приложение в телефоне, и также взаимодействие с... Читать полностью

18.09.2024

Вывод переплаченных денег с кредитной карты

Оценка 4

Я уже около полугода я валяюсь клиентом банка Свой. У меня здесь кредитная и дебетовая карты, вклад. Я рада сотрудничеству с этим банком и четкой и грамотной работе службы... Читать полностью

12.09.2024

Везут не то, что заказываешь

Оценка 4

Проштудировал на просторах интернета информацию о кредитке от Своего банка. Подал заявку на карту 120 дней без %. С моей кредитной нагрузкой особо и не рассчитывал, но банк карту... Читать полностью

06.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 4

17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно... Читать полностью

06.09.2024

Подсказали

Оценка 4

Узнал о очень интересной акции от Своего банка но не много не разобрался какими деньгами нужно расплачиваться и решил обратиться в онлайн чат за консультацией 27.08.2024 пришлось... Читать полностью

27.08.2024

Помощь в отключении

Оценка 4

Заказал для себя кредитную карту от свой банк ,очень удобно лично привез курьер по подъезда ,мне ее активировали но нужно было отключить страховку по карте и я обратился в онлайн... Читать полностью

27.08.2024

Абсолютно понятно

Оценка 5

Я написал 24 мая в 12.45 в чат поддержки в мобильном приложении Свой банк, так как не очень было понятно, как будет действовать льготный период. Если честно, я сам просто не мог... Читать полностью

27.08.2024