Переформулируйте свой вопрос

30.06.2024 10:50
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На связь с оператором выйти невозможно, чат бот испытывает твое терпение , отвечая шаблонными ответами , на вопросы , которые самому можно найти информацию, но никак не приближая решение задачи. Максимум , что бот ответил, что время ожидания связи с оператором превышает 20 мин, но не перевёл звонок на сотрудника, продолжив издеваться тупыми алгоритмами) История такая: превышение платежного лимита в следствие списания стоимости услуги " больше плюсов" -199 руб. Ранее у меня был открыт вклад в банке и эта услуга давала + к % по вкладу , что просто хитрость банка , т.к предложений с такими ставками хватает , а при открытии пишет , что получишь эту сумму , если откроешь , а когда открываешь , то изменяет её в меньшую сторону на 0,75%. Ладно , если подключена услуга в день причисления(!)% по вкладу и тратишь > 5000 р , то тебе их начисляют как бы " сверху обещанных" . У этой услуги было действительно больше + ( до 30.06.2024г) - кешбек за онлайн покупки до 500 р в месяц за плату 199 руб. Претензии к банку описанные выше возникли , т.к. раньше услуга отключалась при нулевом балансе на дату списания , а не в минус 199 руб. Это первое из за чего я им не смог дозвониться. Мне же нужно впустую съездить, отказаться от ее получения ? т.к. сейчас она не нужна , а по он лайн покупкам нужно подключить теперь другую за 199 руб. Ладно, заработали банкиры. К примеру связывался я раньше с оператором , приняли заявку , ответа так и не дождался ни в 30 дней , ни позже. Оформили возврат из магазина одежды на карту УБРиР - покупка была совершена с карты другого банка, но в силу определенных обстоятельств возврат средств был оформлен через заявление в магазине на эту карту, так они списали почему то как будто "начислили "кешбек на покупку, а потом вычли . Банк ответа так и не предоставил , а связаться с ними из за 15-20 руб такое себе удовольствие- общайтесь с ботом ! Ещё момент при оплате онлайн покупок: услуга подключена -199 руб, куплен товар на А-с к примеру, но как часто бывает - возврат , списание кешбека из суммы начисленных 500 руб( это максимум в месяц за онлайн покупки) Т.е. дальше я уже не могу купить с кешбеком, так как начислили 500 , списали 500 , а 199 это плата за что тогда?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T05:27:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-21T18:25:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время все проверить, мы готовы прокомментировать ситуацию. Хотим начать с того, что до 07.06.2024 при наличии опции «Больше плюсов» действовала бонусная ставка по вкладам в зависимости от оборота по карте. При покупках на сумму до 10 000 руб. бонусная ставка составляла 0,75%, при покупках на сумму от 10 000 руб. и выше ставка была 1.25%. С 07.06.2024 бонусные ставки были изменены, на текущий момент действуют ставки 1% и 1.5% в зависимости от оборота по карте. Также обращаем внимание, что при одновременной обработке операций, когда баланс близок к нулю, может возникнуть перерасход средств, при проведении проверки было установлено, что перерасход возник не из-за списания комиссии за опцию «Больше плюсов», комиссия была списана, когда на счете средств было достаточно. Проверить информацию вы можете самостоятельно, сформировав выписку в приложении или в полной версии интернет банка. Отключить данную опцию вы можете самостоятельно в приложении. Дополним, что на текущий момент опция «Больше плюсов» у вас подключена, и вы ежемесячно получаете повышенный процент по вкладу, при отключении опции по вкладу будет начисляться базовая ставка. Также сообщаем, что по вашему вопросу было зафиксировано обращение под номером №8004624795, обращение было рассмотрено, однако нашим специалистам не удалось с вами связаться, так как вы не отвечали на звонки. Банком было принято решение доначислить сумму кешбэка, которая была вычтена при возврате. Средства будут зачислены на ваш карточный счет в течение 3 рабочих дней. Дополнительно вас информируем, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. В соответствии с пунктом 3.18: Сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц. Таким образом, банк начисляет вознаграждение в рамках доступного лимита, а сумма вычитается по условиям возврата, что корректно. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-217516245089
2024-08-22T18:14:39+03:00
Проблема решена , комиссию и кешбек вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024