Крайне разочарован
Решил в конце мая перейти в ВТБ. После подписания документов в ВТБ перевелась только виртуальная карта. Тех. поддержка после обращения прислала следующий ответ: "Мы проводим работы по исправлению ситуации, однако повторная попытка перевода продуктов возможна позднее. Ориентировочно это станет доступно в 3 квартале 2024г. Приносим извинения за возможные неудобства.". Пришлось терять время на выпуск пластиковой карты ВТБ.
Сейчас возникли вопросы касательно бонусной программы Открытия (из которой я исключен в связи с "переходом" в ВТБ) и начисления пенсии. 3 раза пытался связаться с оператором, но робот отказывался переводить на оператора, пока не выслушает вопрос, а после выслушивания вопроса давал шаблонный ответ. Три (!!!) звонка я совершил, но так и не получилось связаться с человеком. Ужас.
В итоге бонусной программой я пользоваться не могу, хотя 2 пластиковые карты по-прежнему обслуживаются в Открытии, и вопросы с оператором прояснить тоже не могу.
Был отличный банк, а превратился непонятно во что. Нормальное приложение для iOS убили, стали клепать непонятно что, ни у кого ничего не работает, переход в ВТБ нормально не сделали, так еще и горячую линию сломали. Прошу представителя банка разъяснить мне, что нужно сказать роботу, чтобы он меня перевел на оператора?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...