Крайне разочарован

30.06.2024 13:23
481
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Решил в конце мая перейти в ВТБ. После подписания документов в ВТБ перевелась только виртуальная карта. Тех. поддержка после обращения прислала следующий ответ: "Мы проводим работы по исправлению ситуации, однако повторная попытка перевода продуктов возможна позднее. Ориентировочно это станет доступно в 3 квартале 2024г. Приносим извинения за возможные неудобства.". Пришлось терять время на выпуск пластиковой карты ВТБ.

Сейчас возникли вопросы касательно бонусной программы Открытия (из которой я исключен в связи с "переходом" в ВТБ) и начисления пенсии. 3 раза пытался связаться с оператором, но робот отказывался переводить на оператора, пока не выслушает вопрос, а после выслушивания вопроса давал шаблонный ответ. Три (!!!) звонка я совершил, но так и не получилось связаться с человеком. Ужас.

В итоге бонусной программой я пользоваться не могу, хотя 2 пластиковые карты по-прежнему обслуживаются в Открытии, и вопросы с оператором прояснить тоже не могу.
Был отличный банк, а превратился непонятно во что. Нормальное приложение для iOS убили, стали клепать непонятно что, ни у кого ничего не работает, переход в ВТБ нормально не сделали, так еще и горячую линию сломали. Прошу представителя банка разъяснить мне, что нужно сказать роботу, чтобы он меня перевел на оператора? 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-16T14:11:07+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ваша карта ***1509 на момент миграции была заблокирована. По условиям заблокированные карты не мигрируют. Карта ***5422 не мигрировала по техническим причинам. Повторная миграция будет доступна позже, предварительная дата - 01.08.2024. После миграции дальнейшее использование программы лояльности невозможно. Трудности в общении с голосовым помощником возникли, так как он не смог получить конкретный вопрос. С оператором помощник соединяет после того, как выявляет потребность. Мы постоянно работаем над улучшением нашего голосового помощника и стараемся сделать его максимально удобным для пользователей. Обязательно учтем замечания в последующих доработках. Дополнительно начислим вам бонус. Надеемся, что он поможет сгладить впечатления от сложившейся ситуации.  Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях.   С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-35378995120
2024-07-16T15:56:03+03:00
Урегулировали вопрос, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024