Крайне неудобный и невыгодный перевод клиентов в ВТБ
После того, как, к сожалению, банк "Открытие" был поглощен ВТБ, клиентам начали настойчиво предлагать перейти в банк ВТБ. Я до последнего оттягивал это непонятное событие, но после того, как "Открытие" объявило о том, что с 1 июля ставка по накопительному счёту снижается с 15 до 7%, у меня не осталось выбора, и я решил перевести деньги в ВТБ, тем более, что новым клиентам там выплачивают повышенную ставку по накопительным счетам — 18%. Для перевода денег в приложении нужно было нажать только одну кнопку.
Я уже привык к переводам по СБП, и был крайне удивлён, что деньги не пришли в ВТБ ни через минуту, ни через полтора часа! Я решил связаться с банком "Открытие", но по телефону это сделать, как оказалось, уже невозможно — там отвечает робот, который только сообщает условия перевода продуктов в ВТБ и бросает трубку. Позвонив в ВТБ, я узнал, что никаких денег они ещё не видят, сотрудница предложила перевести на оператора "Открытия", чему я был рад, но оказалось, что перевела она меня на того же робота, который после зачитывания стандартного сообщения бросает трубку!
Тогда я написал в чат "Открытия", где меня после некоторого ожидания обескуражили ответом: мои деньги поступят в ВТБ не ранее 6 часов утра завтра! Что это за такой кривой способ перевода? Я, получается, из-за этой уловки потеряю проценты по счёту за один день — а это немалая сумма! Почему я должен дарить банку эти деньги?! Я потребовал отменить такой странный перевод для того, чтобы я мог самостоятельно отправить деньги по Системе быстрого платежа, и они поступят в ВТБ моментально. Но мне ответили, что сделать этого нельзя! Почему?! Деньги переводятся между моими счетами. Они ещё не ушли из "Открытия".
Банк может такими уловками "заработать" немало денег с сотен тысяч клиентов, переходящих в ВТБ, но это по меньшей мере нечестно по отношению к людям, которых выталкивают фактически из одного банка в другой!
Прошу банк компенсировать мне утраченные проценты за один день, потраченный банком на очень странный долгий перевод. Хорошо было бы с вашей стороны организовать таков переход с использованием СБП. Это было и удобно и честно по отношению к клиентам, которым вы так устроили массу неудобств.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк
Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что...
Ошибочный перевод
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном...
Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ
Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ...
Быстрая и удобная консультация через соцсеть
Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я...
Банкомат не выдал наличные
06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор...
Спасибо за оперативность!
28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому...