Крайне неудобный и невыгодный перевод клиентов в ВТБ

30.06.2024 17:04
3459
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После того, как, к сожалению, банк "Открытие" был поглощен ВТБ, клиентам начали настойчиво предлагать перейти в банк ВТБ. Я до последнего оттягивал это непонятное событие, но после того, как "Открытие" объявило о том, что с 1 июля ставка по накопительному счёту снижается с 15 до 7%, у меня не осталось выбора, и я решил перевести деньги в ВТБ, тем более, что новым клиентам там выплачивают повышенную ставку по накопительным счетам — 18%. Для перевода денег в приложении нужно было нажать только одну кнопку. Я уже привык к переводам по СБП, и был крайне удивлён, что деньги не пришли в ВТБ ни через минуту, ни через полтора часа! Я решил связаться с банком "Открытие", но по телефону это сделать, как оказалось, уже невозможно — там отвечает робот, который только сообщает условия перевода продуктов в ВТБ и бросает трубку. Позвонив в ВТБ, я узнал, что никаких денег они ещё не видят, сотрудница предложила перевести на оператора "Открытия", чему я был рад, но оказалось, что перевела она меня на того же робота, который после зачитывания стандартного сообщения бросает трубку! Тогда я написал в чат "Открытия", где меня после некоторого ожидания обескуражили ответом: мои деньги поступят в ВТБ не ранее 6 часов утра завтра! Что это за такой кривой способ перевода? Я, получается, из-за этой уловки потеряю проценты по счёту за один день — а это немалая сумма! Почему я должен дарить банку эти деньги?! Я потребовал отменить такой странный перевод для того, чтобы я мог самостоятельно отправить деньги по Системе быстрого платежа, и они поступят в ВТБ моментально. Но мне ответили, что сделать этого нельзя! Почему?! Деньги переводятся между моими счетами. Они ещё не ушли из "Открытия".
Банк может такими уловками "заработать" немало денег с сотен тысяч клиентов, переходящих в ВТБ, но это по меньшей мере нечестно по отношению к людям, которых выталкивают фактически из одного банка в другой!
Прошу банк компенсировать мне утраченные проценты за один день, потраченный банком на очень странный долгий перевод. Хорошо было бы с вашей стороны организовать таков переход с использованием СБП. Это было и удобно и честно по отношению к клиентам, которым вы так устроили массу неудобств. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T08:38:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-15T14:50:27+03:00
 Добрый день. Простите, пожалуйста, что задержались с зачислением средств по техническим причинам. Понимаем, как ситуация выглядит со стороны и обязательно примем меры, чтобы больше не допустить таких неприятных моментов. Ценим сотрудничество с вами, поэтому зачислили проценты за 1 день на вашу карту. Отменить перевод после его совершения уже не могли, ошибок со стороны банка в этом нет. Сожалеем, что возникли трудности при звонке. Мы постоянно работаем над улучшением голосового помощника, чтобы сделать его удобнее для пользователей.   Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
Smith10
2024-07-17T08:38:53+03:00
Банк компенсировал потерянные по его вине проценты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024