Всё хуже и хуже

01.07.2024 00:01
1425
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начались у меня проблемы с Тинькофф банком с 16 апреля. Сначала перестал начисляться кэш по категории 1%(все покупки)....стала после каждой операции писать в чат, были операторы которые понимали и сразу в нужную добавляли кэш...но в большинстве случаев один рупняк. Пыталась решить проблему тех поддержка. Бесполезно.. кто там работает, я не знаю...сегодня 30 июня так и не починили. Дальше интереснее. Перестали давать выбрать категории кэш на новый месяц. И так же все решают проблему, создают обращения не разрешается. . по телефону оператор понимает ничего не могут сделать видимо неквалифицированный персонал набран так же как и в тех поддержке...то 9 вечера решим. То завтра. .и так далее. . .не решено...завтра 1 июля я сижу без выбранных категорий на следующей месяц. Починить не могут .. Банк стал отвратительный. Поддержка нулевая. Вообще не решаются проблемы и только врут. Всё надо перепроверить, один обман.. и уже приложение ужасное . пишут одни отписки причём не имеющие отношения к проблеме

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T17:26:12+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам некоторым клиентам мы перестали автоматически рассчитывать кэшбэк за покупки в категориях «Финансы» и «Страхование». Простите нас. Занимаемся исправлением этой ошибки. По вашим обращениям мы вручную пересчитывали кэшбэк. Дополнительно доначислили недостающий. Выплатим его в ближайшую выписку. С 5 июля 2024 года мы перестанем начислять бонусы за покупки в категории «Финансы». За остальные операции кэшбэк мы рассчитывали верно. Некоторые из них вы проводили по QR-коду СБП. По таким покупкам мы не начисляем кэшбэк по условиям программы лояльности. В консультациях и некоторых ответах на обращения мы сработали не лучшим образом. Простите нас. Сделаем все, чтобы не повторять подобные ошибки в будущем. Простите, что не показывали категории на июль. Ошибку исправили. Видим, что вы их выбрали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024