Всё хуже и хуже

01.07.2024 00:01
1461
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начались у меня проблемы с Тинькофф банком с 16 апреля. Сначала перестал начисляться кэш по категории 1%(все покупки)....стала после каждой операции писать в чат, были операторы которые понимали и сразу в нужную добавляли кэш...но в большинстве случаев один рупняк. Пыталась решить проблему тех поддержка. Бесполезно.. кто там работает, я не знаю...сегодня 30 июня так и не починили. Дальше интереснее. Перестали давать выбрать категории кэш на новый месяц. И так же все решают проблему, создают обращения не разрешается. . по телефону оператор понимает ничего не могут сделать видимо неквалифицированный персонал набран так же как и в тех поддержке...то 9 вечера решим. То завтра. .и так далее. . .не решено...завтра 1 июля я сижу без выбранных категорий на следующей месяц. Починить не могут .. Банк стал отвратительный. Поддержка нулевая. Вообще не решаются проблемы и только врут. Всё надо перепроверить, один обман.. и уже приложение ужасное . пишут одни отписки причём не имеющие отношения к проблеме

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T17:26:12+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам некоторым клиентам мы перестали автоматически рассчитывать кэшбэк за покупки в категориях «Финансы» и «Страхование». Простите нас. Занимаемся исправлением этой ошибки. По вашим обращениям мы вручную пересчитывали кэшбэк. Дополнительно доначислили недостающий. Выплатим его в ближайшую выписку. С 5 июля 2024 года мы перестанем начислять бонусы за покупки в категории «Финансы». За остальные операции кэшбэк мы рассчитывали верно. Некоторые из них вы проводили по QR-коду СБП. По таким покупкам мы не начисляем кэшбэк по условиям программы лояльности. В консультациях и некоторых ответах на обращения мы сработали не лучшим образом. Простите нас. Сделаем все, чтобы не повторять подобные ошибки в будущем. Простите, что не показывали категории на июль. Ошибку исправили. Видим, что вы их выбрали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025