Всё хуже и хуже
Начались у меня проблемы с Тинькофф банком с 16 апреля. Сначала перестал начисляться кэш по категории 1%(все покупки)....стала после каждой операции писать в чат, были операторы которые понимали и сразу в нужную добавляли кэш...но в большинстве случаев один рупняк. Пыталась решить проблему тех поддержка. Бесполезно.. кто там работает, я не знаю...сегодня 30 июня так и не починили. Дальше интереснее. Перестали давать выбрать категории кэш на новый месяц. И так же все решают проблему, создают обращения не разрешается. . по телефону оператор понимает ничего не могут сделать видимо неквалифицированный персонал набран так же как и в тех поддержке...то 9 вечера решим. То завтра. .и так далее. . .не решено...завтра 1 июля я сижу без выбранных категорий на следующей месяц. Починить не могут .. Банк стал отвратительный. Поддержка нулевая. Вообще не решаются проблемы и только врут. Всё надо перепроверить, один обман.. и уже приложение ужасное . пишут одни отписки причём не имеющие отношения к проблеме
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...
Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)
3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была...