Всё хуже и хуже
Начались у меня проблемы с Тинькофф банком с 16 апреля. Сначала перестал начисляться кэш по категории 1%(все покупки)....стала после каждой операции писать в чат, были операторы которые понимали и сразу в нужную добавляли кэш...но в большинстве случаев один рупняк. Пыталась решить проблему тех поддержка. Бесполезно.. кто там работает, я не знаю...сегодня 30 июня так и не починили. Дальше интереснее. Перестали давать выбрать категории кэш на новый месяц. И так же все решают проблему, создают обращения не разрешается. . по телефону оператор понимает ничего не могут сделать видимо неквалифицированный персонал набран так же как и в тех поддержке...то 9 вечера решим. То завтра. .и так далее. . .не решено...завтра 1 июля я сижу без выбранных категорий на следующей месяц. Починить не могут .. Банк стал отвратительный. Поддержка нулевая. Вообще не решаются проблемы и только врут. Всё надо перепроверить, один обман.. и уже приложение ужасное . пишут одни отписки причём не имеющие отношения к проблеме
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Консультация по условиям акции "Кешбек дня"
В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом...
Мой самый любимый Т - банк
С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием...
Быстрое решение
4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что...
Банк вернул деньги за ненужную подписку
У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а...
Лучший во всем это Т - банк!
О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке...
чат с банком
04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном...