Коробочка - обман клиентов

01.07.2024 15:29
603
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в отделение банка открыть вклад. Поскольку деньги для пополнения вклада переводил онлайн из другого банка, попросил открыть дебетовую карту. Оказалось, это невозможно без подключения непонятной услуги под названием "коробка". Сотрудник уверила, что ничего платить не надо и закрыть эту услугу можно в день закрытия вклада. Сегодня закрыл вклад онлайн. А коробку - не могу. Она онлайн закрывается только через месяц. Хочешь сегодня - езжай в офис, потрать там минимум два часа в ожидании очереди. Или плати за навязанную услугу 99 рублей за месяц, когда у тебя нет ни копейки ни на счету, ни на карте в этом банке и пользоваться им не собираешься. На вопрос, что будет, если сегодня закрыть все счета и карты, чат упорно не отвечает. На запрошенную связь по телефону банк также молчит. Предполагаю, что если закрыть все, банк повесит долг и испортит кредитную историю. Не связывайтесь. Много других хороших банков с лучшими процентами по вкладам и прозрачными условиями работы. Приложить скрин из чата не дает сделать программа конфиденциальности банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T11:11:56+03:00
Подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-18T14:03:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке, приносим извинения за возможные неудобства. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых Банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка. Дополнительно сообщаем, коробочный продукт "Ничего лишнего" закрыт, карточный счет закрыт. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025