Коробочка - обман клиентов
Обратился в отделение банка открыть вклад. Поскольку деньги для пополнения вклада переводил онлайн из другого банка, попросил открыть дебетовую карту. Оказалось, это невозможно без подключения непонятной услуги под названием "коробка". Сотрудник уверила, что ничего платить не надо и закрыть эту услугу можно в день закрытия вклада. Сегодня закрыл вклад онлайн. А коробку - не могу. Она онлайн закрывается только через месяц. Хочешь сегодня - езжай в офис, потрать там минимум два часа в ожидании очереди. Или плати за навязанную услугу 99 рублей за месяц, когда у тебя нет ни копейки ни на счету, ни на карте в этом банке и пользоваться им не собираешься. На вопрос, что будет, если сегодня закрыть все счета и карты, чат упорно не отвечает. На запрошенную связь по телефону банк также молчит. Предполагаю, что если закрыть все, банк повесит долг и испортит кредитную историю. Не связывайтесь. Много других хороших банков с лучшими процентами по вкладам и прозрачными условиями работы. Приложить скрин из чата не дает сделать программа конфиденциальности банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...