Отказ в открытии счета и карты

01.07.2024 16:26
1317
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.06.2024 обратился на горячую линию банка за консультацией по открытию накопительного счета. Оператор сообщила, что открыть накопительный счет можно в мобильном приложении или интернет-банке, но для этого, предварительно, необходимо оформить дебетовую карту в офисе банка. Зная о постоянных очередях, попросил записать меня на определенное время. Записали на 18-00 01.07.2024 г. Приехал в офис на Кирова, 27, в 17-50, 01.07.2024 г. Девушка, похоже администратор, предложила взять талон и ждать в общей очереди. Благо народу было немного, через 3 минуты меня пригласили к менеджеру. Менеджер сообщила, что карту оформить мне не может, поскольку "пластик" в офисе появится не ранее чем через 2 недели. Открыть накопительный счет в офисе без наличия дебетовой карты тоже нельзя, более того, условием открытия накопительного счета является пополнение его наличными в сумме не менее 50000 руб., как объяснила менеджер "в целях безопасности". Естественно, ни на горячей линии, ни на сайте банка подобные условия до клиентов не доводятся. Впустую потратил время. Как я понял, клиенты, которым необходимы подобные услуги, как мне, банку не нужны, во всяком случае, ни в офисе, ни на горячей линии никакой заинтересованности я не заметил. Более того, на горячей линии, куда я повторно обратился после отказа в офисе, был ответ в стиле "сам виноват". Повелся на привлекательные условия по накпительному счету, но на деле оказалось все не так просто, возможно и к лучшему.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-07-16T04:53:49+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Вовсе не хотели вводить вас в заблуждение, искренне сожалеем, что не проговорили нюансы оформления банковской карты и счета по вкладу подробно при обращении по номеру единой справочной службы банка. Извините, что потратили ваше время. Разобрали ситуацию с сотрудниками, чтобы это не повторилось. В день вашего обращения Банк был готов принять ваше заявление об открытии счета. Однако, выдача платежной карты к открытому счету могла быть осуществлена только в течение месяца по техническим причинам. В соответствии с требованиями ст. 846 Гражданского кодекса РФ банк заключает договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях. При этом в офисе банка принимают заявления об открытии счета, на основании которых банком открываются счета, в т.ч. счета по вкладам при волеизъявлении клиентов банка. По факту открытия счета вам было бы направлено СМС с сообщением о его открытии. После чего возможно было бы свободно пользоваться данным счетом. При этом, подключение клиенту банка каналов дистанционного банковского обслуживания банка (Мобильного банка/ Интернет-банка) осуществляется на основании волеизъявления клиента на подключение к таким каналам, при условии присоединения клиента к Универсальному договору банковского обслуживания физических лиц «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО), наличия действующего договора карты и предоставления банку номера мобильного телефона клиента. Банк готов предложить к оформлению именную банковскую карту по Тарифному плану «АТБ-карта», с привлекательными условиями кэш-бэк и бонусов, срок изготовления карты от 10 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить в комментариях к отзыву. С Уважением, Ульяна, Главный специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022