Отказались вернуть часть вклада в срок

01.07.2024 16:40
472
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыл в банке вклад с возможностью снятия средств до минимального остатка. Когда мне по моему плану были нужны средства, закал их в отделение (сумма не маленькая – неск. млн) и пришел получать 27 апреля 2024. 

И тут начались фокусы банка. Вначале мне заявили, что поскольку я держал средства менее месяца, то с меня будет удержано 5-10% от снимаемой суммы. При этом мне были представлены тарифы о таком условии для счетов, а не вкладов (жалоба О-240427-001247). 

Когда изложенная манипуляция сотрудника с тарифами была мной раскрыта, сотрудник стал заявлять, что это общее правило, которое распространяется и на вклады (жалоба О-240427-001251).

Дальнейшее чтение правил выявило, что комиссия для счетов распространяется исключительно на средства внесенные безналично. Я же всё вносил все суммы наличными.

Я заявил, что оплачу комиссию, но средства получу, а комиссию буду взыскивать с банка через суд. Меня направили к премиальному менеджеру, который после ряда лавирований заявил, что затребаванные мной средства не вернет (жалоба О-240427-001257). Ещё один показатель качества работы банка - представиться «премиальный менеджер» отказался. Бейджи у каждого сотрудника – это не про этот банк.

По результатам рассмотрения жалобы банк выявил, что, цитирую, «сотрудники не допускали ошибок при консультировании». Тем самым своим ответом банк подтвердил свой умышленный отказ возвращать средства в срок даже с удержанием незаконно взымаемой комиссии.

Кроме этого своими действиями банк сумел нарушить закон о защите персональных данных. В моих жалобах было указано, что ответ должен прийти исключительно на электронную почту, банк же незаконно использовал мой номер телефона и прислал СМС.

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-02T14:52:34+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В рамках проведенной проверки выявлено: при обращении с просьбой снять заказанные вами денежные средства в кассе банка, после формирования сотрудником расходного ордера, программой банка была сформирована комиссия за выдачу денежных средств, которая была вам озвучена. В разговоре с вами было выяснено, что денежные средства были внесены вами на вклад наличными, т.е. комиссия согласно тарифам банка взиматься не должна. Сотрудником банка была сформирована заявка в техническую поддержку для решения данного вопроса и со стороны банка была выявлена техническая ошибка, которая была устранена. Денежные средства были вам выданы в кассе банка без взимания комиссии. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023