Отказались вернуть часть вклада в срок
Я открыл в банке вклад с возможностью снятия средств до минимального остатка. Когда мне по моему плану были нужны средства, закал их в отделение (сумма не маленькая – неск. млн) и пришел получать 27 апреля 2024.
И тут начались фокусы банка. Вначале мне заявили, что поскольку я держал средства менее месяца, то с меня будет удержано 5-10% от снимаемой суммы. При этом мне были представлены тарифы о таком условии для счетов, а не вкладов (жалоба О-240427-001247).
Когда изложенная манипуляция сотрудника с тарифами была мной раскрыта, сотрудник стал заявлять, что это общее правило, которое распространяется и на вклады (жалоба О-240427-001251).
Дальнейшее чтение правил выявило, что комиссия для счетов распространяется исключительно на средства внесенные безналично. Я же всё вносил все суммы наличными.
Я заявил, что оплачу комиссию, но средства получу, а комиссию буду взыскивать с банка через суд. Меня направили к премиальному менеджеру, который после ряда лавирований заявил, что затребаванные мной средства не вернет (жалоба О-240427-001257). Ещё один показатель качества работы банка - представиться «премиальный менеджер» отказался. Бейджи у каждого сотрудника – это не про этот банк.
По результатам рассмотрения жалобы банк выявил, что, цитирую, «сотрудники не допускали ошибок при консультировании». Тем самым своим ответом банк подтвердил свой умышленный отказ возвращать средства в срок даже с удержанием незаконно взымаемой комиссии.
Кроме этого своими действиями банк сумел нарушить закон о защите персональных данных. В моих жалобах было указано, что ответ должен прийти исключительно на электронную почту, банк же незаконно использовал мой номер телефона и прислал СМС.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о вкладах Банка Уралсиб
Решение проблемы и доброжелательное отношение
В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то...
Благодарность за отличное обслуживание
В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень...
Благодарность Миасскому офису
Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении...
Квалифицированная работа сотрудника отделения
31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном...
Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"
Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и...
Консультация по карте
Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как...