Очень неудобное взаимодействие с банком

01.07.2024 16:47
347
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зашла в онлайн-банк посмотреть баланс и скопировать реквизиты счёта, но получила сообщение : " Ошибка вызова сервиса или сервис не доступен". 

После почти 20-ти минут ожидания на линии( никакой информации о приблизительном времени когда освободится оператор, как это бывает в других банках нет) оператор мне сообщил, что никаких сбоев не наблюдается.

А я не могу узнать свой баланс, ни скопировать реквизиты, потому что с 01.07.24 финансовые операции в вэб-версии банка будут не доступны. 

Да, я получила эту sms и понимаю, что банк очень хочет собирать больше информации обо мне, и поэтому такими очень некрасивыми жестами принуждает установить приложение.

Вот текст сообщения:

С 01.07.24 финансовые операции в веб-версии интернет-банка будут не доступны, но он продолжит работу в режиме просмотра, а также поддержит получение и отправку документов в Банк. Для совершения финансовых операций и пользования расширенным функционалом используйте наше мобильное приложение. Узнать подробнее 8 800 100 9889. Скачать приложение Фора Банк можно в Ru Store, App Store или Google Play, пройдя по ссылке https://www.forabank.ru/app/

Но тут написано, что режим просмотра доступен будет. 

На это оператор ответила, что она не знает. На вопрос: изменится ли что-то завтра, или так будет всегда, она тоже ответила, что не знает.

Я не буду устанавливать приложение на телефон, сейчас у меня кнопочный телефон. Подскажите, как быть? Получается, просто пойти в другой банк?

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-07-01T19:05:08+03:00
Уважаемая User-452118620051! Спасибо за Ваше обращение. В связи с техническими изменениями, с 01 июля 2024 года веб-версия банк-клиента для физических лиц больше не поддерживает проведение финансовых операций. Мы планировали сохранить функцию просмотра счетов и карт, однако, при отключении финансовых операций возникли непредвиденные технические сложности, из-за которых функционал просмотра также стал временно недоступен. Мы понимаем, что это вызывает неудобства, особенно для клиентов, которые не используют мобильные приложения. Если у Вас нет возможности установить наше мобильное приложение, мы рекомендуем обратиться в ближайшее отделение нашего банка, где наши сотрудники смогут предоставить Вам необходимую информацию, либо позвоните по телефону Горячей линии Банка 8(800) 1009889 (круглосуточно, звонки бесплатные). Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
57
отзыва
57
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016