Максимально низкий уровень клиентского сервиса (и всем все равно)

01.07.2024 17:50
228
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Негативное отношение к банку и вот по каким причинам.

Открыл счет дистанционно на приманку "Год бесплатного обслуживания". На встречу приехала приятная девочка, быстро счет открыла. На этом позитив закончился. Через год сделал у них новую ЭЦП. Сделал в районом офисе (Бутово). За ЭЦП взяли что-то около 4 000 рублей, хотя в налоговой ее выдают соверешенно бесплатно. Ладно... Сам виноват... Для того, чтобы его величество ВТБ дал возможность отправлять запросы в банк простолюдинам, оказывается, ЭЦП недостаточно - нужен еще их какой-то супер-сертификат. Ни у одного банка нет такой дичи. Зачем вам сертификат, если вы при авторизации:

1. Спрашиваете логин

2. Спрашиваете пароль

3. Потом я ввожу СМС

4. Потом еще и подписываю доки через ЭЦП

- нет же - недостаточно. Нужно еще раз сходить в офис, поклониться оператору и запросить этот сертификат, чтобы - наминуточку! - просто иметь возможность отправлять в банк письма! Письма, Карл! Подписать письмо ЭЦП после авторизации через СМС это - по мнению банка - недостаточно надежно.

Ладно, проехали, сертификат сделали... Установили. Новая беда. Клиент-банк бесконечно глючит, о чем собственно никак не известить банк без сертификата (т.к. письмо не напишешь). По почте какие-то дикие отписки, покажи то, покажи се, хотя информация была подана максимально детализированно.

Клиент банк, то работает, то не работает. Постоянно требует обновлений. Платежи из 1С приходят, но клиент-банк считает их сформированными неправильно или просит указать какие-то скрытые поля. Скрытые!

За обслуживание этого глючного чуда они берут 1000 рублей/ежемесячно, когда у всех других банков - это уже давно обычный элемент сервиса... Платежки на возврат средств вообще не загружаются из 1С. Точнее из 1С платежки выгружаются ОК, но в интерфейсе клиент-банка их попросту нет - теряются...

Операторы на линии поддержки, которым нужно задать 50 вопросов, чтобы они сообразили, что ты хочешь от них узнать о комиссии. Информацию на сайте самому не найти - все важное максимально недоступно.

Вишенка на торте - они даже не знают, к какому офису прикрепили меня как клиента. Однажды я имел неосторожность туда позвонить, чтобы найти концы - кто же мне может предоставить информацию об их АПИ - они выкатили сайт на отдельном домене, но документацию туда не выложили. Пришлось тратить время - регистрироваться. После регистрации никаких документов (вопреки ожиданиям) я не получил, звонков от каких-либо заинтересованных лиц (их нет!) - тоже. По электронной почте на сайте апи отправили на базовую почту, где, напомню, сидят пустоголовые операторы, которые посоветовали отправить письмо в банк (нужен сертификат!). В офисе банка (район солнцево) сказали, что нужно ехать в центральный офис, чтобы получить сертификат (т.к. я как оказывается прикреплен туда). Напомню цель была - просто получить документацию по АПИ... Не поехал, позвони в этот офис, где какой-то начальник совершенно не в курсе и другие сотрудники тоже, что у ВТБ, оказывается есть такой портал и мне, чтобы получить инфу нужно написать им на почту :))) Все это было сказано в очень хамской манере - в общем я был послан в пешее путешествие, а мой клиент, который хотел получить интеграцию 1С не стал клиентом ВТБ, а ушел в другой банк.

И всегда они "искренне сожалеют о трудностях", что звучит крайне издевательски, но проблемы не решают...

Как-то так... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T15:40:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url]. 21.07.2024 Вернули отзыв на проверку. Ожидаем окончательный ответ банка по ситуации. 11.09.2024 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2024-07-02T10:11:33+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ИНН, наименование организации, адрес обслуживающего офиса, а также ваши полномочия. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11607784». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

В Сочи обратился в офис ВТБ на Карла Либкнехта 10. С проблемой получения сертификата в кабинете ДБО. Проблема потому что наш счет открывался в Магадане. А ВТБ с такой проблемой... Читать полностью

31.10.2023

Побольше бы ТАКИХ Сотрудников!!!

Оценка 4

Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству мною глубоко уважаемого банка "ВТБ" и к тем, от кого зависит решение вопроса продвижения и премирования особо отличившихся и... Читать полностью

31.10.2023

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Самые положительные впечатления от ДО Рязанский проспект ПАО ВТБ

Оценка 5

Не знаю почему кто-то ругает отдел по работе с юрлицами в этом отделении, у нас исключительно положительный опыт! В феврале решили зарегистрировать ООО. Необходимо было всё сделать... Читать полностью

11.08.2023

Благодарственное письмо!

Оценка 5

АО «Индустрия-РЕЕСТР» выражает благодарность и глубокую признательность начальнице отдела по обслуживанию юридических лиц Банка ВТБ (ПАО) Герасимовой Светлане Геннадьевне за... Читать полностью

10.08.2023

Работа сотрудника

Оценка 5

Хочется отметить великолепную работу С-ой Полины П-ны. Очень редко встретишь в отделении сотрудника, который действительно хочет тебе помочь. Полина проявила себя как высоко... Читать полностью

02.09.2022

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Мне хочется поблагодарить сотрудника ВТБ (ДО ВТБ "Авиа моторная")  Арину С Ч-у за профессионализм, корректность, оперативность в работе при оказании помощи  в корректировке и... Читать полностью

15.07.2022