Максимально низкий уровень клиентского сервиса (и всем все равно)

01.07.2024 17:50
198
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Негативное отношение к банку и вот по каким причинам.

Открыл счет дистанционно на приманку "Год бесплатного обслуживания". На встречу приехала приятная девочка, быстро счет открыла. На этом позитив закончился. Через год сделал у них новую ЭЦП. Сделал в районом офисе (Бутово). За ЭЦП взяли что-то около 4 000 рублей, хотя в налоговой ее выдают соверешенно бесплатно. Ладно... Сам виноват... Для того, чтобы его величество ВТБ дал возможность отправлять запросы в банк простолюдинам, оказывается, ЭЦП недостаточно - нужен еще их какой-то супер-сертификат. Ни у одного банка нет такой дичи. Зачем вам сертификат, если вы при авторизации:

1. Спрашиваете логин

2. Спрашиваете пароль

3. Потом я ввожу СМС

4. Потом еще и подписываю доки через ЭЦП

- нет же - недостаточно. Нужно еще раз сходить в офис, поклониться оператору и запросить этот сертификат, чтобы - наминуточку! - просто иметь возможность отправлять в банк письма! Письма, Карл! Подписать письмо ЭЦП после авторизации через СМС это - по мнению банка - недостаточно надежно.

Ладно, проехали, сертификат сделали... Установили. Новая беда. Клиент-банк бесконечно глючит, о чем собственно никак не известить банк без сертификата (т.к. письмо не напишешь). По почте какие-то дикие отписки, покажи то, покажи се, хотя информация была подана максимально детализированно.

Клиент банк, то работает, то не работает. Постоянно требует обновлений. Платежи из 1С приходят, но клиент-банк считает их сформированными неправильно или просит указать какие-то скрытые поля. Скрытые!

За обслуживание этого глючного чуда они берут 1000 рублей/ежемесячно, когда у всех других банков - это уже давно обычный элемент сервиса... Платежки на возврат средств вообще не загружаются из 1С. Точнее из 1С платежки выгружаются ОК, но в интерфейсе клиент-банка их попросту нет - теряются...

Операторы на линии поддержки, которым нужно задать 50 вопросов, чтобы они сообразили, что ты хочешь от них узнать о комиссии. Информацию на сайте самому не найти - все важное максимально недоступно.

Вишенка на торте - они даже не знают, к какому офису прикрепили меня как клиента. Однажды я имел неосторожность туда позвонить, чтобы найти концы - кто же мне может предоставить информацию об их АПИ - они выкатили сайт на отдельном домене, но документацию туда не выложили. Пришлось тратить время - регистрироваться. После регистрации никаких документов (вопреки ожиданиям) я не получил, звонков от каких-либо заинтересованных лиц (их нет!) - тоже. По электронной почте на сайте апи отправили на базовую почту, где, напомню, сидят пустоголовые операторы, которые посоветовали отправить письмо в банк (нужен сертификат!). В офисе банка (район солнцево) сказали, что нужно ехать в центральный офис, чтобы получить сертификат (т.к. я как оказывается прикреплен туда). Напомню цель была - просто получить документацию по АПИ... Не поехал, позвони в этот офис, где какой-то начальник совершенно не в курсе и другие сотрудники тоже, что у ВТБ, оказывается есть такой портал и мне, чтобы получить инфу нужно написать им на почту :))) Все это было сказано в очень хамской манере - в общем я был послан в пешее путешествие, а мой клиент, который хотел получить интеграцию 1С не стал клиентом ВТБ, а ушел в другой банк.

И всегда они "искренне сожалеют о трудностях", что звучит крайне издевательски, но проблемы не решают...

Как-то так... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T15:40:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url]. 21.07.2024 Вернули отзыв на проверку. Ожидаем окончательный ответ банка по ситуации. 11.09.2024 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2024-07-02T10:11:33+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ИНН, наименование организации, адрес обслуживающего офиса, а также ваши полномочия. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11607784». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении... Читать полностью

09.09.2024

Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде

Оценка 5

С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала... Читать полностью

31.08.2024

Огромное спасибо ВТБ

Оценка 5

В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк... Читать полностью

23.04.2024

Отличная работа!

Оценка 5

Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и... Читать полностью

11.04.2024

Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по... Читать полностью

26.12.2023

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец... Читать полностью

07.12.2023

Заголовок - Высокий профессионализм и индивидуальный подход

Оценка 5

ФЛ АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" САНАТОРИЙ "ДОЛИНА НАРЗАНОВ" Г. НАЛЬЧИК является давним клиентом ВТБ банка и очень приятно когда работают профессионалы своего дела как директор отдела Кешева... Читать полностью

07.11.2023