А банк вообще работает?
Искала банк чтобы открыть вклад. Повелась на рекламу накопительного счета со ставкой 19%. Почитала очень привлекательные условия, все понравилось. Но открыть счёт можно только в мобильном приложении, а чтоб получить туда доступ необходимо иметь банковскую карту. "Оформите за 5 минут и наш представитель привезет ее в удобное время и место" гласит слоган. Ок, оформляю заявку на сайте, благополучно получаю отказ. Отказ в ДЕБЕТОВОЙ карте? Серьезно? Она не кредитная, не подразумевает овердрафт. У меня официальная работа, положительная кредитная история, закрытая ипотека. Но до этого видимо ваши проверки все равно не дошли, ведь отказ пришел сразу, не пройдя даже скоринг, отчего я делаю вывод что вся эта реклама карт и счетов - просто пустышка, новые клиенты вам видимо не нужны, и деньги вам тоже видимо не нужны. Решила позвонить на горячую линию, уточнить может быть выдача дебетовых карт в принципе приостановлена в банке? 20 минут слушала автоответчик, который добродушно сообщал что время ответа то 3 минуты, то 6 минут. Наконец ответила девушка, на мой вопрос что-то невнятно пробормотала и сказала что переводит меня на другого оператора 🤦🏼♀️ и снова фоновая музыка и автоответчик, обещающий ответ оператора то через 3 минуты, то через 6 минут (почему время ответа увеличивается, если мой звонок уже находится в очереди - для меня также осталось загадкой). В итоге оператора услышать так и не удалось, вклад на немаленькую сумму сделать соответственно тоже не вышло. Удачи в развитии, ушла к конкурентам, у них условия не хуже. А ваш банк разочаровывает даже потенциальных клиентов, не говоря уж о действующих судя по отзывам
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...