А банк вообще работает?

01.07.2024 19:01
385
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Искала банк чтобы открыть вклад. Повелась на рекламу накопительного счета со ставкой 19%. Почитала очень привлекательные условия, все понравилось. Но открыть счёт можно только в мобильном приложении, а чтоб получить туда доступ необходимо иметь банковскую карту. "Оформите за 5 минут и наш представитель привезет ее в удобное время и место" гласит слоган. Ок, оформляю заявку на сайте, благополучно получаю отказ. Отказ в ДЕБЕТОВОЙ карте? Серьезно? Она не кредитная, не подразумевает овердрафт. У меня официальная работа, положительная кредитная история, закрытая ипотека. Но до этого видимо ваши проверки все равно не дошли, ведь отказ пришел сразу, не пройдя даже скоринг, отчего я делаю вывод что вся эта реклама карт и счетов - просто пустышка, новые клиенты вам видимо не нужны, и деньги вам тоже видимо не нужны. Решила позвонить на горячую линию, уточнить может быть выдача дебетовых карт в принципе приостановлена в банке? 20 минут слушала автоответчик, который добродушно сообщал что время ответа то 3 минуты, то 6 минут. Наконец ответила девушка, на мой вопрос что-то невнятно пробормотала и сказала что переводит меня на другого оператора 🤦🏼‍♀️ и снова фоновая музыка и автоответчик, обещающий ответ оператора то через 3 минуты, то через 6 минут (почему время ответа увеличивается, если мой звонок уже находится в очереди - для меня также осталось загадкой). В итоге оператора услышать так и не удалось, вклад на немаленькую сумму сделать соответственно тоже не вышло. Удачи в развитии, ушла к конкурентам, у них условия не хуже. А ваш банк разочаровывает даже потенциальных клиентов, не говоря уж о действующих судя по отзывам 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T22:52:41+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-02T09:10:03+03:00
Добрый день. Нам жаль, что решение по заявке на дебетовую карту оказалось отрицательным. Оно принимается банком индивидуально для каждого клиента. Отметим, что банк вправе отказать в заключении договора о карте любому лицу без объяснения причин. Надеемся, что в будущем решение изменится, и наше сотрудничество состоится. Относительно обращения на горячую линию поясним, что автоматическая система озвучивает примерное время ожидания. Оно может меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения в зависимости от количества обращений, сложности вопроса и числа доступных операторов. Примите извинения за возможные неудобства. Мы делаем всё от нас зависящее для повышения качества обслуживания в банке. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024