А банк вообще работает?

01.07.2024 19:01
403
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Искала банк чтобы открыть вклад. Повелась на рекламу накопительного счета со ставкой 19%. Почитала очень привлекательные условия, все понравилось. Но открыть счёт можно только в мобильном приложении, а чтоб получить туда доступ необходимо иметь банковскую карту. "Оформите за 5 минут и наш представитель привезет ее в удобное время и место" гласит слоган. Ок, оформляю заявку на сайте, благополучно получаю отказ. Отказ в ДЕБЕТОВОЙ карте? Серьезно? Она не кредитная, не подразумевает овердрафт. У меня официальная работа, положительная кредитная история, закрытая ипотека. Но до этого видимо ваши проверки все равно не дошли, ведь отказ пришел сразу, не пройдя даже скоринг, отчего я делаю вывод что вся эта реклама карт и счетов - просто пустышка, новые клиенты вам видимо не нужны, и деньги вам тоже видимо не нужны. Решила позвонить на горячую линию, уточнить может быть выдача дебетовых карт в принципе приостановлена в банке? 20 минут слушала автоответчик, который добродушно сообщал что время ответа то 3 минуты, то 6 минут. Наконец ответила девушка, на мой вопрос что-то невнятно пробормотала и сказала что переводит меня на другого оператора 🤦🏼‍♀️ и снова фоновая музыка и автоответчик, обещающий ответ оператора то через 3 минуты, то через 6 минут (почему время ответа увеличивается, если мой звонок уже находится в очереди - для меня также осталось загадкой). В итоге оператора услышать так и не удалось, вклад на немаленькую сумму сделать соответственно тоже не вышло. Удачи в развитии, ушла к конкурентам, у них условия не хуже. А ваш банк разочаровывает даже потенциальных клиентов, не говоря уж о действующих судя по отзывам 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T22:52:41+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-02T09:10:03+03:00
Добрый день. Нам жаль, что решение по заявке на дебетовую карту оказалось отрицательным. Оно принимается банком индивидуально для каждого клиента. Отметим, что банк вправе отказать в заключении договора о карте любому лицу без объяснения причин. Надеемся, что в будущем решение изменится, и наше сотрудничество состоится. Относительно обращения на горячую линию поясним, что автоматическая система озвучивает примерное время ожидания. Оно может меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения в зависимости от количества обращений, сложности вопроса и числа доступных операторов. Примите извинения за возможные неудобства. Мы делаем всё от нас зависящее для повышения качества обслуживания в банке. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
344
отзывов
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты