Выдали не ту карту (в обход реферального приглашения) и на совсем других условиях
Добрый день. 23.06 мной была подана заявка через реферальную ссылку на получение кредитной карты. Условия устроили - 120 дней без процентов и бесплатное обслуживание. Кредитную линию запросил скромную, на 40 тысяч. Всё вроде бы хорошо, выдали без проблем, одобрение было день в день.
Единственное, что не понравилось, - банк очень умело при активации карты в мобильном приложении скрывает проставленные галочки на оформлении страховых продуктов. Для того, чтобы их не подключать (если не нужны), необходимо при активации развернуть поле на специальной странице и снять галочки. Будьте внимательны. Но претензия не по этому.
После получения карты решил всё же уточнить свой тариф в описании в мобильном приложении, так как мне показалось странным, что одобрили на 90 тысяч, хотя я запросил 40. И не зря. Увидел там также 36 месяцев льготного периода и комиссию за обслуживание 49-199р. Хотя оформлял карту с бесплатным обслуживанием и всего на 4 месяца льготного периода. В чате удалось выяснить, что комиссия и правда есть, но в случае наличия задолженности. Всё это очень странно. Но чаты банков обычно работают крайне неудобно.
Сегодня позвонил на горячую линию, где сотрудник описал мою ситуацию так - при проверке паспортных данных мне был выдан отказ на моё первое заявление по выдаче карты, но зато тут же был одобрен на другую кредитку. Опустим тот момент, что это явная попытка банка обойти реферальный путь оформления карты, чтобы не платить вознаграждение.
Претензия больше в том, что никакого предупреждния со стороны банка на отказ и смену тарифа не было. Ни в момент получения карты от курьера, ни в СМС. Я узнал это, уже имея на руках активированную карту. То есть мне отказали выдавать заказанную мной карту с определённым тарифом, но зато одобрили с большей кредитной линией совсем иной продукт, при этом нигде не предупредив. Отлично просто.
На главной странице банка указано, что это "Банк, созданный людьми для людей", а по факту такой колхоз, что просто пугает. "Свой банк", прошу уточнить, по какой причине пришёл отказ на изначальную заявку, почему меня об этом не предупредили и почему была выдана карта с совсем иным тарифом, нежели я заказывал? И что будет с моей реферальной заявкой?
Пока ставлю банку жирную единичку и крайне не советую с ним связываться. Иначе попадёте и на подключение страховых платных услуг, и на совсем левый тариф с иными характеристиками, нежели те, по которым вы оформляли продукт.
Также мной была оставлена жалоба на горячей линии. Номер жалобы: sbsd-6587 (если я правильно записал).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Кредитка 120 дней - кешбек по карте
Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками...
Про кредитную карту
интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка...
Начисление кэшбека за траты по кредитной карте
Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу...
Спасибо большое
Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем...
Оператору спасибо за помощь
Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт...
Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали
Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже...
Оперативно решают мои вопросы
Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и...