Дополнительные услуги, некорректная информация от оператора- и это ещё не все
В течение последних нескольких месяцев Почта банк названивал с предложением кредита. 01.07.2024 решила посмотреть условия, показались приемлемыми- ровно до момента получения.
Как и у многих тут, поменялся кредит на автомобильный, требуют залог. Изменилась процентная ставка ( не в мою пользу). Подключены услуги Гарантированная ставка (на неё соглашалась) и Большие возможности (на неё нет, но, как оказалось, где-то, как-то, совсем неочевидно, можно было отказаться, сняв галочку - хотя проставлять эту галочку за клиента не очень корректно). Документы , судя по отзывам, где-то можно было увидеть, но надо было прям поискать. И вот это все можно было простить. Но когда я позвонила оператору, и уточнила вопрос по залогу, не изменятся ли условия по кредиту, он милым и честным голосом заявил мне, что все останется как прежде. Вообще все, не надо переживать. И если бы я отзывы не почитала, так и не узнала бы, что гарантированная ставка потеряется. Обман в чистом виде.
Решительно настроена отказываться и от кредита, и от дополнительных услуг. Нахожусь по работе сейчас в другом городе, отделение, которое работает с 8 утра, печально сказало мне, что ехать надо только в центральное отделение. Которое работает с 10 до 18. С перерывом. Потрясающе удобно, не находите? И да, отказаться от этих услуг можно только лично в отделении банка ( хотя информации от операторов я больше не доверяю).
Таким образом, на ровном месте, Почта банк испортил мою кредитную историю (потому что будет отказ от кредита), потерял лояльность клиента (у которого никогда в жизни не было просрочки)- и ради чего? Пару тысяч процентов за пользование кредитом несколько дней я-то осилю, а вот осадок, как говорится...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...