Неуважение к себе и к клиенту

02.07.2024 07:15
453
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь заёмщиком бывшего СМП Банка, чей кредитный портфель вместе с самим банком был продан в ПСБ. Я обратилась в ПСБ в середине июня 2024 с просьбой рассмотреть вопрос о предоставлении мне кредитных каникул по ипотеке на полгода, поскольку мой доход просел - я родила ребёнка и работаю не на полную ставку, являюсь единственным кормильцем в семье. Две недели я потратила на сбор и довоз документов, посещение МФЦ и пр., поскольку сотрудники колл-центра не располагают информацией о необходимом пакете документов и Банк требует все документы на бумаге и живой подписью и печатью (опустим, что ПСБ претендует на хорошие цифровые сервисы). После подачи документов в мобильном приложении изменился график платежей и вроде как каникулы дали, но на следующий день пришел отказ и график откатили назад. Я написала запрос с просьбой пояснить причины отказа на сайте Банка, т.к., игнорируя п.5 ч.2 ст.6.1 мне, как одинокой матери, отказали в каникулах по ипотеке на единственное жилье. 27.06.24 мне пришел ответ от Банка по электронной почте, в котором отвечают не на заданный мной вопрос, обращаются не по моему имени и ссылаются на какой-то запрос от октября 2023 года. Мне, проработавшей более 20 лет в банковской сфере, стыдно за такой уровегь сервиса и отношение к клиенту. Такие банки становятся банками первого выбора только по принуждению, увы.

ПСБ
ПСБ
2024-07-08T18:54:41+03:00
Здравствуйте! 14.06.2024 Вы обратились в банк с заявлением о предоставлении Вам реструктуризации в соответствии со 106-ФЗ от 03.04.2020. Сожалеем, что 14.06.2024 нами было принято отрицательное решение по заявлению. Предоставление вариантов смягчения финансовой нагрузки является правом, а не обязанностью банка. Дополнительно сообщаем, что со стороны сотрудников ипотечного центра Вам было предложено подать заявку на оформление ипотечных каникул в соответствии с 353-ФЗ от 21.12.2013. Вы некорректно заполнили требование на предоставление каникул и предоставили справки 2НДФЛ с истекшим сроком действия. Об этом Вы были проинформированы сотрудниками ипотечного центра. Приносим извинения за ранее предоставленный ответ с некорректной информацией. Информацию об этом довели до руководства банка для учета в дальнейшей работе.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Квалифицированная консультация

Оценка 5

О возможности рефинансировать кредит в ПСБ и на каких условиях (сумма, срок, процентные ставки) я спросил в чате 17 сентября в 13:25. Узнав, что я хочу рефинансировать кредит... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику У-ой Наталье в офисе на Московской 29 за качественную помощь в решении моего вопроса в рефинансировании кредитов. Обращалась 15... Читать полностью

31.08.2024

Взаимодействие работников банка с клиентами

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудника банка ПСБ Екатерину В. офис Екатерининская, 28.  В октябре 2023 года помогла сделать рефинансирование кредитов других банков. Очень доступно... Читать полностью

04.04.2024

Объяснили про рефинансирование

Оценка 4

Добрый вечер. Планирую в ближайшее время оформить рефинансирование своих кредитов, за помощью по условиям решила позвонить на горячую линию банка и подробно уточнить. 22 ноября в... Читать полностью

22.11.2023

Пример профессионализма и преданности своему делу!

Оценка 5

Вот уже несколько лет, как я стал зарплатных клиентом Промсвязьбанка и с самого начала мою организацию курировала руководитель по развитию прямых продаж ПСБ (г.Уфа) У-ва Алина А... Читать полностью

29.08.2023

Благодарность Пятышевой Любови

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Пятышевой Любови - Главному менеджеру по продаже ипотечных продуктов ПАО "Промсвязьбанк". Все чётко,всегда на связи, всегда разъяснит сто раз и... Читать полностью

10.08.2023