Худшая поддержка, с которой я только сталкивался

02.07.2024 07:41
309
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил потребительский кредит в прошлом году, все было в порядке. Обычно я вношу платежи досрочно, а оставшуюся сумму перевожу в другие банки. В этот раз все пошло не по плану: досрочный платеж зачелся и вместе с ним со счета списались оставшиеся там средства. Пробиться через голосового помощника в контакт-центре банка, чтобы связаться с живым специалистом поддержки - практически нереально. Нужно иметь недюжинное терпение и достаточное количество свободного времени. К сожалению, это единственный способ связи с представителем банка, ведь в чате мобильного приложения присутствует только робот. Тем не менее, спустя какое-то время оператор колл-центра поведал мне, что досрочный платеж зачелся в погашение основного долга, а сумма, которую списали с основного счета помимо этого - в счет процентов. Информация, которая была предоставлена этим специалистом, расходится с тем, что я вижу в своем приложении. На мою просьбу вернуть ошибочно списанные средства (не досрочный платеж), оператор невозмутимо ответила, что такой возможности нет ввиду условий договора. Супер, УБРиР. Теперь каждое начало месяца у меня появится еще одна забота - следить за тем, чтобы на моих счетах не было лишних средств, которые, не дай Бог, будут опять списаны под каким-либо предлогом в вашу пользу. Очень разочарован и больше никому вас не посоветую.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-15T11:44:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении на горячую линию. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Хотели бы прояснить данную ситуацию. Согласно условиям кредитного договора: досрочный платеж не отменяет обязательный ежемесячный платеж. Если кроме зарезервированной суммы средств на счете нет, то из зарезервированной суммы происходит погашение ежемесячного платежа (сумма процентов и основного долга согласно графику), а оставшаяся часть зарезервированной суммы направляется на досрочное погашение. Если же на счете, помимо зарезервированной суммы, имеется остаток, то этот остаток направляется на погашение ежемесячного платежа, а зарезервированная сумма - на досрочное погашение. Мы также проверили качество консультации сотрудника горячей линии, консультация была корректна. Зафиксировать обращение по отмене резерва можно только до списания средств. Так как сумма списывается в соответствии с условиями договора, вернуть её не представляется возможным, что и было озвучено сотрудником. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024