Худшая поддержка, с которой я только сталкивался

02.07.2024 07:41
464
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил потребительский кредит в прошлом году, все было в порядке. Обычно я вношу платежи досрочно, а оставшуюся сумму перевожу в другие банки. В этот раз все пошло не по плану: досрочный платеж зачелся и вместе с ним со счета списались оставшиеся там средства. Пробиться через голосового помощника в контакт-центре банка, чтобы связаться с живым специалистом поддержки - практически нереально. Нужно иметь недюжинное терпение и достаточное количество свободного времени. К сожалению, это единственный способ связи с представителем банка, ведь в чате мобильного приложения присутствует только робот. Тем не менее, спустя какое-то время оператор колл-центра поведал мне, что досрочный платеж зачелся в погашение основного долга, а сумма, которую списали с основного счета помимо этого - в счет процентов. Информация, которая была предоставлена этим специалистом, расходится с тем, что я вижу в своем приложении. На мою просьбу вернуть ошибочно списанные средства (не досрочный платеж), оператор невозмутимо ответила, что такой возможности нет ввиду условий договора. Супер, УБРиР. Теперь каждое начало месяца у меня появится еще одна забота - следить за тем, чтобы на моих счетах не было лишних средств, которые, не дай Бог, будут опять списаны под каким-либо предлогом в вашу пользу. Очень разочарован и больше никому вас не посоветую.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-15T11:44:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении на горячую линию. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Хотели бы прояснить данную ситуацию. Согласно условиям кредитного договора: досрочный платеж не отменяет обязательный ежемесячный платеж. Если кроме зарезервированной суммы средств на счете нет, то из зарезервированной суммы происходит погашение ежемесячного платежа (сумма процентов и основного долга согласно графику), а оставшаяся часть зарезервированной суммы направляется на досрочное погашение. Если же на счете, помимо зарезервированной суммы, имеется остаток, то этот остаток направляется на погашение ежемесячного платежа, а зарезервированная сумма - на досрочное погашение. Мы также проверили качество консультации сотрудника горячей линии, консультация была корректна. Зафиксировать обращение по отмене резерва можно только до списания средств. Так как сумма списывается в соответствии с условиями договора, вернуть её не представляется возможным, что и было озвучено сотрудником. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025