Кредитная карта - обман

02.07.2024 10:16
199
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидел рекламу - кредитная карта "120 дней без процентов". Выглядело довольно привлекательно. Условия отличные. При открытии кредитной карты месяц без процентов и комиссий снятие наличных и переводы по СБП, от слова "совсем". Решил оформить. 30.06.2024 заказал через сайт карту, на следующий день (01.07.2024) курьер мне ее привезла, подтвердила все то, что было в рекламе, а именно никаких комиссий и процентов при снятии наличных и переводах по СБП, переводи и снимай сколько хочешь в пределах лимитов, и никаких плат не будет. Я карту активировал и сразу же воспользовался. 01.07.2024 совершил пробный перевод себе в другой банк. Вроде бы все хорошо. Ничего дополнительно не сняли, никаких комиссий. Однако на следующий день к моему удивлению я обнаружил, что задолженность превышает потраченные деньги уже на 100 рублей. И тут началось. Худший сервис по обслуживанию, что я видел. После прохождения неугомонного чат-бота подключается оператор Елена. Ладно опустим пунктуационные и грамматические ошибки данного специалиста, это неважно, но когда на мой вопрос откуда комиссия, она мне отвечает: "проценты начислены за перевод". Я говорю ж не должно быть такого, а она в ответ: "никаких комиссий за снятие и перевод нет". Предлагаю ей сослаться на документ, где это все указано, на что она скидывает какой-то файл про снятие наличных (причем здесь это???? я ж перевод делал), который мало того, что не по теме, да еще и поврежденный и посмотреть его не удается. После чего Елена тут же закрывает диалог, так и не решив мой вопрос. Жалобу в чате конечно же никто так и не принял и не рассмотрел. Ну думаю позвоню в колл центр (01.07.2024 в 9:09). Ладно после пары минут общения с искусственным интеллектом банка меня все же соединяют с оператором, которая выслушав мой вопрос, благополучно удалилась решать его, а через 13 минут так и не вернувшись, сбросила мой звонок. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-06T12:28:16+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Первоначально проясним условия акции. При оформлении нового договора, согласно условиям акции вы можете переводить или снимать денежные средства в первые 30 дней после оформления договора без комиссии. Однако данные операции не входят в льготный период по акции, в связи с чем за ваш перевод стали зачисляться проценты. Также провели проверку вашего чата и звонка. В результате проверки была выявлена некорректная работа сотрудника, с которым производилось взаимодействие через горячую линию. Информация о произошедшем будет направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024