Увидел рекламу - кредитная карта "120 дней без процентов". Выглядело довольно привлекательно. Условия отличные. При открытии кредитной карты месяц без процентов и комиссий снятие наличных и переводы по СБП, от слова "совсем". Решил оформить. 30.06.2024 заказал через сайт карту, на следующий день (01.07.2024) курьер мне ее привезла, подтвердила все то, что было в рекламе, а именно никаких комиссий и процентов при снятии наличных и переводах по СБП, переводи и снимай сколько хочешь в пределах лимитов, и никаких плат не будет. Я карту активировал и сразу же воспользовался. 01.07.2024 совершил пробный перевод себе в другой банк. Вроде бы все хорошо. Ничего дополнительно не сняли, никаких комиссий. Однако на следующий день к моему удивлению я обнаружил, что задолженность превышает потраченные деньги уже на 100 рублей. И тут началось. Худший сервис по обслуживанию, что я видел. После прохождения неугомонного чат-бота подключается оператор Елена. Ладно опустим пунктуационные и грамматические ошибки данного специалиста, это неважно, но когда на мой вопрос откуда комиссия, она мне отвечает: "проценты начислены за перевод". Я говорю ж не должно быть такого, а она в ответ: "никаких комиссий за снятие и перевод нет". Предлагаю ей сослаться на документ, где это все указано, на что она скидывает какой-то файл про снятие наличных (причем здесь это???? я ж перевод делал), который мало того, что не по теме, да еще и поврежденный и посмотреть его не удается. После чего Елена тут же закрывает диалог, так и не решив мой вопрос. Жалобу в чате конечно же никто так и не принял и не рассмотрел. Ну думаю позвоню в колл центр (01.07.2024 в 9:09). Ладно после пары минут общения с искусственным интеллектом банка меня все же соединяют с оператором, которая выслушав мой вопрос, благополучно удалилась решать его, а через 13 минут так и не вернувшись, сбросила мой звонок.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...