Неверное начисление кэшбека, подтасовка данных по операциям

02.07.2024 10:34
341
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

1 июля 2024 примерно в 7 утра мск мною была подключена подписка "My life+", абонплата была сразу списана. Интернет-покупка сделана спустя несколько часов.

По состоянию на 2 июля за данную покупку кэшбек начислен неверно: 1% по категории "прочее".

Кроме того, банком подтасованы даты и время событий, а именно:

1. В мобильном приложении операция списания комиссии за подписку стоит сегодняшней операцией (2 июля). Более того, в подробностях о ней написан статус "не выполнена", но дата совершения 1 июля 22:36. Это сплошная ложь.

2. Раздел с подписками не открывается, выдаёт ошибку "Не удалось загрузить данные".

Оператор горячей линии отказался принять претензию. Звонок совершён 2 июля 8:44 мск.

Требую ПАО КБ «УБРИР»:

1. Начислить кэшбек на интернет-покупку от 1 июля 2024 в соответствии с заявленными условиями подписки "My life+" по ставке 5%.

2. Подтвердить работоспособность подписки "My life+".

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-09T08:01:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Позвольте разъяснить сложившуюся ситуацию подробнее, подписка «My life » была подключена 01.07.2024 в 09:03, интернет покупка была совершена после подключения подписки, поэтому за данную операцию предусмотрен кешбэк 5%, если был начислен кешбэк 1%, направьте нам скриншот на smm@ubrr.ru. Дата и время проведения операции в разделе «история» может отображаться с учетом смещения терминала в часовых поясах, так как время проведения операции отображается по уральскому часовому поясу. Отметим, что нам известно о том, что раздел подписки на текущий момент недоступен. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим сообщить, что данные обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.
Antimony
2024-07-22T15:40:25+03:00
Ответ банка конечно же лживый. Это что же за "смещение терминала в часовых поясах"? Операция в 7 утра мск 1 числа улетела аж во 2 число, а в подробностях о ней указано 1 число 22:36. Не слишком ли много "смещений"? Это какие-то хаотичные метания, а не смещения. Да и о каком "терминале" вообще речь, если эта операция совершена самим банком (списание абонплаты). Тем не менее, кэшбек они вручную доначислили. Тайком, не привлекая внимания. Постеснялись наверное.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024