"Супер" банк, не советую

02.07.2024 11:24
291
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Краткое начало - если хотите сэкономить нервы и деньги, то просто носите наличные. А теперь суть вопроса: необхолимо было совершить несколько переводов в Грузию через Золотую корону. При организации онлайн перевода "ЗК" сообщает что есть всего несколько банков через которые можно провести такую операцию (Райф, МТС, ОЗОН, БКС и еще несколько). На данный момент есть только карта БКС, и собственно через нее и были проведены операции. Пополнение карты и два перевода были осуществлены без проблем (общая сумма 3К долларов), а вот третий перевод не ушел, грешу на плохую связь за границей. Далее начались "чудеса". Сначала в приложение пришло уведомление о превышении лимита по переводам, что это такое я не знаю (возможно есть какие-то внутренние лимиты банка). Я решил уменьшить сумму перевода и повторить операцию. Код для проведения операции пришел и после этого пришло уведомление о блокировке карты. В течение нескольких минут пришло повторное уведомление о блокировке личного кабинета, с удивительной формулировкой "чтобы ваши деньги были в безопасности" и с вами свяжутся. Три дня попыток решить данный вопрос через колл-центр не привел к успеху, все сошлось на походе в отделение банка. В отделении банка, как в сказке, чем дальше тем страшнее. Во-первых, менеджеры банка = судя по бейджам все как один стажеры, понять кто старший и кто может решить вопрос не ясно. Во-вторых, банком прописаны какие-то собственные закрытые скрипты, логику которых понять не возможно, и что либо выснить тоже. К делу: прошу выяснить причину блокировки и как разблокировать все и провести необходимые мне операции. Минут 10-15 бойкого стучания по клавишам в куда-то и я получаю ответ: что СБ банка (возможно комплаенс) заблокировал мне все по НЕ понятно какой причине (сомневаются они), и для разблокировки им нужны ОРИГИНАЛЫ документов подтверждающих происхождение средств в РФ (перевод на карту БКС был осущетсвлен с зарплатной карты Сбербанка), и ОРИГИНАЛЫ документов какая услуга или какой товар для меня приобретает товарищ на "той стороне". Далее минут 10 мы разбирались что за документы им нужны и что делать если их нет. Опять бойкое стучание по клавишам и очередной "гениальный" ответ, приносите все что есть, будем смотреть. Разговор зашел в тупик. Предлагаю как мне казалось стандартное решиение - закрываем счет. Прошу бланк и готов его заполнить. Далее опять удивительное, менеджер сообщает что в их банке не существует такого документа, и закрыть вклад я не могу т.к. их СБ не получило мой ответ на предыдущий вопрос. На мое замечание что закрыть можно даже заблокированный счет, был очередной ответ, что их СБ пока не разрешит разблокировку, я ничего сделать со счетом не могу. На мой вопрос, почему были проведены операции и потом без уведомления в ЛК например о предоставлении документов была сделана блокировка ответа я тоже не получил. Как оказалосчь в банке есть некий документ "претензия", но думаю что это просто формальная отписка. В итоге имеет следущее:

1. Банк провел две операции, он не вызвали у него никаких сомнений

2. На проведение третий операции был наложен запрет и вместо запроса документов была сделана полная блокировка, причем ссылки например на 115-ФЗ я нигде не видел и не слышал

3. Банк отрицает наличие 859 статьи в принципе, и отказываается возвращать самовольно удержанные деньги на счете

4. Банк отрицатет наличие формы документа для закрытия счета

5. Банк трактует все остальные документы законодательства РФ так как ему удобно

Все вышеперечисленное озвучено сотрудниками отделения банка.

ПС: самое смешное, что ответ на "претензию" будет направлен в ЛК.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T14:22:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 26.08.24 Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 3. Изначально отзыв размещался с оценкой 1.
БКС Банк
БКС Банк
2024-07-04T13:11:30+03:00
Здравствуйте! Ответ будет предоставлен в регламентный срок на анкетный адрес электронной почты. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017