Непрофессиональное обслуживание клиентов банка

02.07.2024 12:10
680
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Решила выпустить в данном банке дебетовую карту платежной системы Union Pay. 

Для выпуска карты обратилась в отделение банка. Через несколько дней после офомления заявки на выпуск карты со мной связывается сотрудник банка и говорит, что в впуске карты отказано, причина неизвестна (возможно закончился "пластик"). Я во второй раз была вынуждена идти в отделение банка и заново оформлять заявку на выпуск карты. 

После длительного получения карты, она наконец-то была у меня. 

01.07.2024 я решила воспользоваться банкоматом по адресу ул. Средне-Московская, 32 Б. 

Банкомат ориентировочно в 18:48 сломался и зажевал карту. 

Горячая линия банка по городу Воронеж переключила меня на ответственного специалиста. Однако ответа на звонок я так и не дождалась, так как ровно в 19:00 горячая линия банка по городу Воронеж не работает. 

Найдя в интернете номер московского офиса я наконец-то смогла дозвониться, где мне сообщили, что ничем помочь не могут и нужно обращаться в отделение банка по адресу Красноармейский переулок, 7А. (Аналогичный план действий написали в чате через приложение банка). Также горячая линия не может передать мою заявку в отделение банка (соответственно в отделение банка нужно приходить два раза: чтобы написать заявление и, чтобы забрать карту). 

Обратившись 02.07.2024 в указанное отделение я столкнулась с аналогичной ситуаций абсолютного отсутствия клиентоориентированности. Сотрудник отделения не знает сроки рассмотрения заявления. На мою просьбу ускорить рассмотрение заявления, так как карта мне нужна до конца рабочей недели- внятного ответа я не получила. 

* В заявлении указано, что сроки его рассмотрения 10 рабочих дней. 

Прежде чем стать клиентом данного банка советую подумать чем это может обернуться для вас. 

 Также обращаю внимание, что ни в одном отделении указанного банка не работают автоматы для выдачи талончиков, клиентам просто приходиться бродить по офису и выпрашивать помощь, так как сами сотрудники первыми никогда не обратяться к клиенту. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-11T11:27:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Карта изъята из банкомата. Получить карту можно в офисе Банка по адресу 394016, Воронежская область, г.Воронеж, Московский проспект, д.19б. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-704118627625
2024-08-28T11:41:42+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 987
отзыва
4 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024