Банк заблокировал карту, присылает повторно одинаковые запросы, не проверяет предоставленные документы
У меня открыта карта физлица и расчетный счет ИП в Росбанке, я переводил деньги с р/с ИП на карту физ. лица. 06.06.2024 мне заблокировали карту физлица ссылаясь на 115 ФЗ и запросили документы, выписку со счета с которого были переводы на карту(т.е. выписку по моему р/с ИП, который открыт тоже в Росбанке, могли бы и сами посмотреть) и документы, которые являются основанием для зачисления денежных средств на р/с. 24.06.2024 я все эти документы предоставил, банк их не стал рассматривать и прислал мне точно такой же запрос 27.06.2024, текст один в один, и опять продлил сроки рассмотрения. Считаю, что банк намеренно затягивает с ответом и направляет повторно одни и те же запросы. К расчетному счету ИП у банка вопросов не возникло, хотя именно с него приходили деньги. На карте уже, как месяц заблокированы деньги более 100т.р.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...