Банк заблокировал карту, присылает повторно одинаковые запросы, не проверяет предоставленные документы

02.07.2024 12:29
1019
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня открыта карта физлица и расчетный счет ИП в Росбанке, я переводил деньги с р/с ИП на карту физ. лица. 06.06.2024 мне заблокировали карту физлица ссылаясь на 115 ФЗ и запросили документы, выписку со счета с которого были переводы на карту(т.е. выписку по моему р/с ИП, который открыт тоже в Росбанке, могли бы и сами посмотреть) и документы, которые являются основанием для зачисления денежных средств на р/с. 24.06.2024 я все эти документы предоставил, банк их не стал рассматривать и прислал мне точно такой же запрос 27.06.2024, текст один в один, и опять продлил сроки рассмотрения. Считаю, что банк намеренно затягивает с ответом и направляет повторно одни и те же запросы. К расчетному счету ИП у банка вопросов не возникло, хотя именно с него приходили деньги. На карте уже, как месяц заблокированы деньги более 100т.р.

Росбанк
Росбанк
2024-07-04T15:33:25+03:00
Добрый день! Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», они подлежат дополнительному контролю. При этом, ваш счет не заблокирован, и вы можете им пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Уверяем вас, что мы действуем строго в соответствии с законодательством и не хотим доставить вам неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024