Никогда не связывайтесь с УБРИР

02.07.2024 14:12
540
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

О своем первом опыте сотрудничества с этой организацией я написал ранее тут , когда решил открыть счет и пополнить его через их банкомат. Как показало время, УБРИР не отпускает своего клиента без нервотрепки и "сервиса" будто сейчас не 2024 год, а середина 90-х годов прошлого века. В момент снятия денежных средств (всего 100 тыс. рублей) УБРИР блокирует мою карту, естественно, деньги тоже. Пробиться через их бота по так называемой "горячей линии" невозможно. Оставил несколько заявок на обратный звонок. Через несколько часов со мной соизволили связаться, причем связь такая будто звонят из подвала: прерывается или обрывается. Причем при внезапном обрыве диалога УБРИР не перезванивал. Приходилось заново оставлять заявку. В итоге к вечеру карту разблокировали без объяснения причин блокировки. Я помню ужасное состояние их банкоматов, поэтому решил сделать перевод денег по СБП на свой счет в другой, нормальный банк. Оказалось, что УБРИР установил лимит на подобные переводы в 500 тыс. рублей в сутки. Я вывел часть согласно лимита, а сегодня с утра приходит сообщение, что моя карта снова заблокирована. Все началось по кругу: дозвониться невозможно, а обратный звонок надо ждать часами. Без объяснения причин блокировки, уже после обеда, карту вернули в рабочее состояние. Оператор радостно сообщил мне: "проверяйте баланс и снимайте". Спасибо, что разрешили забрать свои деньги Чтобы побыстрее забыть об УБРИР как про страшный сон, я перевел еще 500 тыс. рублей по СБП (до лимита), а остаток решил снять через банкомат и целенаправленно пошел к банкомату их банка-партнера (Промсвязьбанк) т.к. согласно тарифу это бесплатно. Перед снятием проверяю баланс и... с меня списывают 178 рублей. Оказывается, у них снятие без комиссии, а проверка баланса ПЛАТНАЯ, но об этом я узнаю по факту т.к. никакого предупреждения на экране банкомата или ранее от оператора УБРИР - не было. Оставил заявку на обратный звонок. Перезванивают, объясняю ситуацию и хочу оставить претензию, но оператор мне говорит, что их "банк" претензии принимает только в виде отзыва, а списанные за просмотр баланса деньги мне в любом случае не будут возвращены. "Претензию в виде отзыва", т.е. на нее УБРИР даже может и не отвечать. Я не поленюсь, задокументирую все, что происходило за эти двое суток и отправлю жалобу в ЦБ, а пока решил поделиться со всеми: какого это быть вынужденным клиентом УБРИР.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-09T07:56:02+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Позвольте прояснить, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать интернет банк. После идентификации операций клиента блокировка снимается. В случае если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. На текущий момент все ограничения были сняты. Надеемся на ваше понимание, что временная блокировка производится в целях безопасности ваших финансов. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Также хотим сообщить, что данные обращения могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи, однако ваше обращение было зафиксировано под номером 8004750529 и вам был предоставлен ответ. Дополним, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами по карте[/URL] за запрос баланса в банкоматах ПАО КБ «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк» комиссия не взимается, а в прочих банкоматах составляет 89 рублей. Документ размещен на нашем официальном сайте и всегда доступен для просмотра. К сожалению, в сторонних банкоматах с нашей стороны нет технической возможности отследить и исправить отображение информации. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024