Обманщики, верните деньги
Переводил деньги за оплату услуг.На сумму 87 тысяч рублей.Перевод приостановил банк в целях безопасности,после того как я подтвердил перевод, попросили прислать паспортные данные после чего сказали ожидать в течении суток,по истечению 24ч.ни слуха ни духа.Пришел в банк,написал заявление,сказали ожидать в уже в течении 3 дней.Деньги мне нужно было отправить срочно и девушка предложила сделать перевод в другой банк,но Росбанк возьмет комиссиб за пеервод,на что я согласился так как мне нужно было сделать платеж не смотря на то что я заплатил 2.5тысячи рублей за открытие карты. В итоге у меня была неделя АДА!С 21.06.2024 - по сей день мне просто выносят мозг,я хожу в банк через день,ругаюсь,но все безтолку,банк просто не отдает мои деньги как бы я не пытался,сейчас они говорят что заявление моё на разблокировку счета рассматривать будут в течении 35 дней.МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ,ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!Я не хочу пользоваться вашим банком!Ни в одном банке нет такого что я не могу закрыть счет и забрать свои деньги!Росбанк по адресу Большая Казачья ул., 49/65, Саратов это просто ужас,2 недели не могут решить мой вопрос.Или разблокируйте мне мой счет или отдайте деньги!Прошу решить мой вопрос!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...