Не партнерская программа
Несколько недель менеджер Модульбанка елейным голосом уговаривала подключиться к их партнерской программе, якобы это просто сказка: гарантированное вознаграждение за каждого клиента и выплаты хоть каждый день, без привязки к расчетному периоду.
По факту: было подключено два ИП в рамках этой партнерской программы. Сказка кончилась сразу. Вознаграждение перестало начисляться уже через пару дней, ещё два дня ушло на общение с тех поддержкой, которая не знает НИЧЕГО и просто перекидывает вопрос с одного "специалиста" на другого. Спустя два дня со мной связался "специалист", на вопрос по какой причине перестало начисляться вознаграждение, сентенциозно сообщил, что когда деньги на счету появятся, тогда и будет начисляться. Когда же я сообщила, что на балансе счета более 2 млн, резко сменил тон и проблеял что-то про технический сбой. Вопрос - зачем врать клиенту про отсутствие денег на счетах, если ваша программа тупо не работает?!
После подключения второго ИП партнерский кабинет просто разблокировали. На выяснение причин ушло более 2 суток. Поддержка игнорирует вопросы в чате по 8-9 часов, скриншоты с перепиской прилагаю. Далее мне сообщают, что вывод средств был заблокирован якобы в связи с недобросовестными действиями, имитацией активности и прочей надуманной ерундой.
К слову, оба подключенных партнера - реально работающие индивидуальные предприниматели, которые на рынке уже более 7 лет, активно участвуют в гос закупках, регулярно проходят все проверки, никакой имитации бурной деятельности там не было и нет.
Вывод: банк искусственно создает сложности и ищет любые способы лишь бы не выплачивать партнерское вознаграждение за приведенных клиентов.
Я закрываю счет в этом банке, и увожу оттуда своих клиентов. С такими "специалистами" не хочется иметь никаких дел!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!
Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без...
Проблема с переводом на Маркет карту
30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже...
Согласование тарифного плана или лимита
Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)
Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка...
Отличный валютный контроль
8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я...
Отличное отношение
Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или...