Начисление кешбека и работа контактного центра

03.07.2024 12:17
423
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Второй месяц подряд мне некорректно начисляется кешбек за покупки по картам банка ПСБ. Для пересчета приходится обращаться в контактный центр, и если кешбек за апрель мне доначислили довольно быстро (24.05, вместо привычного 20-го числа), то корректный кешбек за май я не могу получить до сих пор. 

Изначально думал что доначислят самостоятельно, не хотел тратить минимум 30 минут на ожидание ответа и общение с оператором.

При звонке как обычно 20 минут подождал ответ оператора, оператор приняла заявку на перерасчет 24.06, сориентировала что заявка будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При звонке 02.07 (фактически это 7-ой рабочий день) оператор сказала что заявку даже не взяли в работе, и при моём вопросе сколько времени еще потребуется для решения, оператор "с потолка" озвучила сроки еще 10 рабочих дней. Фактически сдвинув их до 16 июля. Напомню что речь идет про кешбек за покупки осуществленные в мае. Полтора месяца для того чтобы произвести нехитрые арифмитические действия в виде умножения и сложения...

Если постоянно проблемы с корректным расчетом и начислением кешбека, может уже пора принять меры и как-то решить проблему? 

ПСБ
ПСБ
2024-07-09T16:41:59+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт мы имеем право изменить условия обслуживания банковской карты Клиента в случаях, установленных правилами, тарифами, условиями предоставления комплексных банковских продуктов, а также при расторжении соглашения о сотрудничестве между организацией-партнером и Банком. С 01.05.2024 был изменен тариф Вашей зарплатной карты. В связи со сменой тарифа, произошло некорректное начисление баллов за апрель 2024. 24.05.2024 баллы за апрель зачислили на Ваш бонусный счет. Относительно обращения на горячую линию поясняем, что в период большой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено. 24.06.2024 оператор составила запрос в профильное подразделение, но не озвучила Вам сроки рассмотрения. 26.06.2024 сотрудник горячей линии корректно Вас проконсультировал по срокам рассмотрения запроса в течение 5 рабочих дней. 02.07.2024 оператор некорректно озвучил Вам сроки рассмотрения запроса. Также отмечаем, что со стороны профильного подразделения были нарушены сроки рассмотрения запроса и предоставления ответа на него. Приносим извинения. Информацию довели до руководства для учета в дальнейшей работе. За май 2024 начисление баллов производилось уже по новому тарифу в соответствии с условиями участия физических лиц в программах потребительской лояльности. При этом не были начислены баллы за покупки по ставке 0,5%. 04.07.2024 доначислили баллы за май 2024.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,37
средняя оценка
21%
решено проблем
5 259
отзыва
5 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024