Начисление кешбека и работа контактного центра

03.07.2024 12:17
391
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Второй месяц подряд мне некорректно начисляется кешбек за покупки по картам банка ПСБ. Для пересчета приходится обращаться в контактный центр, и если кешбек за апрель мне доначислили довольно быстро (24.05, вместо привычного 20-го числа), то корректный кешбек за май я не могу получить до сих пор. 

Изначально думал что доначислят самостоятельно, не хотел тратить минимум 30 минут на ожидание ответа и общение с оператором.

При звонке как обычно 20 минут подождал ответ оператора, оператор приняла заявку на перерасчет 24.06, сориентировала что заявка будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При звонке 02.07 (фактически это 7-ой рабочий день) оператор сказала что заявку даже не взяли в работе, и при моём вопросе сколько времени еще потребуется для решения, оператор "с потолка" озвучила сроки еще 10 рабочих дней. Фактически сдвинув их до 16 июля. Напомню что речь идет про кешбек за покупки осуществленные в мае. Полтора месяца для того чтобы произвести нехитрые арифмитические действия в виде умножения и сложения...

Если постоянно проблемы с корректным расчетом и начислением кешбека, может уже пора принять меры и как-то решить проблему? 

ПСБ
ПСБ
2024-07-09T16:41:59+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт мы имеем право изменить условия обслуживания банковской карты Клиента в случаях, установленных правилами, тарифами, условиями предоставления комплексных банковских продуктов, а также при расторжении соглашения о сотрудничестве между организацией-партнером и Банком. С 01.05.2024 был изменен тариф Вашей зарплатной карты. В связи со сменой тарифа, произошло некорректное начисление баллов за апрель 2024. 24.05.2024 баллы за апрель зачислили на Ваш бонусный счет. Относительно обращения на горячую линию поясняем, что в период большой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено. 24.06.2024 оператор составила запрос в профильное подразделение, но не озвучила Вам сроки рассмотрения. 26.06.2024 сотрудник горячей линии корректно Вас проконсультировал по срокам рассмотрения запроса в течение 5 рабочих дней. 02.07.2024 оператор некорректно озвучил Вам сроки рассмотрения запроса. Также отмечаем, что со стороны профильного подразделения были нарушены сроки рассмотрения запроса и предоставления ответа на него. Приносим извинения. Информацию довели до руководства для учета в дальнейшей работе. За май 2024 начисление баллов производилось уже по новому тарифу в соответствии с условиями участия физических лиц в программах потребительской лояльности. При этом не были начислены баллы за покупки по ставке 0,5%. 04.07.2024 доначислили баллы за май 2024.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 372
отзывов
4 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Информация по кешбеку

Оценка 5

Добрый день всем! Сегодня 07 ноября получил дебетовую карту Твой кешбек и соответственно было много информации при получении и выйдя из банка все выветрилось из головы. Интересовал... Читать полностью

07.11.2024

Хорошее обслуживание ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 23 октября 2024 года я обратилась в отделение, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б (ДО "Лиховидский") с целью оформить себе дебетовую карту. Мне... Читать полностью

06.11.2024

Дебетовая карта Твой кэшбек ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла необходимость в оформлении дебетовой карты, поэтому 19 октября 2024 года я обратилась в банк в ДО "Лиховидский", который находится по адресу г... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотрудникам банка "Мариупольский-22 "

Оценка 5

Здравствуйте, 06.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Мариуполь, бульвар 50 лет Октября, 25. Мне нужна была карта с выгодным кешбэком. Менеджер Виктория предложила открыть... Читать полностью

06.11.2024

Мой отзыв о банке ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте,хочу поделиться опытом общения с сотрудниками ПСБ через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня была проблема в том,что банкомат съел деньги,которые я хотела... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024