Начисление кешбека и работа контактного центра
Второй месяц подряд мне некорректно начисляется кешбек за покупки по картам банка ПСБ. Для пересчета приходится обращаться в контактный центр, и если кешбек за апрель мне доначислили довольно быстро (24.05, вместо привычного 20-го числа), то корректный кешбек за май я не могу получить до сих пор.
Изначально думал что доначислят самостоятельно, не хотел тратить минимум 30 минут на ожидание ответа и общение с оператором.
При звонке как обычно 20 минут подождал ответ оператора, оператор приняла заявку на перерасчет 24.06, сориентировала что заявка будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При звонке 02.07 (фактически это 7-ой рабочий день) оператор сказала что заявку даже не взяли в работе, и при моём вопросе сколько времени еще потребуется для решения, оператор "с потолка" озвучила сроки еще 10 рабочих дней. Фактически сдвинув их до 16 июля. Напомню что речь идет про кешбек за покупки осуществленные в мае. Полтора месяца для того чтобы произвести нехитрые арифмитические действия в виде умножения и сложения...
Если постоянно проблемы с корректным расчетом и начислением кешбека, может уже пора принять меры и как-то решить проблему?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...