Проблема с оформленным потребительским кредитом
Здравствуйте!
Более 15 лет являюсь клиентом Альфа-Банка и 4 года зарплатным клиентом, даже когда компания сменила банк, я вернулась к Альфе. Но теперь очень об этом сожалею.
Категорически не рекомендую пользоваться предложениями банка через мобильное приложение – подменяют условия, отказывают в пояснениях.
В мобильном приложении банк сделал предложение на кредит наличными. Воспользовавшись им и получив документы на эл.почту, я столкнулась со следующими проблемами:
1) Альфа-банк в одностороннем порядке внес в договор п. 10.1 об обязанности заемщика (меня) предоставить в залог собственный автомобиль. А в случае непредоставления залога Банк поднимает ставку.
При этом в кредитном предложении, как и при подаче заявки такое требование (даже упоминание!) отсутствовало и поля для проставления соответствующего подтверждения не было.
Гиперссылка на пакет документации для ознакомления с условиями и тарифами, обозначенная в тексте заявления, не работала (скрин прилагаю). В присланном оператором чата договоре на потребительское кредитование такого пункта тоже нет: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/13/d8/2364/general_conditions_nal_18032024.pdf .
На мою просьбу скорректировать кредитный договор - исключить из него соответствующие пункты в части залога, а именно: пункты 4.3, 10, 19, банк ответил отказом.
Прошу пересмотреть позицию.
2) С меня списали 791 007 рублей за услугу «Выгодная ставка» при сумме кредита в 5,1 млн рублей.
При этом о стоимости этой услуги я была проинформирована по факту – когда уже получила документы на почту, без фактического согласования размера стоимости этой услуги.
Условия в кредитном предложении были обозначены как «предварительные».
И сумма "выгодной ставки" не была указана в условиях в виде расчета, поэтому оценить не представлялось возможным.
Также Альфа-Банк отказал в предоставлении информации, каким образом производился расчет указанной стоимости этой услуги, а именно: о соотношении размера дисконта в рублях и стоимости дополнительной услуги, о размерах ежемесячного платежа с подключенной дополнительной услугой и без таковой. Сослались на техническую невозможность расчета (скрин прилагаю).
Учитывая, что стоимость этой услуги включена «сверх» запрашиваемой мной суммы кредита:
- банк получил вознаграждение за услугу;
- я уплачиваю за нее по кредиту + на нее уплачиваю проценты
Альф-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить расчет и информировать о существенных условиях по кредиту заемщика, в том числе на эл.почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Получение кредита под залог имущества
25 октября 2024 гола я обратилась в отделение Альф-Банка с просьбой предоставить мне кредит под залог недвижимости. Ожидание в очереди заняло не более пяти минут. Сотрудник банка...
Обращение за комисию
Обратился ,так как увидел в истории комиссию за альфа -чек ,которую я не подключал , написал в чате,сразу отключили и вернули обратно затраты,быстро и оперативно в этот же день за...
Спасибо за оперативность!
20 августа 2024 переводила из другого банка на счёт кредита сумму для погашения, перевод был по реквизитам кредитного договора. Перевела днём, вечером увидела, что платёж не...
Отзыв о работе поддержки
Имею дебетовую/кредитную карту от Альфа-банка. Карта хороша тем, что предоставляет рассрочку на 12 мес, на приобретение какой то покупки в кредит. Сегодня возник вопрос по комиссии...
Помогли решить вопрос
29 октября в мобильном приложении увидела, что сняли деньги за страховку Позвонив оператору, через мобильное приложение ( очень удобная функция!) , объяснив свою проблему, очень...
Помогли разобраться
В июне месяце оформил "рассрочку" в альфа банке с виду было все прозрачно и понятно берешь деньги включая комиссию по рассрочке и пользуйтесь на здоровье все оформил был доволен до...
Рассрочка
29 октября 22:00 я обратилась в поддержку банка за помощью . Вопрос на счёт рассрочки банка . У меня возник вопрос в условиях получения денег и как вернуть. Спасибо сотруднику...