Проблема с оформленным потребительским кредитом

03.07.2024 13:39
114
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Более 15 лет являюсь клиентом Альфа-Банка и 4 года зарплатным клиентом, даже когда компания сменила банк, я вернулась к Альфе. Но теперь очень об этом сожалею. 

Категорически не рекомендую пользоваться предложениями банка через мобильное приложение – подменяют условия, отказывают в пояснениях. 

В мобильном приложении банк сделал предложение на кредит наличными. Воспользовавшись им и получив документы на эл.почту, я столкнулась со следующими проблемами:

1) Альфа-банк в одностороннем порядке внес в договор п. 10.1 об обязанности заемщика (меня) предоставить в залог собственный автомобиль. А в случае непредоставления залога Банк поднимает ставку.

При этом в кредитном предложении, как и при подаче заявки такое требование (даже упоминание!) отсутствовало и поля для проставления соответствующего подтверждения не было. 

Гиперссылка на пакет документации для ознакомления с условиями и тарифами, обозначенная в тексте заявления, не работала (скрин прилагаю). В присланном оператором чата договоре на потребительское кредитование такого пункта тоже нет: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/13/d8/2364/general_conditions_nal_18032024.pdf .

На мою просьбу скорректировать кредитный договор - исключить из него соответствующие пункты в части залога, а именно: пункты 4.3, 10, 19, банк ответил отказом.

Прошу пересмотреть позицию.

2) С меня списали 791 007 рублей за услугу «Выгодная ставка» при сумме кредита в 5,1 млн рублей. 

При этом о стоимости этой услуги я была проинформирована по факту – когда уже получила документы на почту, без фактического согласования размера стоимости этой услуги. 

Условия в кредитном предложении были обозначены как «предварительные».

И сумма "выгодной ставки" не была указана в условиях в виде расчета, поэтому оценить не представлялось возможным.

Также Альфа-Банк отказал в предоставлении информации, каким образом производился расчет указанной стоимости этой услуги, а именно: о соотношении размера дисконта в рублях и стоимости дополнительной услуги, о размерах ежемесячного платежа с подключенной дополнительной услугой и без таковой. Сослались на техническую невозможность расчета (скрин прилагаю).

Учитывая, что стоимость этой услуги включена «сверх» запрашиваемой мной суммы кредита:

- банк получил вознаграждение за услугу;

- я уплачиваю за нее по кредиту + на нее уплачиваю проценты 

Альф-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить расчет и информировать о существенных условиях по кредиту заемщика, в том числе на эл.почту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T14:09:10+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-09T19:16:53+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. В приложении перед выдачей кредита мы отобразили все условия и комиссии. Ознакомиться и оценить их можно до оформления договора. После ознакомления с документами доступна кнопка для завершения оформления. Мы предоставили кредит на тех условиях, которые вы указали. Вам одобрили кредит наличными, с возможностью передачи в залог банку нового или уже имеющегося у вас автомобиля. В приложении сообщили, что в случае предоставления залога снизим процентную ставку по кредиту с даты, следующей за вторым платежом по кредиту. В случае отсутствия залога ставку по кредиту повышать не будем. Касаемо услуги Выгодная ставка. Условия кредита (платеж и % ставка) с услугой и без размещали при оформлении кредита на первом экране приложения. Вы выбрали вариант с услугой Выгодная ставка. Эта услуга позволила применить дисконт. Поэтому ставка по вашему кредиту стала меньше на 10%. Если вы передумали, то можете отказаться от услуги и вернуть комиссию за неиспользованный период в течение 30 дней с даты выдачи кредита. При этом ставку по кредиту увеличим на 10 пунктов, согласно индивидуальным условиям договора. Отказаться от услуги можно в чате приложения или телефонном центре.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 552
отзывов
49 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Единственный банк, к которому осталось доверие

Оценка 5

В трудный период жизни предложили потребительский кредит, прямо как будто чувствовали, все оформили не выходя из дома, еще были кредитные карты которые оказались очень выгодны, но... Читать полностью

20.03.2025

Списание кредита

Оценка 5

Дата моего кредита наличными 3 число каждого месяца, в документах указано что лучше вносить деньги за ранее, за пару дней. Но в этом месяце я не успевала внести деньги заранее... Читать полностью

18.03.2025

Самый удобный банк с прозрачной системой и быстрым обслуживанием

Оценка 5

В январские праздничные дни обращалась в чат Альфа банка, так как после закрытия рассрочки отображалась 1000р на остатке. Возник вопрос, откуда эти деньги и могу ли их вывести... Читать полностью

17.03.2025

Оперативность в решении вопросов

Оценка 4

13 марта 2025 года я решил досрочно погасить кредит. С целью оформления соответствующего заявления зашел в приложение Альфа-Банка и сильно удивился увиденному. Информация об... Читать полностью

16.03.2025

Специалист чат поддержки помог с вопросом по оплате кредита

Оценка 5

18 сентября 2024 года у меня случился конфуз. В этот день я оплатил ежемесячный платеж по кредиту. После этого его списали с основного счета еще раз. Я запереживал, потому что... Читать полностью

14.03.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день. 25.02.2025г. мне пришло уведомление от Альфа Банка в мобильном приложении о том, что я могу предоставить справку о закрытии ранее имеющегося кредита в другом банке и... Читать полностью

14.03.2025

Сотрудница банка Екатерина объяснила условия рассрочки на сумму 27 000 ₽ и помогла её оформить онлайн

Оценка 5

Свою первую рассрочку я оформила в офисе банка в декабре 2024 года, хотя предложение появилось у меня в приложении. Не решалась оформить онлайн, несмотря на то, что в чате тогда... Читать полностью

13.03.2025