Проблема с оформленным потребительским кредитом
Здравствуйте!
Более 15 лет являюсь клиентом Альфа-Банка и 4 года зарплатным клиентом, даже когда компания сменила банк, я вернулась к Альфе. Но теперь очень об этом сожалею.
Категорически не рекомендую пользоваться предложениями банка через мобильное приложение – подменяют условия, отказывают в пояснениях.
В мобильном приложении банк сделал предложение на кредит наличными. Воспользовавшись им и получив документы на эл.почту, я столкнулась со следующими проблемами:
1) Альфа-банк в одностороннем порядке внес в договор п. 10.1 об обязанности заемщика (меня) предоставить в залог собственный автомобиль. А в случае непредоставления залога Банк поднимает ставку.
При этом в кредитном предложении, как и при подаче заявки такое требование (даже упоминание!) отсутствовало и поля для проставления соответствующего подтверждения не было.
Гиперссылка на пакет документации для ознакомления с условиями и тарифами, обозначенная в тексте заявления, не работала (скрин прилагаю). В присланном оператором чата договоре на потребительское кредитование такого пункта тоже нет: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/13/d8/2364/general_conditions_nal_18032024.pdf .
На мою просьбу скорректировать кредитный договор - исключить из него соответствующие пункты в части залога, а именно: пункты 4.3, 10, 19, банк ответил отказом.
Прошу пересмотреть позицию.
2) С меня списали 791 007 рублей за услугу «Выгодная ставка» при сумме кредита в 5,1 млн рублей.
При этом о стоимости этой услуги я была проинформирована по факту – когда уже получила документы на почту, без фактического согласования размера стоимости этой услуги.
Условия в кредитном предложении были обозначены как «предварительные».
И сумма "выгодной ставки" не была указана в условиях в виде расчета, поэтому оценить не представлялось возможным.
Также Альфа-Банк отказал в предоставлении информации, каким образом производился расчет указанной стоимости этой услуги, а именно: о соотношении размера дисконта в рублях и стоимости дополнительной услуги, о размерах ежемесячного платежа с подключенной дополнительной услугой и без таковой. Сослались на техническую невозможность расчета (скрин прилагаю).
Учитывая, что стоимость этой услуги включена «сверх» запрашиваемой мной суммы кредита:
- банк получил вознаграждение за услугу;
- я уплачиваю за нее по кредиту + на нее уплачиваю проценты
Альф-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить расчет и информировать о существенных условиях по кредиту заемщика, в том числе на эл.почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Ответили про доступные мне для подачи заявки виды кредита без трудоустройства официального
Здравствуйте! Решила я уточнить, какие виды кредита я могу получить, если не работаю. Написала вопро в чат 30 декабря 2024 года. Оператор спросила, видела ли я предложения, и...
Кредит
У меня возникли вопросы по оформлененному мной кредиту. Нужно было узнать какая задолженности и какой минимальный платеж сейчас. Сначала обратилась в онлайн чат в приложении, там...
Рефинансирования
01.01.2025. написала в службу поддержки рефинансирования. Имею кредит в другом банке . Мне помог специалист Виктория . Все объяснила и скинула ссылку по которой я могу это сделать...
Кредит от Альфа банка
Здравствуйте. 28 декабря 2024 года я обратился в Альфа банк, через приложение на смартфоне. Мне нужно было уточнить, какие предложения есть в Альфа банке по кредиту. Так же меня...
Общение в чате - моментальное решение вопроса
Я аккуратно и вовремя выплачиваю проценты по взятым кредитам. Но 9 декабря 2024г, в 15:54 (по местному времени) пришлось написать в чат Альфа-банка вопрос по поводу записи в ЛК о...
Быстро помогли передвинуть дату платежа по кредиту
24 ноября обратился в чат банка, т.к не удобно было платить кредит 25 числа, после обращения в чат сотрудник помог мне оформить заявку и поменять дату платежа по кредиту на удобную...
Досрочное погашение
22 декабря написала в онлайн чат по поводу досрочного погашения рассрочки. Мне сразу же ответили, но видимо прочитала наискосок, еще платеж по коммуналке не проходил, обратилась в...