Жалоба на сотрудника Сбербанка

03.07.2024 15:48
448
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.07.2024 я обратилась в отделение банка по адресу Вахова, 2 по причине права наследования. Обслуживала меня кассир Коровина Анна Романовна.

Воспользовавшись моим состоянием и жизненной ситуацией, она ввела меня в заблуждение и навязала кредитную карту с лимитом 75 000р. При этом оказывала давление, сказав, что отказ от карты испортит мою кредитную историю, добавив, что, если это меня смущает, можно взять и просто порезать карту. Не выходя из кассы, я сразу стала отказываться, на что получила ответ, что отменить карту уже нельзя — она активна! При этом даже не дала мне договор с условием кредитной карты.

Более 30 лет я являюсь клиентом банка, и для меня огромное разочарование, что сотрудники Федерального банка позволяют себе нагло обманывать и навязывать продукты банка клиентам!

Прошу руководство банка применить самые строгие меры к Коровиной Анне Романовне и дать мне письменно обратную связь!

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-11T05:34:27+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. Мне жаль, что инициатива сотрудника вызвала у вас негативные эмоции. Учитывая вашу ситуацию, я досрочно, 10.07.2024 закрыла счёт кредитной карты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 723
отзывов
20 882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024