Жалоба на сотрудника Сбербанка

03.07.2024 15:48
518
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.07.2024 я обратилась в отделение банка по адресу Вахова, 2 по причине права наследования. Обслуживала меня кассир Коровина Анна Романовна.

Воспользовавшись моим состоянием и жизненной ситуацией, она ввела меня в заблуждение и навязала кредитную карту с лимитом 75 000р. При этом оказывала давление, сказав, что отказ от карты испортит мою кредитную историю, добавив, что, если это меня смущает, можно взять и просто порезать карту. Не выходя из кассы, я сразу стала отказываться, на что получила ответ, что отменить карту уже нельзя — она активна! При этом даже не дала мне договор с условием кредитной карты.

Более 30 лет я являюсь клиентом банка, и для меня огромное разочарование, что сотрудники Федерального банка позволяют себе нагло обманывать и навязывать продукты банка клиентам!

Прошу руководство банка применить самые строгие меры к Коровиной Анне Романовне и дать мне письменно обратную связь!

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-11T05:34:27+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. Мне жаль, что инициатива сотрудника вызвала у вас негативные эмоции. Учитывая вашу ситуацию, я досрочно, 10.07.2024 закрыла счёт кредитной карты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024