До этого случая, когда я давно пользовался услугами Росбанка, был доволен качеством. Но данный факт, который произошел со мной, перечеркнул все.
Услугами банка не пользовался с августа 2018 года, с этого периода у меня не было возможности доступа в личный кабинет и не было не одной активной карты. Никакие платежи и снятие налиных не производил с января 2017 года.
Итак, 27.06.2024 поздно вечером я подал заявку через мобильное приложение свое жилье на ипотеку, в течение 5 минут мне пришел ответ, что мне отказано, я был сильно удивлен и не менее растроен. На следующий день я выяснил, что причиной отказа послужило, что у меня плохая кредитная история.
На своей практике я пользовался кредитными продуктами и у меня все было хорошо, никогда не было просрочек. После того как выяснил, сразу стал искать в интернете как можно узнать свою кредитную историю, выбрал сайт, авторизовался, и увидел что у меня рейтинг находится в красной зогне и что больше баллов снижено из-за задолженности в Росбанке.
Я сразу позвонил по горячей линии и попытался выяснить откуда образовалось задолженность. Внятного ответа не получил от слова совсем. Посоветовали погасить и после разбираться.
Я так и сделал. Мне сообщили сумму, дали реквизиты счета и я перевел 2000 рублей, чуть больше, чем мне озвучили сумму. Через некоторое время перезвонил с целью выяснить закрыли ли лони кредитный счет, на что мне сообщили, что еще осталось 50 рублей с копейками и не получилось закрыть счет, тогда я перевел еще 100 рублей.
В понедельник 01.07.2024 я снова позвонил на горячую линию с целью уточнения по закрытию счета, мне сообщили что счет еще не закрыт и закроют его только завтра. В пятницу я так же написал на служебную почту о смене номера сотового телефона для уведомления и входа в личный кабинет, приложил паспортные данные подтверждение, что это мой номер, но по этому факту тоже не получил никакой обратной информации(((
Запросил выписки по своим дебетовым и кредитовым счетам, мне их прислали на электронную почту и я их стал изучать.
Итак, по выписке за период с 01.01.2016 по настоящее время:
14.08.2019 года мне банк начислил 1 копейку - Выплата учтенных накопленных кред % по дог 4*****01 от 17.07.2012 за 17.07.2012-14.08.2019.
14.10.2021 мне банк снова начисляет 1 копейку - Выплата учтенных накопленных кред % по дог 46****01 от 17.07.2012 за 13.07.2012-14.07.2021. Периоды почему то пересекаются, очень странно.
27.06.2023 комиссия за обслуживание пакета ZLK-Золотой за период с 2023-06-11 по 2023-07-10. Я ничего не подписывал, меня никто не уведомлял, фактически мне никакя услуга не оказывалась, активных карт нет, входов в мобильный банк нет. Напрашивается вопрос: за что?
11.07.2023 снова начисляется комиссия за фиктивную услугу -комиссия за обслуживание пакета ZLK-Золотой за период с 2023-07-11 по 2023-08-10
28.06.2024 Я закрываю фиктивные начисленные мне долги, а банк еще умудряется зачислить мне комиссию в размере 89 рублей за уведомление об операциях.
На основании выше изложенного считаю, что банк злоупотребил своим положением, незаконно начислил мне задолженность по операциям, которые мной не санкционированы и фактически мне не оказаны.
Информацию по основаниям возниковению задолженности не представил. То что я не пользовался счетом более 6 лет их тоже не смутило.
В связи с этим требую вернуть мне мной уплаченные денежные средства и внести изменения в кредитную историю как ошибочно ранее поданные сведения.