Халатность сотрудника, а проблемы мои

04.07.2024 11:23
1306
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С недавнего времени открыла счёт в Росбанке. По началу всё было отлично, открывали счёт по телефону, быстро приехали,всё сделали. Порекомендовал этот банк мой знакомый, мне очень понравилось ,что за терминалы по эквайрингу НИЧЕГО платить не нужно, только комиссию. Решилась позвонить оформить заявку на 5 точек, по телефону оператор меня ещё раз убедил, что за терминалы я платить НИЧЕГО не буду-БЕСПЛАТНО. Сначала начались проблемы с провайдером у росбанка. ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. Работа по терминалам встала на 20 дней. Мы очень торопились поставить, но ничего не вышло. Хотели уже закрывать счета, но нам предложили приобрести свои сим карты и вернуть с комиссии плату за тарифный план. Это предложение было хорошим , ведь не нужно искать новый банк и метаться с другими терминалами. Наконец то спустя МЕСЯЦ терминалы были поставлены и они начали работать. Я уже выдохла, проблемы решены, всё хорошо. Но вот начало месяца. И снова. Захожу в банк. А у меня списана комиссия за эквайринг, за счёт и за дополнительную комиссию! В размере 3950!

Пишу в поддержку узнать, что это такое.Ответ: списание за каждый терминал по 790 рублей! Пишу что не может быть такого ,какая то ошибка, в ответ, читайте условия. Это просто ужас. Меня убедили, что всё будет бесплатно. Тарифы в росбанке и так не сказка, я б даже сказала очень завышены. Я только из-за бесплатных терминалов осталась в вашем банке! Зачем мне тогда ваши условия, если в другом банке будет намного дешевле?? в сбербанке вообще за счёт можно ничего не платить. В общем!!! из-за халатности сотрудника я потеряла своё время и деньги на такой ужасный банк!!! Верните деньги!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ КАК ОБМАНЫВАЮТ В РОСБАНКЕ. ХУЖЕ МОШЕННИКОВ. В чате нехотя сделали обращение № 1274326 , неизвестно ,что они там понаписали ,но сегодня пришел ответ: Вероятно, возникло недопонимание. За обработку операций по каждому POS-терминалу предусмотрена комиссия в размере 790 ₽ в месяц. 

Вы серьёзно??? Из-за того что ваш сотрудник халатно отнёсся к работе я должна теперь платить 3950 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?? Банк ,который покрывает свои не разумных сотрудников, который не только не объяснил, но и перевернул всё .Ради чего?? План выполнил, а мне то что теперь делать???РАЗБЕРИТЕСЬ И ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Я ЕЩЕ И в Банк России, Роспотребнадзор и Суд на вас пожалуюсь!!!Обманщики!!Хуже мошенников!!

Росбанк
Росбанк
2024-07-09T17:39:23+03:00
Добрый день, Мы компенсировали комиссию за обработку операций по POS-терминалам за июнь месяц. Вероятно, между вами и сотрудником в процессе консультации возникло недопонимание, послужившее причиной возникновения данной ситуации. Мы не хотели вводить вас в заблуждение.  Хотелось бы отметить, что комиссия была начислена правомерно. В соответствии с [url= https://https://api.rosbank.ru/doc/obshie-tarify-i-usloviya-pao-rosbank-010624-1.pdf]тарифами[/url] (п. 18.2.2), за обработку операций по каждому POS-терминалу предусмотрена дополнительная комиссия в размере 790 ₽ в месяц .  Сумма комиссии взимается в первый рабочий день календарного месяца, следующего за месяцем оказания услуги и удерживается из перечисляемой суммы возмещения, но не более суммы зачислений на расчетный счет клиента в период действия договора эквайринга.  Рекомендуем дополнительно ознакомиться с тарифами. При необходимости, ваш менеджер всегда готов вас повторно проконсультировать. Дополнительно, мы подробно комментировали ситуацию в ответах на ваш обращения. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. ⠀ ⠀ С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк  ⠀ ⠀

Отзывы о продуктах Росбанка

Хорошее и качественное обслуживание в банке

Оценка 5

Хотел сказать спасибо сотрудникам офиса Нефтяники, всегда приходят на помощь. Являюсь ИП М-ин М. С. ИНН ****. Обратился в банк к сотруднику по обслуживанию юридических лиц с... Читать полностью

25.05.2022

Самый понимающий и доброжелательный сотрудник!

Оценка 5

Менеджер Елена самый лучший сотрудник из данного офиса. Понимает пожелания клиента с полуслова! На почту пришла рассылка от Росбанка об открытии счёта. Вспомнила, что мне... Читать полностью

25.04.2022

Самый лучший банк

Оценка 5

Обслуживаюсь в Росбанке с 2013 г. Замечательные консультанты в офисе. Всегда придут на помощь, объяснят, оперативно регат вопрос. Предложат новые продукты, помогут в оформлении... Читать полностью

30.03.2022

Отзыв о Росбанке

Оценка 5

Я являюсь руководителем нового направления в группе компаний. Обратился в Росбанк ОО "Хакасский" по рекомендации главного бухгалтера Ольги для открытия р/счета на новый... Читать полностью

14.03.2022

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить отдел малого бизнеса Росбанка. Всегда отзывчивые, добрые, идут на встречу клиентам. Я живу в районе, здесь нет офиса Росбанка, сломался терминал, я позвонила... Читать полностью

20.11.2021

Лучший

Оценка 5

Уже долгое время наша компания обслуживается в Росбанке, но до знакомства с Н-ак Викторией все было просто ровно, без излишеств. Но Виктория действительно профессионал с большой... Читать полностью

29.10.2021

Лучшее обслуживание! Индивидуальный подход!

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже пол года, есть с чем сравнить! Сбербанк нервно отдыхает рядом. Точно индивидуальный подход. Нужен был рко и эквайринг, так как Сбербанк поднял ставки по... Читать полностью

02.10.2021