С недавнего времени открыла счёт в Росбанке. По началу всё было отлично, открывали счёт по телефону, быстро приехали,всё сделали. Порекомендовал этот банк мой знакомый, мне очень понравилось ,что за терминалы по эквайрингу НИЧЕГО платить не нужно, только комиссию. Решилась позвонить оформить заявку на 5 точек, по телефону оператор меня ещё раз убедил, что за терминалы я платить НИЧЕГО не буду-БЕСПЛАТНО. Сначала начались проблемы с провайдером у росбанка. ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. Работа по терминалам встала на 20 дней. Мы очень торопились поставить, но ничего не вышло. Хотели уже закрывать счета, но нам предложили приобрести свои сим карты и вернуть с комиссии плату за тарифный план. Это предложение было хорошим , ведь не нужно искать новый банк и метаться с другими терминалами. Наконец то спустя МЕСЯЦ терминалы были поставлены и они начали работать. Я уже выдохла, проблемы решены, всё хорошо. Но вот начало месяца. И снова. Захожу в банк. А у меня списана комиссия за эквайринг, за счёт и за дополнительную комиссию! В размере 3950!
Пишу в поддержку узнать, что это такое.Ответ: списание за каждый терминал по 790 рублей! Пишу что не может быть такого ,какая то ошибка, в ответ, читайте условия. Это просто ужас. Меня убедили, что всё будет бесплатно. Тарифы в росбанке и так не сказка, я б даже сказала очень завышены. Я только из-за бесплатных терминалов осталась в вашем банке! Зачем мне тогда ваши условия, если в другом банке будет намного дешевле?? в сбербанке вообще за счёт можно ничего не платить. В общем!!! из-за халатности сотрудника я потеряла своё время и деньги на такой ужасный банк!!! Верните деньги!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ КАК ОБМАНЫВАЮТ В РОСБАНКЕ. ХУЖЕ МОШЕННИКОВ. В чате нехотя сделали обращение № 1274326 , неизвестно ,что они там понаписали ,но сегодня пришел ответ: Вероятно, возникло недопонимание. За обработку операций по каждому POS-терминалу предусмотрена комиссия в размере 790 ₽ в месяц.
Вы серьёзно??? Из-за того что ваш сотрудник халатно отнёсся к работе я должна теперь платить 3950 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?? Банк ,который покрывает свои не разумных сотрудников, который не только не объяснил, но и перевернул всё .Ради чего?? План выполнил, а мне то что теперь делать???РАЗБЕРИТЕСЬ И ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Я ЕЩЕ И в Банк России, Роспотребнадзор и Суд на вас пожалуюсь!!!Обманщики!!Хуже мошенников!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность
Обратились в отделение банка по адресу ул.Красная Пресня, 12, г.Москва с просьбой найти платежный документ по закрытому расчетному счету организации. Несмотря на то, что дата...
Человек своего дела!
Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи...
Лучший банк
Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для...
Решение проблемы со счетом
Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк...
Отличный банк
Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации...
Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!
Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя...
В Росбанке сидят профессионалы
Рекомендую всем переходить в росбанк Профессионалы , добрые, всегда подскажут, помогут, ответят , дадут достоверную информацию, качественно бслужат!!! сотрудники , колл-центр-все...