Халатность сотрудника, а проблемы мои

04.07.2024 11:23
1161
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С недавнего времени открыла счёт в Росбанке. По началу всё было отлично, открывали счёт по телефону, быстро приехали,всё сделали. Порекомендовал этот банк мой знакомый, мне очень понравилось ,что за терминалы по эквайрингу НИЧЕГО платить не нужно, только комиссию. Решилась позвонить оформить заявку на 5 точек, по телефону оператор меня ещё раз убедил, что за терминалы я платить НИЧЕГО не буду-БЕСПЛАТНО. Сначала начались проблемы с провайдером у росбанка. ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. Работа по терминалам встала на 20 дней. Мы очень торопились поставить, но ничего не вышло. Хотели уже закрывать счета, но нам предложили приобрести свои сим карты и вернуть с комиссии плату за тарифный план. Это предложение было хорошим , ведь не нужно искать новый банк и метаться с другими терминалами. Наконец то спустя МЕСЯЦ терминалы были поставлены и они начали работать. Я уже выдохла, проблемы решены, всё хорошо. Но вот начало месяца. И снова. Захожу в банк. А у меня списана комиссия за эквайринг, за счёт и за дополнительную комиссию! В размере 3950!

Пишу в поддержку узнать, что это такое.Ответ: списание за каждый терминал по 790 рублей! Пишу что не может быть такого ,какая то ошибка, в ответ, читайте условия. Это просто ужас. Меня убедили, что всё будет бесплатно. Тарифы в росбанке и так не сказка, я б даже сказала очень завышены. Я только из-за бесплатных терминалов осталась в вашем банке! Зачем мне тогда ваши условия, если в другом банке будет намного дешевле?? в сбербанке вообще за счёт можно ничего не платить. В общем!!! из-за халатности сотрудника я потеряла своё время и деньги на такой ужасный банк!!! Верните деньги!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ КАК ОБМАНЫВАЮТ В РОСБАНКЕ. ХУЖЕ МОШЕННИКОВ. В чате нехотя сделали обращение № 1274326 , неизвестно ,что они там понаписали ,но сегодня пришел ответ: Вероятно, возникло недопонимание. За обработку операций по каждому POS-терминалу предусмотрена комиссия в размере 790 ₽ в месяц. 

Вы серьёзно??? Из-за того что ваш сотрудник халатно отнёсся к работе я должна теперь платить 3950 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?? Банк ,который покрывает свои не разумных сотрудников, который не только не объяснил, но и перевернул всё .Ради чего?? План выполнил, а мне то что теперь делать???РАЗБЕРИТЕСЬ И ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Я ЕЩЕ И в Банк России, Роспотребнадзор и Суд на вас пожалуюсь!!!Обманщики!!Хуже мошенников!!

Росбанк
Росбанк
2024-07-09T17:39:23+03:00
Добрый день, Мы компенсировали комиссию за обработку операций по POS-терминалам за июнь месяц. Вероятно, между вами и сотрудником в процессе консультации возникло недопонимание, послужившее причиной возникновения данной ситуации. Мы не хотели вводить вас в заблуждение.  Хотелось бы отметить, что комиссия была начислена правомерно. В соответствии с [url= https://https://api.rosbank.ru/doc/obshie-tarify-i-usloviya-pao-rosbank-010624-1.pdf]тарифами[/url] (п. 18.2.2), за обработку операций по каждому POS-терминалу предусмотрена дополнительная комиссия в размере 790 ₽ в месяц .  Сумма комиссии взимается в первый рабочий день календарного месяца, следующего за месяцем оказания услуги и удерживается из перечисляемой суммы возмещения, но не более суммы зачислений на расчетный счет клиента в период действия договора эквайринга.  Рекомендуем дополнительно ознакомиться с тарифами. При необходимости, ваш менеджер всегда готов вас повторно проконсультировать. Дополнительно, мы подробно комментировали ситуацию в ответах на ваш обращения. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. ⠀ ⠀ С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк  ⠀ ⠀

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратились в отделение банка по адресу ул.Красная Пресня, 12, г.Москва с просьбой найти платежный документ по закрытому расчетному счету организации. Несмотря на то, что дата... Читать полностью

04.03.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Отличный банк

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации... Читать полностью

17.05.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

В Росбанке сидят профессионалы

Оценка 5

Рекомендую всем переходить в росбанк  Профессионалы , добрые, всегда подскажут, помогут, ответят , дадут достоверную информацию, качественно бслужат!!! сотрудники , колл-центр-все... Читать полностью

28.12.2022