Перевод по СБП

04.07.2024 11:55
1578
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с карты тоже), по причине недействительности паспорта, так как я не передал в ЮMoney свои новые паспортные данные. 3 июля в 8:12 я написал в чат ЮMoney. Оператор чата выразил готовность оказать мне помощь, если я пришлю фото паспорта, и это можно сделать прямо в чате. Я переслал фотографии, и мое обращение было принято в работу. Буквально через несколько часов проблема с отключением платежей была решена, и я в тот же день смог сделать перевод из кошелька ЮMoney по СБП. Спасибо оператору чата за оказанную помощь!   

ЮMoney
ЮMoney
2024-07-04T13:11:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей службе поддержки. Стремимся решать все возникающие вопросы оперативно и на высоком уровне. Приятно видеть, что это заметно для наших пользователей. Действительно, важно своевременно обновлять паспортные данные, иначе операции будут приостановлены до внесения актуальной информации. Не стесняйтесь обращаться, если у вас возникнут вопросы ;) Будем рады, если прикрепите скриншоты переписки со службой поддержки в комментариях или отправите на почту responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать отзыв. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,75
средняя оценка
3%
решено проблем
4 262
отзывов
4 145
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025