Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с карты тоже), по причине недействительности паспорта, так как я не передал в ЮMoney свои новые паспортные данные. 3 июля в 8:12 я написал в чат ЮMoney. Оператор чата выразил готовность оказать мне помощь, если я пришлю фото паспорта, и это можно сделать прямо в чате. Я переслал фотографии, и мое обращение было принято в работу. Буквально через несколько часов проблема с отключением платежей была решена, и я в тот же день смог сделать перевод из кошелька ЮMoney по СБП. Спасибо оператору чата за оказанную помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Поддержка.
Несколько дней назад столкнулась с проблемой, не мог совсем пополнить счёт. Пользоваться Юмани стала я совсем недавно, поэтому не понимала как всё работает. Мне порекомендовали...
Ошибочный перевод
По ошибке отправил деньги не тому получателю, одну цифру перепутал. Написал в тех.поддержку, оператор оперативно ответил на вопросы и посоветовал обратиться в банк получателя...
Оперативная помощь
Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги...
Юмани помогли быстро вернуть деньги от мошенника
Здравствуйте! Я крайне благодарен компании Юмани за быстрое реагирование. Я удивлен ситуацией: впервые в жизни мне удалось вернуть деньги от мошенников (речь идет о сайте, который...
Перевод
Сложилась ситуация, когда нужна была помощь, в виде перевода денежных средств. Ввиду необъяснимых причин, перевод по номеру карты моим банком был не возможен, а к номеру телефона...
Благодарность
Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии...
Помогли решить проблему с блокировкой карты
Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода...