Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с карты тоже), по причине недействительности паспорта, так как я не передал в ЮMoney свои новые паспортные данные. 3 июля в 8:12 я написал в чат ЮMoney. Оператор чата выразил готовность оказать мне помощь, если я пришлю фото паспорта, и это можно сделать прямо в чате. Я переслал фотографии, и мое обращение было принято в работу. Буквально через несколько часов проблема с отключением платежей была решена, и я в тот же день смог сделать перевод из кошелька ЮMoney по СБП. Спасибо оператору чата за оказанную помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...
Служба поддержки
Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала...
Перевод на реквизиты счёта кошелька
Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой...
Решение проблемы по переводу
Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен...
Возврат
Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили...