Перевод по СБП

04.07.2024 11:55
1505
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с карты тоже), по причине недействительности паспорта, так как я не передал в ЮMoney свои новые паспортные данные. 3 июля в 8:12 я написал в чат ЮMoney. Оператор чата выразил готовность оказать мне помощь, если я пришлю фото паспорта, и это можно сделать прямо в чате. Я переслал фотографии, и мое обращение было принято в работу. Буквально через несколько часов проблема с отключением платежей была решена, и я в тот же день смог сделать перевод из кошелька ЮMoney по СБП. Спасибо оператору чата за оказанную помощь!   

ЮMoney
ЮMoney
2024-07-04T13:11:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей службе поддержки. Стремимся решать все возникающие вопросы оперативно и на высоком уровне. Приятно видеть, что это заметно для наших пользователей. Действительно, важно своевременно обновлять паспортные данные, иначе операции будут приостановлены до внесения актуальной информации. Не стесняйтесь обращаться, если у вас возникнут вопросы ;) Будем рады, если прикрепите скриншоты переписки со службой поддержки в комментариях или отправите на почту responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать отзыв. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024

Перечисление зарплаты на ЮМАНИ карту МИР

Оценка 5

Не указали в назначении платежа номер кошелька юмани. Обратился в поддержку в приложении. Разъяснили, что деньги вернутся отправителю обратно через 2-5 рабочих дней. Спасибо за... Читать полностью

14.06.2024