Претензия/жалоба

04.07.2024 12:33
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прошу представить мне официальный ответ банка на причину отсутствия у меня права на досрочное частичное погашение кредита в день перечисления средств на счет погашения (деньги были перечислены утром, задолго до окончания операционного дня в банке). В соответствии с п.4.1 Публичного договора (Приложение No 1 к Приказу от 29.05.2024 No 24-0432 Акционерное общество «Почта Банк»; Раздел ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА ПО ПРОГРАММЕ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ»), заемщик имеет право досрочного погашения кредита в первые 14 дней с момента заключения договора и/или в Дату платежа. На основании пункта 4.2 того же договора, Заемщик может в течение 14 дней после даты подписания договора без предварительного уведомления банка разместить деньги для досрочного погашения на соответствующем счете. На основании пункта 4.5 того же договора, Банк обязан в день размещения денежных средств на счете списать эти средства в счет погашения задолженности в установленном порядке. Мной был заключен 01.07.2024 года кредитный договор с АО «Почта Банк». Так как в момент оформления кредита в Отделении Банка по адресу: г. Новосибирск, Проспект Карла Маркса, 6, сотрудником банка мне были не достаточно ясно разъяснены условия получения пониженной ставки, то после изучения документов дома мной было принято решение об отказе от дополнительных услуг банка в пользу увеличения ставки. Так как по месту получения кредита сотрудница под разными предлогами отказала мне в возможности изменения условий, то 04.07.2024 года мной были поданы заявления на возврат денежных средств за дополнительные услуги в офисе по адресу г. Новосибирск, ул. Геодезическая, 9. Там же я получила консультацию о том, что заявление о частичном досрочном погашение можно подать исключительно в Приложении «Почта Рядом». Деньги, которые вернули за дополнительные услуги я перечислила на счет погашения с заявлением о частичном досрочном погашении кредита, однако в Приложении появилась информация, что эти деньги будут направлены в счет погашения только в день первого платежа по кредиту (01.08.2024). Таким образом, Банк нарушает пункт 4.5 Кредитного договора. Мое неоднократное обращение по горячей линии не принесло никаких результатов, ни один из специалистов, на которых меня неоднократно переключали не дал аргументированного ответа на вопрос почему досрочное погашение не будет произведено в дату перечисления средств на погашение. Также обращаю внимание на некую странную аргументацию от одного из специалистов о неких "индивидуальных условиях", на которые нет ссылки в Кредитном договоре, который, в свою очередь является Публичным договором со всеми вытекающими последствиями. В случае нарушения Банком своих обязательств по пп. 4.1, 4.2.1, 4.5 по Кредитному договору, оставляю за собой право обращения в судебные инстанции с основанием незаконного обогащения со стороны Банка и несоблюдением условий публичного договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T12:44:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-11T17:07:50+03:00
Уважаемая User-987618650162! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. По описанной Вами ситуации мы провели проверку и готовы предоставить ответ. Проведя внутреннюю проверку, мы не выявили ошибок со стороны сотрудника при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную и корректную консультацию по условиям кредита, а также дополнительных продуктов и услуг. Тем не менее мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. При обращении в отделение Банка 04.07.2024 г. сотрудник рассказал Вам про преимущества услуг и после Вашего согласия услуги "Большие возможности" и "Все под контролем" были отключены. Для отключения услуги "Гарантированная ставка" сотрудник оформил обращение. Дополнительно Вам была предоставлена информация, что после возврата комиссий на счет Вы можете через "Почта Банк Онлайн" оформить заявление на частичное досрочное погашения, без повторного посещения офиса. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Как мы видим, услуги Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности" и "Все под контролем" были отключены и комиссии были возвращены на Ваши счета. Дополнительно сообщаем, что сотрудники Горячей линии предоставляли информацию согласно установленным инструкциям, ошибок не зафиксировано. Позвольте пояснить, что согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую Клиент размещает на счете. Сообщаем, что в настоящее время мы уже работаем над тем, чтобы наши Клиенты могли совершать погашение кредита в первые 14 дней с даты его получения. Обязательно приложим все усилия, чтобы данный процесс был реализован как можно скорее. Отметим, что в рамках ранее зарегистрированного обращения № 6035059 Банк произвел частичное погашение на сумму 7* 000,00 руб. датой оформления 01.07.2024 г. Как мы видим, 09.07.2024 г. Вы внесли сумму для полного погашения кредита. Договор был погашен датой 09.07.2024 г. На счете имеется переплата в размере 4*7,32 руб. Остаток будет переведен на Ваш Сберегательный счет в течение 3-5 дней и договор перейдет в статус "Закрыт". Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024