Претензия

04.07.2024 19:57
273
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя претензия адресовано на имя АО " Почта Банк", мною было сформирован 4 письменный заявлений по возврату банковских комиссий при полном погашении кредита после первого платежа, но каждый раз получал отрицательное решение от АО " Почта Банк". При оформлении кредита сотрудник банка ввёл меня в заблуждение, сказав, что полное погашение кредита и возврат банковских комиссий возможно только после первого платежа, на следующий день, после погашения, я посетил банк, чтобы закрыть полностью кредит и написать заявление о возврате всех банковских и страховых комиссий, но получил отрицательное решение со стороны банка, ответив, что срок для возврата истёк. Хотя сотрудник банка объяснял совершенно по другому, этим не договаривал информацию и ввёл в заблуждение, смс уведомление, которое должен был получить об отключении, я не получал

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-09T17:32:27+03:00
Уважаемый User5422053! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. 06.05.2024 г. при обращении в отделение между Вами и Банком был оформлен кредитный договор № 91889790 с дополнительными услугами Банка: "Всё под контролем", "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Также Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). По результатам проведенной проверке было установлено, что перед оформлением кредитного договора сотрудник проинформировал Вас о преимуществах данных услуг и условиях использования, только после Вашего согласия услуги были подключены. Дополнительно сотрудник сообщил об условиях досрочного погашения кредита. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Отметим, что после оформления договора Вам дополнительно было направлено push-уведомление с информацией о дополнительных услугах, которые были подключены к договору, а также как от них отказаться. Сообщаем, что для отключения услуг Банка есть "период охлаждения", который составляет 30 календарных дней со дня их подключения. По результатам проверки было установлено, что в первые 30 дней от даты оформления кредитного договора от Вас не поступали заявления на отключение пакетов услуг "Всё под контролем" и "Большие возможности". Также в "период охлаждения" по данному вопросу не зафиксированы обращения в Чат и на Горячую линию. Ранее от Вас, действительно, было зарегистрировано несколько обращений по вопросу возврата комиссий за подключенные услуги. В рамках данных обращений Вам были предоставлены официальные ответы. Отметим, что в рамках обращения № 5****92 был произведен возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка" на Ваш счет. К сожалению, произвести возврат комиссий за оставшиеся две услуги не представляется возможным. Если Вы приняли решение об отказе от продукта "Мультисервис", то Вам необходимо обратиться в компанию Европейская Юридическая Служба. Тел.: 8-800-555-97-66. Отметим, что окончательное решение о возврате комиссии принимает указанная организация. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024