Претензия

04.07.2024 19:57
294
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя претензия адресовано на имя АО " Почта Банк", мною было сформирован 4 письменный заявлений по возврату банковских комиссий при полном погашении кредита после первого платежа, но каждый раз получал отрицательное решение от АО " Почта Банк". При оформлении кредита сотрудник банка ввёл меня в заблуждение, сказав, что полное погашение кредита и возврат банковских комиссий возможно только после первого платежа, на следующий день, после погашения, я посетил банк, чтобы закрыть полностью кредит и написать заявление о возврате всех банковских и страховых комиссий, но получил отрицательное решение со стороны банка, ответив, что срок для возврата истёк. Хотя сотрудник банка объяснял совершенно по другому, этим не договаривал информацию и ввёл в заблуждение, смс уведомление, которое должен был получить об отключении, я не получал

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-09T17:32:27+03:00
Уважаемый User5422053! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. 06.05.2024 г. при обращении в отделение между Вами и Банком был оформлен кредитный договор № 91889790 с дополнительными услугами Банка: "Всё под контролем", "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Также Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). По результатам проведенной проверке было установлено, что перед оформлением кредитного договора сотрудник проинформировал Вас о преимуществах данных услуг и условиях использования, только после Вашего согласия услуги были подключены. Дополнительно сотрудник сообщил об условиях досрочного погашения кредита. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Отметим, что после оформления договора Вам дополнительно было направлено push-уведомление с информацией о дополнительных услугах, которые были подключены к договору, а также как от них отказаться. Сообщаем, что для отключения услуг Банка есть "период охлаждения", который составляет 30 календарных дней со дня их подключения. По результатам проверки было установлено, что в первые 30 дней от даты оформления кредитного договора от Вас не поступали заявления на отключение пакетов услуг "Всё под контролем" и "Большие возможности". Также в "период охлаждения" по данному вопросу не зафиксированы обращения в Чат и на Горячую линию. Ранее от Вас, действительно, было зарегистрировано несколько обращений по вопросу возврата комиссий за подключенные услуги. В рамках данных обращений Вам были предоставлены официальные ответы. Отметим, что в рамках обращения № 5****92 был произведен возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка" на Ваш счет. К сожалению, произвести возврат комиссий за оставшиеся две услуги не представляется возможным. Если Вы приняли решение об отказе от продукта "Мультисервис", то Вам необходимо обратиться в компанию Европейская Юридическая Служба. Тел.: 8-800-555-97-66. Отметим, что окончательное решение о возврате комиссии принимает указанная организация. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах... Читать полностью

23.02.2025

Закрытие кредита без процентов за кредитные каникулы

Оценка 4

С банком взаимодействую давно, больше 5 лет. Взял кредит, полностью онлайн (порадовало удобство). Потом предоставили мне кредитные каникулы по документам, тоже онлайн. Когда... Читать полностью

10.02.2025