Платеж произведен неверно

04.07.2024 21:04
394
1
Оценка
1
Отзыв проверен
04.07. в 18:36, т.е. менее чем через минуту, я написала в чат поддержки о том, что платеж произведен неверно и денежные средства необходимо вернуть. Мне отказали в операции, и сказали , чтобы физ.лицо, которому был произведен ошибочный платеж, позвонил в банк. суть в том, что данное физ.лицо давно не использует карту Т-Банка и не может зайти в ЛК. Несмотря на не удобство ситуации, получатель связался по телефону с Т-Банком, но его не смогли идентифицировать и по итогу мне отказывают в возвращении денежных средств. прошу посмотреть переписку с сотрудниками банка , из было двое , которые не отвечали на запросы более 30 мин., не читали предыдущие переписки и ссылались на стандартные отговорки. Я требую возврата зденежных средств , а также , требую ЦБ разобраться в подобных ситуациях со стороны Т-Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T15:55:09+03:00
Спасибо за отзыв. Вы писали: «не отвечали на запросы более 30 мин», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса где отражен длительный ответ в чате. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 31.07.2024 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-05T09:06:42+03:00
Здравствуйте. Не всегда можем отменить операцию без согласия получателя. Для этого мы запрашиваем согласие у получателя в чате приложения. Если доступа к приложению нет, то нужно связаться по телефону. Видим, что деньги вернули на ваш счет. В чате сразу отреагировали на ваше обращение и отправили запрос на возврат получателю. Объяснили, почему не можем отменить его "здесь и сейчас". Не отказывались помочь и старались решить вопрос всеми возможными способами. Ни на одно из сообщений не отвечали 30 или более минут, отвечали быстрее.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Уберегли от мошенников

Оценка 5

Переводил деньги на карту человеку за услугу (30.000₽). Платëж заморозили. Я позвонил на горячую линию банка с целью подтвердить перевод и... Оказалось я чуть не попал в лапы... Читать полностью

26.12.2024

Чарджбэк

Оценка 5

К моему сожалению наткнулся на мошенников в интернете, заказывая куртку. Спустя много недель переноса сроков и пустословных обещаний решил обратиться в техническую поддержку Т... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

26.12.2024 г. В 15:05, с моей карты были списаны деньги за подписку"яндекс плюс" на которую я не подписывался,я написал в поддержку Т-Банка, оператор Денис, помог мне в моей... Читать полностью

26.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Перевод на не востребованую карту

Оценка 5

Я написал в чат 20.12.2024 в 21:06, и мне ответила Кристина. У меня возникли проблемы с переводом на карту которая не обслуживается. Я попросил специалиста о помощи, отменить... Читать полностью

25.12.2024

Помогли вернуть списанные деньги

Оценка 5

У меня с карты производились автосписания, я обратился в поддержку там мне сразу же помогли и предложили варианты решения. Сотрудники очень вежливые и всегда рады помочь в нелегкой... Читать полностью

25.12.2024