Обманывают при зачислении повышенного кэшбэка
В конце Июня в мобильном приложении Почта Банк я открыл вкладку Мультибонус и увидел, что для выбора стали доступны категории на выбор по которым может начисляться повышенный кэшбэк.
Обрадовавшись такому подарку судьбы, я выбрал: "Дом и ремонт 3%", "Продукты и почта 5%" и "Кафе и рестораны 5%".
С 1 Июля я начал активно пользоваться картой ПочтаБанка в ожидании сверх-доходов от выплаты бонусов по программе лояльности.
С 1 по 4 июля я совершил 9 покупок на общую сумму 16 838 руб.
Из них 2 256 руб. в категории "Продукты", по которой должны были зачислить 112 бонусов. 14 582 руб. в категории "Дом и ремонт" по которой должны были зачислить 437 бонусов.
Вечером 4 июля, спустя 4 дня активного пользования картой, за покупки совершенные 1 июля начали отображаться бонусы. (Да, в ПочтаБанке на отображение бонусов почему то требуется до 1 недели, что соответствует названию банка:))
И вот 4 июля, я вижу, что за покупки совершенные в категории "Дом и Ремонт" зачислили только 1% бонусов вместо 3%.
Я обратился в чат с банком чтобы выяснить почему не зачислили остальные бонусы.
Спустя 12 часов переписки с разными людьми и с ожиданиями ответов по 30-50 минут мне пояснили, что оказывается пользовался не той картой!
Оказывается, есть разница какой картой ты расплачиваешься, картой "Моя карта к сберегательному счету" или картой "Моя Карта".
хотя при выборе категорий об этом не было ни где указано на вкладке "Мультибонус".
Получается, что банк ввел меня в заблуждение, предложив выбрать категории на Июль, которые действуют для всех трех моих карт, а спустя несколько дней, когда бонусы начали поступать, выяснилось, что есть скрытые условия банка и повышенные бонусы начисляются только по одной карте.
Кроме того, заметить это можно только спустя несколько дней , так как для отображения бонусов Почте нужно несколько дней)))
В других банках кэшбэк отображается сразу после оплаты в истории операций.
Прошу зачислить недостающие бонусы по категориям и добавить в приложение точную информацию по каким из карт начисляется какой % бонусов.
Все скрины прикрепляю к сообщению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...