Обманывают при зачислении повышенного кэшбэка

05.07.2024 09:59
353
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце Июня в мобильном приложении Почта Банк я открыл вкладку Мультибонус и увидел, что для выбора стали доступны категории на выбор по которым может начисляться повышенный кэшбэк. 

Обрадовавшись такому подарку судьбы, я выбрал: "Дом и ремонт 3%", "Продукты и почта 5%" и "Кафе и рестораны 5%".

С 1 Июля я начал активно пользоваться картой ПочтаБанка в ожидании сверх-доходов от выплаты бонусов по программе лояльности. 

С 1 по 4 июля я совершил 9 покупок на общую сумму 16 838 руб. 

Из них 2 256 руб. в категории "Продукты", по которой должны были зачислить 112 бонусов. 14 582 руб. в категории "Дом и ремонт" по которой должны были зачислить 437 бонусов.

Вечером 4 июля, спустя 4 дня активного пользования картой, за покупки совершенные 1 июля начали отображаться бонусы. (Да, в ПочтаБанке на отображение бонусов почему то требуется до 1 недели, что соответствует названию банка:))

И вот 4 июля, я вижу, что за покупки совершенные в категории "Дом и Ремонт" зачислили только 1% бонусов вместо 3%. 

Я обратился в чат с банком чтобы выяснить почему не зачислили остальные бонусы. 

Спустя 12 часов переписки с разными людьми и с ожиданиями ответов по 30-50 минут мне пояснили, что оказывается пользовался не той картой!

Оказывается, есть разница какой картой ты расплачиваешься, картой "Моя карта к сберегательному счету" или картой "Моя Карта".

хотя при выборе категорий об этом не было ни где указано на вкладке "Мультибонус".

Получается, что банк ввел меня в заблуждение, предложив выбрать категории на Июль, которые действуют для всех трех моих карт, а спустя несколько дней, когда бонусы начали поступать, выяснилось, что есть скрытые условия банка и повышенные бонусы начисляются только по одной карте.

Кроме того, заметить это можно только спустя несколько дней , так как для отображения бонусов Почте нужно несколько дней)))

В других банках кэшбэк отображается сразу после оплаты в истории операций.

Прошу зачислить недостающие бонусы по категориям и добавить в приложение точную информацию по каким из карт начисляется какой % бонусов.

Все скрины прикрепляю к сообщению.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T10:36:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу чата.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-10T16:59:09+03:00
Уважаемый User-320118516200! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно проведенной проверке, 29.04.2024 г. к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн" Вами был подключен "Категорийный кешбек". На июль 2024 г. были выбраны категории: "3% Дом и ремонт", "5% Продукты и почта", "5% Кафе и рестораны". Сообщаем, что подключение "Категорийного кешбека" доступен к карте, привязанной именно к Сберегательному счету. Операции, совершенные по "Моей карте", выпущенной в рамках отдельного продукта, "Категорийный кешбек" недоступен. Таким образом, для начисления бонусов необходимо совершать операции по карте, выпущенной к Сберегательному счету. Однако, Вы совершали расходные операции по карте №****3814, выпущенной к договору № 8*****32 ("Моя карта"). Дополним, что ознакомиться с полными условиями программы Вы можете на сайте Банка либо в "Почта Банк Онлайн", нажав на кнопку "Мультибонус" - "Узнать о программе". Позвольте пояснить, что расчет бонусов по совершенной операции происходит не сразу после оплаты покупки, а в течение 5-7 дней после обработки операции. Со своей стороны мы также провели проверку консультаций, оказанных в Чате. Ошибок не зафиксировали. Сотрудники предоставили Вам консультацию по начислению кешбека и ответили на Ваши вопросы. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, учитывая вышеизложенное, начислить кешбек за совершенные операции не представляется возможным. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024