Разблокировка дебетовой карты
Уже при получении карты возникли вопросы. Курьер, который привез ко мне карту, оказывается, привез пустышку, которую не смог активировать, т.к. не правильно указал мои паспортные данные и сказал, что нужно обратиться в банк. Пришел в отделении, оформил новую карту, тут вопросов нет. Было это 28.06. На следующий день, утром, из-за пары переводов моя карта, мобильное приложение и интернет-банк был заблокирован из-за подозрительных операций. Позвонил по номеру, который был указан в смс, сказали нужно посетить отделение. Пришел в отделение на ст. м. Университет и девушка (видимо стажер) все объяснила, часто переспрашивая у других ребят, что нужно делать, начала ДИКТОВАТЬ мне заявление, которое необходимо для разблокировки, зачастую используя свои формулировки, как мне объяснили потом, в другом отделении, заявление должно быть написано строго по Вашему шаблону. Соответственно, буквально через 15 минут мне пришло сообщение о том, что карту разблокировать не получится - посетите отделение вновь. На этот раз я посетил отделение на м. Сходненская, где вновь написал заявление, уже по нужному шаблону, но, снова получил отказ. Точно по датам не подскажу, когда я ездил повторно, но было это 3-4 раза и каждый раз мне обещали разблокировку карт. Писал заявление несколько раз, но службу безопасности все время что-то не устраивает - со мной так и ни разу не связались, только СМС о том, что карту разблокировать не получится.
По итогу, я жду уже целую неделю разблокировку своей карты, но каких-либо подвижек нет.
Что мне делать? Ехать в отделение уже не вижу смысла ...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Пожалуй, лучшая онлайн поддержка среди всех банков
Здравствуйте, хочу рассказать о своëм опыте взаимодействия со службой поддержки Альфа-Банка. Сразу оговорюсь, что обращался и обращаюсь я в поддержку часто и КАЖДОМУ из моих...
Возврат комиссии за обслуживание
01.10 24 обратился в службу поддержки банка по телефону горячей линии по во просу снятия комисси банком за обслуживание счета за несколько месяцев. Я не знал что была подключена...
Оперативно решили проблему
5, 12 и 19 июля покупал продукт дня из вкусного календаря во Вкусно и точка со 100 % кэшбеком, но 10 августа кэшбек мне за эти покупки не пришёл. Написал 11 августа в 13:08 в чат в...
Комиссия банка
Добрый день! Хочу выразить благодарность Альфа-банку уже не в первый раз банк выручает, разбирается быстро в сложившейся ситуации, вернули комиссию в очень короткий срок, дали...
Возврат списания
У меня получилась неприятная ситуация при оплате покупки. По неизвестным причинам произошло двойное списание средств за один и тот же товар. 6.08.2024 я обратился в банк через чат...
Быстрая поддержка Альфа-банка
4 сентября в 15:12 обратился в чат с поддержкой представителя Альфа-Банка. У меня была проблема, кешбэк, который на тот момент действовал в ресторане "вкусно и точка" Не...
В Альфа-Банке лучшая система поддержки!
Здравствуйте, являюсь клиентом альфа-банка уже 3 месяца и никак ни мог подумать, что хоть где-то существует такая проффисианальная система поддержки клиентов! В недавнем времени, а...