Поддержка не решает элементарных вопросов

05.07.2024 15:33
241
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Полная некомпетентность сотрудников, учавствовавших в диалоге в чате поддержки. Вопрос задал в 12.10. Спустя более двух часов ответа не получил. Зато узнал, что оказывается я открывал и закрывал счета в вашем банке. Когда я давал на это разрешение мне также не ответили. Изначально хотел узнать получу ли я кэшбэк 500 руб. (в рамках акции 500 руб кэшбэка за покупки в супермаркетах от 500руб.) по своей первой операции. Вопрос возник т.к. операция отобразилась в категории продукты, а рядом указан кэшбэк только один процент. Все. Больше ничего не интересовало. Более 2 часов меня перекидывали от одного специалиста к другому. Чего мне только не писали. Якобы я открывал и закрывал счета, якобы открыл карту по другой акции, и прочее. Хуже поддержки я не встречал. Я третий день владею картой, а и уже имею лишь желание полностью прекратить работу с банком, который даже в самых простых вопросах не может дать ответа и только путает клиента. Очень надеюсь, что кто-то прочтёт этот диалог, даст ему оценку и предоставит мне обратную связь.  Не успел начать пользоваться продуктом и уже пожалел, что его приобрёл. Никому не советую

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-22T19:14:56+03:00
Приветствуем! Мы пошли вам навстречу и начислили кэшбэк раньше. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы». Условия акции с вашей стороны были соблюдены. В мобильном приложении мы отображаем предварительный расчёт кэшбэка по карте. По акциям он поступает отдельно, до 10 числа следующего месяца. Поэтому вы не могли его увидеть. Также спасибо, что поделились опытом общения в чате. Мы проработали с сотрудником его действия и приняли необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Haliav
2024-08-12T13:22:57+03:00
Кэшбэк действительно начислили. Начислили раньше срока, хотя я об этом не просил. Такой полубессмысленный комплимент от банка. Поставим плюс к за него. Таким образом со стороны банка за июль условия акции, по которой я оформлял карту, выполнены. Поэтому указываю что проблема решена. Надеюсь, что банк действительно видит, по какой ссылке я оформлял карту, и начислит за август и сентябрь кэшбэк аналогично июлю при выполнении мной условий акции. Если это произойдёт, то и оценку поменяю. Пока жду и надеюсь, ведь в своём комментарии под моей проблемой банк не указал, по какой акции я оформил карту, а сотрудники в поддержке, чего только мне не наговорили, все акции перебрали). Также ещё вопросик. Почему у меня в приложении 2 карты. Я не просил заводить вторую. Оформил только один пластик. Виртуальную не заказывал
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
16 824
отзывов
16 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Щепетильная, старательная помощь специалиста технической поддержки

Оценка 5

По специфике своей работы теперь часто будет нужно отправлять денежные средства и оплачивать услуги с подтверждением платежа квитанцией. 4 февраля 2025 года в 17:19 в чате... Читать полностью

08.02.2025

Лестные слова за дебетовую карту

Оценка 5

Передо мной возникла задача заказать себе дебетовую карту, и я в интернете увидел преложение оформить дебетовую карту от Альфа банка, с очень хорошими условиями кэшбэка, да еще и... Читать полностью

08.02.2025

Помогли отключить платные услуги

Оценка 5

1 января 2025 года я написала в чат поддержки Альфа-банка . У меня были подключены платные услуги , до этого , 29 декабря , я писала в поддержку и операторы объяснили мне что... Читать полностью

07.02.2025

Быстро помогли в чате

Оценка 5

Часто пользуюсь услугами клиники "Нива" в городе и случайно увидела в мобильном приложении банка,что началась акция банка,что при оплате картой банка начисляется 5% кэшбек,в... Читать полностью

07.02.2025