Необоснованно повысили процентную ставку

05.07.2024 16:25
381
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 июля 2023 года при личном обращении в офис банка по адресу г.Казань, ул. Татарстан д. 52 я предоставил заранее, до срока истечения предыдущего (примерно за 40 дней), новый полис страхования, полный пакет документов (обращение 8004249250). Сотрудница в офисе отсканировала все документы и создала заявку на прикрепление нового полиса при мне.

 В этот день и на следующий день мне не поступало никаких звонов и смс от банка УБРиР.

Так получилось, что в июне 2023 года я делал досрочное погашение на треть ипотеки и было снижение ежемесячного платежа. Из-за уменьшения платежа, после досрочного - я вообще не понимал, что у меня увеличилась % ставка, этой информации нет на главной странице приложения УБРиР, нужно проваливаться внутрь договора, чтобы это увидеть, а мне это не было нужно.

Я весь год платил по сумме из вашего приложения, без просрочек и проблем. Теперь возникла необходимость оформления нового полиса и я обнаружил, что мне подняли процентную ставку на 1,5%.

Сразу же я поехал в то же отделение банка, куда в прошлом году относил полис и та же сотрудница, что в прошлом году принимала у меня документы - сообщила мне, что якобы я не предоставил некий "КИД" (он был в пакете документов от АльфаСтрахования изначально, но его не отсканировали в банке), поэтому особо одарённые сотрудники из казанского офиса, который занимался ипотекой - отказали мне в прикреплении нового полиса. При этом ни звонка, ни смс. Сама же сотрудница, которая создавала заявку на плановую замену полиса говорит, что в её рабочих стандартах предоставления документов о замене полиса - прикреплять "КИД" не нужно, что она и не делала, хотя он был в наличии!

Уважаемый банк, разберитесь пожалуйста в этом цирке с конями и клоунами, пересчитайте уплаченные излишне денежные средства и посадите их мне на счёт, а так-же верните мою % ставку, которая была при заключении договора, ведь я ничего не нарушал и вовремя дал вам новый полис страхования, включая этот "КИД". Я не виноват в ваших внутренних противоречащих инструкциях, где оператор, принимающий документы не должен приладывать какую-то бумажку, а ипотечники в соседнем офисе - считают, что она нужна. Моя забота - отдать вам всё, а ваша принять документы, с этим вы не справились.

До ТП по телефону не дозвонился, ожидание более 20 минут, пришлось ехать в офис.

Текущее обращение по этому вопросу № 8004753583 от 04 июля 2024 года.

Прошу связываться со мной по номеру телефона, который указан в договоре и ЛК вашего банк-клиента.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-21T18:51:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам и дали время все проверить. Сообщаем, что порядок изменения процентной ставки устанавливается кредитным договором, с которым вы подробно ознакамливаетесь перед оформлением. В связи с тем, что в предусмотренный договором срок вами не был предоставлен ключевой информационный документ (КИД) страхования жизни и КИД страхования имущества, выдаваемый страховой компанией при оформлении полиса, поэтому ставка по договору была увеличена банком, в соответствии с условиями. Дополним, что по результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. Также сообщаем, что подробный письменный ответ от банка был подготовлен в рамках обращения №8004753583, с которым вы были ознакомлены. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018