Необоснованно повысили процентную ставку
18 июля 2023 года при личном обращении в офис банка по адресу г.Казань, ул. Татарстан д. 52 я предоставил заранее, до срока истечения предыдущего (примерно за 40 дней), новый полис страхования, полный пакет документов (обращение 8004249250). Сотрудница в офисе отсканировала все документы и создала заявку на прикрепление нового полиса при мне.
В этот день и на следующий день мне не поступало никаких звонов и смс от банка УБРиР.
Так получилось, что в июне 2023 года я делал досрочное погашение на треть ипотеки и было снижение ежемесячного платежа. Из-за уменьшения платежа, после досрочного - я вообще не понимал, что у меня увеличилась % ставка, этой информации нет на главной странице приложения УБРиР, нужно проваливаться внутрь договора, чтобы это увидеть, а мне это не было нужно.
Я весь год платил по сумме из вашего приложения, без просрочек и проблем. Теперь возникла необходимость оформления нового полиса и я обнаружил, что мне подняли процентную ставку на 1,5%.
Сразу же я поехал в то же отделение банка, куда в прошлом году относил полис и та же сотрудница, что в прошлом году принимала у меня документы - сообщила мне, что якобы я не предоставил некий "КИД" (он был в пакете документов от АльфаСтрахования изначально, но его не отсканировали в банке), поэтому особо одарённые сотрудники из казанского офиса, который занимался ипотекой - отказали мне в прикреплении нового полиса. При этом ни звонка, ни смс. Сама же сотрудница, которая создавала заявку на плановую замену полиса говорит, что в её рабочих стандартах предоставления документов о замене полиса - прикреплять "КИД" не нужно, что она и не делала, хотя он был в наличии!
Уважаемый банк, разберитесь пожалуйста в этом цирке с конями и клоунами, пересчитайте уплаченные излишне денежные средства и посадите их мне на счёт, а так-же верните мою % ставку, которая была при заключении договора, ведь я ничего не нарушал и вовремя дал вам новый полис страхования, включая этот "КИД". Я не виноват в ваших внутренних противоречащих инструкциях, где оператор, принимающий документы не должен приладывать какую-то бумажку, а ипотечники в соседнем офисе - считают, что она нужна. Моя забота - отдать вам всё, а ваша принять документы, с этим вы не справились.
До ТП по телефону не дозвонился, ожидание более 20 минут, пришлось ехать в офис.
Текущее обращение по этому вопросу № 8004753583 от 04 июля 2024 года.
Прошу связываться со мной по номеру телефона, который указан в договоре и ЛК вашего банк-клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке
Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке...
Отличная консультация по ипотеке
В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы...
Все узнал по горячей линии
Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования...
Ипотека консультация
С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка...
Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь
Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный. В чем выражается...
Отличая работа отдела ипотечного кредитования
В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным...
Ночь, улица, фонарь, аптека ...
Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но...