Прошло 10 месяцев до сих пор не начилены баллы за оформление карты по акции "Приведи друга"

05.07.2024 19:59
3735
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформила на сайте по ссылке дебетовую карту Хоум-банка и пригласила друга, карту привезла сотрудница банка - вежливая девушка курьер и ещё раз всё у неё уточнили - все условия выполнили, потратили необходимую сумму и я и друг, в чате подержки виртальный бот и затем оператор также проверили и подтвердили выполнение условий, сказали - "Ждите, всё будет начислено!", но до сегодняшнего дня, баллы так до сих пор не пришли и не начислены. Прошу Вашего участия - наконец начислить баллы мне и другу - условия акции выполнены давно. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-06T16:10:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки, к сожалению, мы не смогли подтвердить ваше участие в данной акции. В системе нет каких либо отметок о том, что оформление договоров происходило в рамках акции "Приведи друга". Однако исходя из общей ситуации, банк принял индивидуальное решение выплатить вам бонус в рамках лояльности. Бонус поступит на вашу дебетовую карту в течение 1 рабочего дня. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.
user-710510563570
2024-07-06T23:05:54+03:00
Всё благополучно разрешилось.Благодарю за решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024