Не открывают счёт ИП по причине "вечная проверка", служба поддержки не реагирует

05.07.2024 21:03
358
3
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
27 июня оформлена заявка на открытие расчетного счета для ИП.

28 июня приехал представитель банка, сфотографировал паспорт, открыл заявку на открытие счета. Проверка документов должна была занять 10 минут. 

29 июня приехал второй представитель банка, так как заявка всё ещё находится на проверке. В ходе общения с коллегами выяснили, что нужно обновить паспортные данные в ифнс, так как паспорт был получен новый. 

29 июня обратился в чат банка, передал выписку из ЕГРЮЛ, скриншоты из личного кабинета ИП, что ИП действующее.

Заявление приняли без четкого срока рассмотрения. Аналогично приняли заявление в колл-центр с формулировкой "ожидайте".

30 июня просят в чате зайти через госуслуги в приложение и повысить лимиты. Что и было сделано. Заявка на открытие расчетного счета так и находится на проверке.

4 июля, лично посетил ИФНС и убедился что в базе ИФНС мои паспортные данные обновлены, так же как и в личном кабинете ИП на сайте ИФНС. По данным от сотрудника ИФНС - данные обновлены 2 июля. Заявка на открытие расчетного счета на проверке.

5 июля приехал представитель банка. Закрыть заявку или создать новую не может. Так как счёт ИП вроде бы как открыт, но в статусе проверка. Посоветовал обратиться в чат и в колл-центр. В чате мне не отвечают! 

Прошу разобраться в вопросе и связаться со мной лично. З

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T11:40:36+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-19T14:32:47+03:00
Здравствуйте. При открытии счёта для бизнеса предлагаем клиенту открыть карту физического лица, если у него её не было ранее, и в процессе повышаем лимиты счёта до Максимального или Расширенного уровня. Проверка документов может занять некоторое время. Так и произошло в вашем случае. Получили информацию об актуальных сведениях и открыли счёт 6 июля. Простите, что поддержке сработали не лучшим образом. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты