Не открывают счёт ИП по причине "вечная проверка", служба поддержки не реагирует
28 июня приехал представитель банка, сфотографировал паспорт, открыл заявку на открытие счета. Проверка документов должна была занять 10 минут.
29 июня приехал второй представитель банка, так как заявка всё ещё находится на проверке. В ходе общения с коллегами выяснили, что нужно обновить паспортные данные в ифнс, так как паспорт был получен новый.
29 июня обратился в чат банка, передал выписку из ЕГРЮЛ, скриншоты из личного кабинета ИП, что ИП действующее.
Заявление приняли без четкого срока рассмотрения. Аналогично приняли заявление в колл-центр с формулировкой "ожидайте".
30 июня просят в чате зайти через госуслуги в приложение и повысить лимиты. Что и было сделано. Заявка на открытие расчетного счета так и находится на проверке.
4 июля, лично посетил ИФНС и убедился что в базе ИФНС мои паспортные данные обновлены, так же как и в личном кабинете ИП на сайте ИФНС. По данным от сотрудника ИФНС - данные обновлены 2 июля. Заявка на открытие расчетного счета на проверке.
5 июля приехал представитель банка. Закрыть заявку или создать новую не может. Так как счёт ИП вроде бы как открыт, но в статусе проверка. Посоветовал обратиться в чат и в колл-центр. В чате мне не отвечают!
Прошу разобраться в вопросе и связаться со мной лично. З
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...