Разочарованию нет предела

06.07.2024 10:17
166
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об оформленном кредите, как казалось, наличными в хоум банке, серез колл центр. Сразу скажу, что договор не читала, доверилась специалисту, после чего естественно решила, что никогда не буду пользоваться услугами колл-центра. Мне нужна была сумма 300 000 рублей. Это не много, можно было бы конечно отложить, подкопить, но решила не заморачиваться и взять кредит. Заявку начала заполнять на сайте и бросила, потом перезвонила девушка, сказала, что можно дощаполнить и попробовать одобриться. Мы прошли все этапы, далее меня переключили уже на специалиста, который занимается оформлением самого договора и объясняет условия. Естественно о суммах, которые прилагались к договору никто не сообщил, что навешали кучу страховок на 124000 рублей, плюс гарантия ставки 59000 рублей, я не знала. Конечно она проговорила эти названия, но для меня это ни о чем не говорит и то, что они платные я не знала. На этом не все сюрпризы. Далее мне приходит сообщение, что за 20 дней мне необходимо совершить покупку на 80% от суммы, которую я взяла ( на ммнуточку, мой запрос был на кредит наличными), а тепепь я оказывается должна совершить покупку, в противном случае моя ставка увеличится и платеж ежемесячный будет не 10200, а 15 000 на 5 лет, и как оказалось от суммы не 300 000 тысяч, а 483 000 со всеми допами (это я увидела уже позже, зайдя в приложение), но и это не все. Плюс к этому, я еще должна пользоваться этой картой и ежемесячно совершать покупки на 10000 рублей, не менее 5 покупок. То есть 5 лет я должна думать, а совершила ли я эти 5 покупок по данной карте. Как вам такое ? Ну и теперь самое "приятное". Узнав обо всем теперь уже более подробно, через тысячи звонков на горячую линию, письма в абсолютно бесполезный чат, в котором на твои вопросы пишут неимоверный бред, я решила закрыть этот кредит даже не воспользовавшишь, но и тут все естественно не так просто. Средст на карте только 300 000 рублей, сумма кредита 483 000. Теперь мне необходимо отменять страховки, визитом ы банк или заказным письмом (а это кстати уже совкомбанк). Далее отключать по телефону в хоум банке гарантию ставки и только после этого, когда мне вернутся деньги на счет, я смогу погасить данный кредит. Отказаться от страховки тоже не так просто, одну отменили по второй какая то ошибка в заполнении, хотя оба заявления были оформлены по единой форме. На вопросы в чате никто не отвечает, по фиксированию ставки на весь период уже неделю нет ответа, сроки переносят. Итог: видимо невоспользовавшишь кредитом "наличными" я сейчас получу от банка такие "приятные" сюрпризы, как плохая кредитная история, плюс потеря скорее всего средств за пользование кредитом, которым не поозовалась, кучу потерянного времени и нервов. Спасибо от души Хоум Кредит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T15:55:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-27T13:34:35+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Кредит наличными " Гарантия оптимальной ставки" - это продукт, который позволяет клиентам получить комфортный ежемесячный платеж, выгодную ставку и меньшую переплату по кредиту при выполнении простых и понятных условий. Информация о сниженной и стандартной ставке указана в индивидуальных условиях по договору п.4. Также в индивидуальных условиях договора, более подробно описаны условия предоставления сниженной ставки. Также отметим, что в условиях договора указана информация о наличии каких либо дополнительных опций. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что продукт вы оформляли дистанционно и перед вводом кода для подписания договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами, ссылки на которые указаны на этой же странице. При подписании договора вам приходит SMS-сообщение следующего содержания: Никому не называйте код: *** для подписания документов на получение кредита (займа). Только после его ввода договор считается подписанным. Провели проверку диалога с сотрудником при оформлении. В результате проверки выявлена некорректная работа сотрудника, информация о произошедшем будет направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент ваши заявления на отказ от дополнительных опций успешно обработаны. Договор погашен полностью досрочно. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024