Обнулена категория в программе лояльности, проблемы с переводом себе внутри банка

06.07.2024 11:27
1535
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.07.2024 г. я установила категорию "Развлечения" как избранную в программе лояльности платежей по карте ТКБ. Ещё вчера в ЛК было всё корректно - по операциям в данной категории 02.07. на 4000 р. и 03.07. на 3000 р. (обе Ticketland) баллы были начислены исходя из 5%. Также в данной категории я произвела оплату билетов в "Янтарь-холле" 04.07 на 2400 р., она ещё не обработана. А сегодня я обнаружила - оказывается, вообще никакая категория не установлена (отправляю админам скрин: категория - Error!), и баллы пересчитаны - теперь начислен кэшбэк 1% вместо 5. Вероятно, причина во вчерашнем глобальном сбое в ТКБ? Вчера, 05.07., банк преподнёс неприятный сюрприз: весь день были проблемы с переводами, причем не внешними - внутри ТКБ. Я хотела перебросить чуть меньше 10 тыс. со своего накопительного себе на карту. Перевод завис. Около 15 мин. никакого движения - деньги остаются на накопительном. Решаю отменить перевод и провести его ещё раз. Получаю код на отмену платежного поручения, отправляю; пытаюсь провести новую операцию. Ничего не происходит. Пишу в чат поддержки - получаю ожидаемую отписку "все операторы заняты, вам ответят в течение 20 мин.".Никакого ответа нет ни через 20, ни через час. Пишу персональному менеджеру - она отвечает: "Сейчас есть некоторые задержки в платежах, проблема массовая, специалисты работают над устранением". Ок, жду. И дожидаюсь: через 3 часа (так выглядит "некоторая задержка") приходят подряд два (!) перевода с накопительного на карту, в т.ч. отменённый мною. Поскольку банк, оказывается, отклонил (на каком основании?) отмену операции. Пытаюсь перебросить деньги обратно на накопительный - и перевод снова зависает. Персональный менеджер сообщает: "такая ситуация не только у вас, проблема в целом по банку". Перевод в итоге всё же пришёл. Но зато обнулилась категория в программе лояльности, и в целом ЛК сейчас - сплошной error. Кэшбэк баллами и так копеечный - но банк, видимо, в качестве "подарочка" ко дню рождения решил лишить меня и этого. Отличный ход для развития лояльности.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-11T11:17:39+03:00
Уважаемая КотоФея! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. По результатам рассмотрения обращения Вам было доначислено 376 бонусных баллов. В настоящее время бонусные баллы начисляются корректно. 05.07.2024 могло быть замедление в обновлении статусов платежей и проведении операций. Техническая поддержка исправила проблему в короткие сроки. Информация о качестве обслуживания учтена и принята банком во внимание. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, продуктов и услуг, и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022