Отвратительное хамство сотрудника
Добрый день.
во вторник 25 Июня в отделении Альфа-банка на Мичуринском открыла дело о наследстве. Мне перезвонили по номеру +7 4*******15. Сказали, что проверка прошла, Сегодня, 28 Июня я зашла в отделение на Арбате, чтобы получить деньги. Сотрудник банка, Д-н Вахтанг, был достаточно груб и сказал, что он будет заново открывать дело а мне потом нужно будет приехать еще раз. На просьбу позвонить в отделение на Мичуринском, ответил отказом, сказав что у него к ним вопросов нет. На предложение хотя бы извиниться, что в другом отделении одного и того же банка нас неправильно проинформировали (и в отделении и по телефону), сказал, что извиняться ему не за что.
Позвонила на горячую линию, девушка сказала, что даже не может ответить на этот вопрос, лучше идти в отделение. Пожалуйста, примите меры, чтобы во всех отделениях была одинаковая информация. И если даже происходит сбой в коммуникаци, сотрудники банка, как лицо компании, обязаны хотя бы принести извинения от лица банка. И конечно даже ни слова соболезнования, человек все таки обратился в банк из-за потери близкого.
p.s. Разместила отзыв на банки.ру, сначала с отметкой решить вопрос тк предлагается решить его в течение одного часа, если не публиковать а дать банку возможность отреагировать. Девушка (или бот) уже больше недели разбирается с вопросом.
Была в отделении на Мичуринском и там подтвердили, что нужен был лишь запрос по почте от банка и все можно было сделать в любом отделении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств
9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но...
Обращение по поводу навязанного страхования
09.09.24 Обратилась в онлайн-чат приложения банка по поводу списания денег за услугу страхования. я не подключала данную услугу, и не знала о ее наличии, поэтому попросила...
Помощь в возврате комиссии
09.09.2024 я обратилась в чат Альфа банка,по поводу оспаривания списания комиссии. Переводила деньги на свой счет в другой банк,при проведении операции,не было указано,что...
Страхование кредитной карты
09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных...
Возместили комиссию за пакет услуг
С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг...
Страхование дебетовой карты
9.09.24 зайдя в приложение банка, я обнаружила списание денежных средст за страхование какого то продукта . Меня это очень удивило и я решила что по горячим следам необходимо...
Удивительные операторы в чате поддержки!
Давно хотел найти способ расплачиваться более удобным способом,а не постоянно искать что-то в кармане.Написал в чат Альфа банка в 15:08 с вопросом,как установить на телефон сервис...