Ситуация такая: в марте месяце 2024 года я оформил кредитную карту банка ТКБ 120 дней без процентов с кредитным лимитом 50000 руб. С Возможностью снимать 20000 руб в месяц и без какого то платного обслуживания карты что очень хорошо.
22 марта совершаю снятие 20000 руб. 1 апреля я снимаю ещё 20000 рублей так же в этот день в приложении банка мне приходит выписка по первому минимальному платежу 1000 руб.
24 апреля я оплачиваю платёж 1000 руб. 3 мая я снимаю 10000 и также получаю в приложении минимальный платёж который оплачиваю 27 мая 1950 руб. В июне я получаю третью выписку по минимальному платежу 2352,50 руб и 26 июня её оплачиваю.
Далее захожу в приложение 5 июля и вижу сумму минимального платежа 5129,46 руб и далее и идёт сумма которая входит в этот платёж начисленные проценты. Я сначала не поверил своим глазам какие проценты если я всё вносил заранее те суммы которые появлялись в приложении банка.
Хочу сказать банк ТКБ очень нехорошо себя повёл пользуюсь кредитками многих банков и такое отношение к клиентам только у ТКБ. Почему я вижу сумму минимального платежа и не смог увидеть сумму исполнения льготного периода. Почему нет в приложении информации о дате когда должен погасить основной долг хотя дата 120 дней уже приближалась.
И ещё вижу непонятную дату 31 июля с минимальным платежом и уже с начисленными процентами. Итог 5 июля банк ТКБ мне насчитал проценты в сумме 3120,51 руб. Эту сумму 3120,51руб. я считаю банк ТКБ должен мне вернуть так как нормальные банки,я думаю они себя таким считают так со своими клиентами не поступают.
И далее опишу что было когда я пытался дозвонится на горячую линию банка ТКБ несколько раз после ожидания подождать типа разобраться трубку сбрасывали. Когда дозванивался кто то меня уверял что вы все платежи вносили исправно и у вас нет долгов и процентов по вашей кредитке.
Лишь после того как я говорил а как понимать сумму которую должен внести 31 июля почему в ней фигурируют начисленные проценты только после этого очень неохотно пытались объяснить.
Итог такой отправляю претензию банку по поводу образовавшейся задолженности по платежам по кредитной карте. Хотя регулярно вносил сумму минимального платежа. С большим трудом по горячей линии общался примерно с десятью сотрудниками службы поддержки семь или восемь из них заявляли что по моей кредитки нет никаких долгов и начисленных процентов что я вовремя погашал всю задолженность.
И только человека два смогли мне рассказать пусть очень невразумительно что у меня есть долг и мне идут проценты. Если вы пишите разговоры по горячей линии я думаю должны это делать послушайте как ваши сотрудники проводят консультации и дайте им свою оценку.(звонки на горячую линию были сегодня 5 июля)
Сейчас я уже узнал что есть сумма для исполнения льготного периода,почему я эту сумму не видел в мобильном приложении вашего банка?. Минимальный платёж я вносил о нём была информация в приложении внёс бы и эту сумму.
Второе,в чате поддержки мне так же подтвердили что каких то просроченных платежей,начисленных процентов по моей кредитки нет. Приложу скриншоты переписки в чате к этому письму.
После того как дождался ответа в чате что у меня нет никаких долгов и процентов по кредитке,ждал к слову порядка двух часов,хотя как получили письмо просили подождать с ответом минут 15-20.
После этого я погасил весь долг по кредитной карте включая и начисленные мне проценты. Хотя я не согласен с начисленными мне процентами,прошу вас рассмотреть мою претензию и вернуть начисленные мне проценты.