Образовался долг по кредитной карте, хотя исправно вносил минимальные платежи

07.07.2024 02:36
1311
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Ситуация такая: в марте месяце 2024 года я оформил кредитную карту банка ТКБ 120 дней без процентов с кредитным лимитом 50000 руб. С Возможностью снимать 20000 руб в месяц и без какого то платного обслуживания карты что очень хорошо. 22 марта совершаю снятие 20000 руб. 1 апреля я снимаю ещё 20000 рублей так же в этот день в приложении банка мне приходит выписка по первому минимальному платежу 1000 руб. 24 апреля я оплачиваю платёж 1000 руб. 3 мая я снимаю 10000 и также получаю в приложении минимальный платёж который оплачиваю 27 мая 1950 руб. В июне я получаю третью выписку по минимальному платежу 2352,50 руб и 26 июня её оплачиваю. Далее захожу в приложение 5 июля и вижу сумму минимального платежа 5129,46 руб и далее и идёт сумма которая входит в этот платёж начисленные проценты. Я сначала не поверил своим глазам какие проценты если я всё вносил заранее те суммы которые появлялись в приложении банка. Хочу сказать банк ТКБ очень нехорошо себя повёл пользуюсь кредитками многих банков и такое отношение к клиентам только у ТКБ. Почему я вижу сумму минимального платежа и не смог увидеть сумму исполнения льготного периода. Почему нет в приложении информации о дате когда должен погасить основной долг хотя дата 120 дней уже приближалась. И ещё вижу непонятную дату 31 июля с минимальным платежом и уже с начисленными процентами. Итог 5 июля банк ТКБ мне насчитал проценты в сумме 3120,51 руб. Эту сумму 3120,51руб. я считаю банк ТКБ должен мне вернуть так как нормальные банки,я думаю они себя таким считают так со своими клиентами не поступают. И далее опишу что было когда я пытался дозвонится на горячую линию банка ТКБ несколько раз после ожидания подождать типа разобраться трубку сбрасывали. Когда дозванивался кто то меня уверял что вы все платежи вносили исправно и у вас нет долгов и процентов по вашей кредитке. Лишь после того как я говорил а как понимать сумму которую должен внести 31 июля почему в ней фигурируют начисленные проценты только после этого очень неохотно пытались объяснить. Итог такой отправляю претензию банку по поводу образовавшейся задолженности по платежам по кредитной карте. Хотя регулярно вносил сумму минимального платежа. С большим трудом по горячей линии общался примерно с десятью сотрудниками службы поддержки семь или восемь из них заявляли что по моей кредитки нет никаких долгов и начисленных процентов что я вовремя погашал всю задолженность. И только человека два смогли мне рассказать пусть очень невразумительно что у меня есть долг и мне идут проценты. Если вы пишите разговоры по горячей линии я думаю должны это делать послушайте как ваши сотрудники проводят консультации и дайте им свою оценку.(звонки на горячую линию были сегодня 5 июля) Сейчас я уже узнал что есть сумма для исполнения льготного периода,почему я эту сумму не видел в мобильном приложении вашего банка?. Минимальный платёж я вносил о нём была информация в приложении внёс бы и эту сумму. Второе,в чате поддержки мне так же подтвердили что каких то просроченных платежей,начисленных процентов по моей кредитки нет. Приложу скриншоты переписки в чате к этому письму. После того как дождался ответа в чате что у меня нет никаких долгов и процентов по кредитке,ждал к слову порядка двух часов,хотя как получили письмо просили подождать с ответом минут 15-20. После этого я погасил весь долг по кредитной карте включая и начисленные мне проценты. Хотя я не согласен с начисленными мне процентами,прошу вас рассмотреть мою претензию и вернуть начисленные мне проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T09:15:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-08-30T15:12:19+03:00
Уважаемый Shymi! Благодарим Вас за отзыв. Кредитной ТКБ.Картой можно пользоваться без процентов до 120 календарных дней. В конце расчетного периода необходимо полностью погасить задолженность по карте, чтобы соблюсти условия льготного периода. Так как по Вашей карте не были выполнены условия льготного периода, за пользование кредитным лимитом были начислены проценты на задолженность. Учитывая отмеченную Вами информацию, банком принято решение о возврате ранее начисленных и оплаченных Вами процентов. Денежные средства возвращены на счет Вашей карты 14.08.2024. Ваши замечания в части качества обслуживания сотрудников банка приняты во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства! Более подробно пояснили ситуацию в письме на адрес Вашей электронной почты. Будем благодарны, если в комментариях к данному отзыву Вы сообщите о решении проблемы, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
shymi
2024-09-03T09:21:57+03:00
Стоит поблагодарить сотрудников банка то что разобрались в описанной мной ситуации. 14.08.2024. мне вернули на карту начисленные мне проценты. Буквально вчера заходил в приложение банка появился минимальный платёж который необходимо заплатить в конце сентября и то что не было ранее дата до которой мне необходимо погасить всю задолженность в рамках льготного периода 120 дней. То что разобрались в данной ситуации и сделали более информативным приложение оценку меняю на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018