Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения!
Обратился с намерением заблокировать карту…
Однако оператор Александра, вникнув в причину – по которой я собрался блокировать карту,
И ПОДСКАЗАЛА ДРУГОЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, за что я ей премного благодарен!
Сама горячая линия на номере 8(800)… тоже хорошо сработала!
Ответивший бот Алиса (или Мария не запомнил точно), предлагала блокировку карты, сказала что умеет только это :)
НО! При этом сама же (бот), честно признавшись, что «Не поняла повторного вопроса, переключаю на специалиста коллегу» - соединила с сотрудницей Александрой.
В итоге, разговор с ботом и ожидание ответа оператора, заняло около 6 минут, что приемлемо.
Прошу представителей банка, передать мои слова благодарности,
Вашей поддержке на горячей линии 8(800)700-80-06 и лично оператору Александре (разговор 05.07.2024 9:38ч.)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...
Спасибо Елена
4 июля 2024 года в 13:00 обратившись в чат приложения хоум банка, я была очень рада быстрому ответу. Был вопрос по количеству счётов в хоум банке, которые есть в наличии...