Помощь на «горячей линии»

07.07.2024 07:26
871
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения!

Обратился с намерением заблокировать карту… 

Однако оператор Александра, вникнув в причину – по которой я собрался блокировать карту, 

И ПОДСКАЗАЛА ДРУГОЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, за что я ей премного благодарен!

Сама горячая линия на номере 8(800)… тоже хорошо сработала! 

Ответивший бот Алиса (или Мария не запомнил точно), предлагала блокировку карты, сказала что умеет только это :)

НО! При этом сама же (бот), честно признавшись, что «Не поняла повторного вопроса, переключаю на специалиста коллегу» - соединила с сотрудницей Александрой.

В итоге, разговор с ботом и ожидание ответа оператора, заняло около 6 минут, что приемлемо.

Прошу представителей банка, передать мои слова благодарности, 

Вашей поддержке на горячей линии 8(800)700-80-06 и лично оператору Александре (разговор 05.07.2024 9:38ч.)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T11:13:18+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучила в рамках консультации?
Max900
2024-07-19T13:39:14+03:00
Дело в том, что карту я хотел блокировать из-за того, что потерял её. Оператор выяснив, что "Я предполагаю, что карта всё ещё найдётся позже" (т.к. Я примерно знал где я её мог потерять) Оператор предложила совершить перевод денег с карты на мой счёт в банке, а после того как карта найдётся (если найдётся), перевести назад на карту и продолжать ею пользоваться. Я воспользовался этим разумным советом, перевёл деньги с карты ОБЕЗОПАСИВ их, и после этого уже спокойно ждал, когда мою карту найдут в организации где я её потерял, и вернут мне. В части работы оператора - я благодарен ей, что она ВНИКЛА В СУТЬ вопроса, выяснила причину, и помогла мне трезво СПОКОЙНО взглянуть на ситуацию и воспользоваться ЛУЧШИМ вариантом - как поступить.
Хоум Банк
2024-07-07T08:00:05+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Мы обязательно передадим слова благодарности сотруднику Александре. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением , эксперт Алёна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024

Спасибо Елена

Оценка 5

4 июля 2024 года в 13:00 обратившись в чат приложения хоум банка, я была очень рада быстрому ответу. Был вопрос по количеству счётов в хоум банке, которые есть в наличии... Читать полностью

04.07.2024