Программа Бонус

07.07.2024 13:52
572
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не смог купить билет на поезд по программе Бонус. Поддержка не помогла. Стандартные отписки. В течении суток после обращения так и не ответили в чем причина.

На следующий день после обращения взял билет на то же место в том же вагоне по программе РЖД бонус без проблем.

Для чего этот "Бонус" в данном банке не понятно. Думаешь, что можешь им воспользоваться, а по факту нет

>

Перехожу на зарплатный проект 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T11:24:23+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-07-12T11:12:12+03:00
Уважаемый Клиент! По имеющейся от Вас информации, вопрос касательно возможности оформления железнодорожного билета решен. В случае урегулирования ситуации будем признательны, если Вы подтвердите ее решение. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
55
отзыва
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты